Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покрышки для ХС
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 00:08 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007 13:04
Сообщения: 284
Откуда: СПб пр. Ленинский
Интересует вопрос на чем лучше ездить и на каком покрытии? всеже помимо всего прочего сцепление с трассой это ключевой момент для райдера.

Хотелось бы узнать мнение о следующих покрышках:

Maxxis
    MaxxLite 310 (вес 310 гр.) - для сухого плотного покрытия
    CrossMark (вес 570 гр) - для сухого покрытия, легкая грязь
    Ignitor (вес 505 гр.) - универсальная покрышка, легкая грязь
    Larsen TT (вес 450 гр) - для сухого покрытия, легкая грязь
    Medusa (вес 490 гр) - грязь.

Schwalbe
    FAST FRED (вес 520 гр.) - универсальная покрышка
    NOBBY NIC (вес 495 гр.) - для сухого покрытия, легкая грязь
    RACING RALPH (вес 535 гр) - для сухого покрытия, легкая грязь
    ICE SPIKER PRO (вес 695 гр) - снег, лед

Continental
    Explorer Supersonic (вес 440 гр) - для сухого покрытия, легкая грязь
    Speed King Supersonic (вес 400 гр.) - для сухого покрытия, легкая грязь

Hutchinson
    Bulldog AIR LIGHT (вес 525 гр.) - для сухого покрытия, легкая грязь


*сайт Nokian mtb tires не нашел, поэтому среди них и не выбирал ничего.

**Те что отмечены жирным :), по моему сложившемуся мнению лучшие (не в ущерб остальным конечно).

Как считаете? может есть еще варианты

***покрытия что подписаны к покрышках не отвечают актуальным покрытиям где их можно применять. Эта некая классификация по внешнему виду, не более.


Последний раз редактировалось <liandry> 21 дек 2007 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 00:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8327
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
с недавних пор байковские покрыхи нокиан называются ГАЗЗА

http://www.gazzatyres.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 00:20 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385
Откуда: Санкт-Петербург, Сервер +7911-999-6216
спид кинг кевларовый весит 400гр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 00:24 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007 13:04
Сообщения: 284
Откуда: СПб пр. Ленинский
подправил :) кевлар так кевлар

так что посоветуете из перечисленного? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 02:12 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2007 16:27
Сообщения: 400
Откуда: Германия, Кёльн
Неплохо бы обозначить, для каких размеров покрышек приведены веса. А то как-то не может быть Nobby Nic легче Racing Ralpha.

Сам я катал год на RR 2.1, 2 на NN 2.25 и немного на Conti Speed King Supersonic 2.1(та, что кевларовая).

Нобби ник намного более загребучая резина, чем обе другие, но и накат похуже. Ставить ее с ними в одну группу "для сухого покрытия и легкой грязи" я бы не стал. Катаю на ней покатушки, на любом покрытии держит хорошо. Разве что на мелких камешках на скорости ее как-то ведет.
На гонку (сам их не езжу, только марафоны) ставить имеет смысл только вперед и только если мокро и грязно. Тяжеловата она.
Обычный вариант: впереди НН, сзади РР

РР накатистая резина, но если постоянно ездить на ней, то рельефа надолго не хватит. Держит хорошо, но хуже НН. Проколоустойчивость тоже хуже.

Конти СК СС не успел понять толком, накатал на ней не больше 10 часов пока, резина на выход и ждет своего часа. Накат вроде ничего, насчет сцепления ничего сказать не могу.
Объективно Конти 2.1 весила заявленное (402 и 403 грамма), но для размерности 2.1 по сравнению с РР выглядит тоньше. Возмодно, отсюда и экономия весу по сравнению с РР той же размерности.

Upd: посмотрел веса. Новый РР заявлен 2.1 460 гр, НН 2.1 495, как выше
а Фред вообще с грязью несовместим и не может быть универсальной покрышкой никак. ЕМНИП, весил 370 грамм что ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 02:34 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005 07:28
Сообщения: 347
ASt писал(а):
а Фред вообще с грязью несовместим и


совместим.

Цитата:
не может быть универсальной покрышкой никак


может.
на заднем колесе, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 03:03 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 02 фев 2007 08:45
Сообщения: 112
Откуда: Irkutsk
MaxxLite 310 использовать только с тяжеленной камерой в 200гр, а то колется буквально от песчинок асфальта. Тормозит юзом!
CrossMark очень"лёгкая грязь", накат не лучше, чем зачастую более зубастых соперников. Сцепление нормальное, пока компаунд свежий.
Larsen TT то же, но в грязи почему-то много лучше, колется очень редко, на удивление, сцепление компромиссное, тормозит хорошо. Назад лучше не ставить, в "реальную" гору не едет
NOBBY NIC даже на асфальте как-то едет, по грунту катит, неплохо колется, держит на спусках
RACING RALPH мой был 440гр 2.1 не катит по грунту, катит по асфальту, я бы сказал реальный компромисс по катимости на всех покрытиях. Проколоустойчивось нормальная. Не "держит" траекторию и не тормозит на спусках, первое исправлено в новой 08года версии. Юзал также юст версию, тоже самое, только тяжелее.
ICE SPIKER PRO на снегу и льду останавливается как вкопаный, легко разгоняюсь до 45км\ч, но ложиться в повороте мне страшно..
Speed King Supersonic катит погрунту, не катит по асфальту совершенно. Пока не колол ( 600км). Ощущения при торможении не очень хорошие, как будто её редкие зубья тащит сквозь песок
Долго юзал просто Speed King, они другие по компаунду, и в основном впечатления остались от них. Брать лучше 2.3 ширины - это как обычные 2.0
Nokian Gazza NBX Lite 2.0 535 грамм реально, уже обычных 2.0, лучше по катимости всех перечисленных, использовал только сзади, проколоустойчивось оч хорошая. Вперёд лучше не ставить, буду пробовать 2.2 версию. Супер универсал по гребёт\держит\тормозит

Хит сезона Continental Race King World Cup, но на Старике они кончились вроде, но есть в других магазинах. Ширина 2.2 реальная, 460\470гр. Выпуск лимитированный, на всех может не хватить. http://www.light-bikes.de/website/new/2 ... -race-king


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 08:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
Alexei писал(а):
Speed King Supersonic катит погрунту, не катит по асфальту совершенно. Пока не колол ( 600км). Ощущения при торможении не очень хорошие, как будто её редкие зубья тащит сквозь песок

Хрен его знает, товарищ майор. У меня сложилось впечатление, что СК катит везде. При правильной установке и катит и отлично гребет, при неправильной катит, но гребет похуже. В подъемах проворачивает редко, разве что на камнях. Хотя может, я в серьезные подъемы не лазил. У меня СК СС 2.1. Резина узкая и оочень мягкая. Что бы не мять обода на камнях приходится качать от 3.2 бар.

При случае прикуплю версию 2.3, для зыбких поверхностей.

Резина "на выход", т.к., как уже сказал, очень нежная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 09:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 17:45
Сообщения: 1188
Откуда: Германия, Тюрингия
Alexei писал(а):
NOBBY NIC даже на асфальте как-то едет, по грунту катит, неплохо колется, держит на спусках
RACING RALPH мой был 440гр 2.1 не катит по грунту, катит по асфальту, я бы сказал реальный компромисс по катимости на всех покрытиях. Проколоустойчивось нормальная. Не "держит" траекторию и не тормозит на спусках, первое исправлено в новой 08года версии. Юзал также юст версию, тоже самое, только тяжелее.


вот полностью присоединяюсь :wink:

по другим особого опыта нет продаём швальбе, и сами командой наней катаем, RACING RALPH в топку, 2008 года ещё не довелось потестировать в реальных условиях, да некоторые в команде катают на Smart Sam есть даже фанаты которые говорят что это лучшие, но посмотрев на географию писавших в этой теме хочу сказать что сравнивать сложно, от того где катаемся многое зависит :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 09:51 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 02 фев 2007 08:45
Сообщения: 112
Откуда: Irkutsk
Roma писал(а):
Alexei писал(а):
Speed King Supersonic катит погрунту, не катит по асфальту совершенно. Пока не колол ( 600км). Ощущения при торможении не очень хорошие, как будто её редкие зубья тащит сквозь песок

Хрен его знает, товарищ майор. У меня сложилось впечатление, что СК катит везде. При правильной установке и катит и отлично гребет, при неправильной катит, но гребет похуже. В подъемах проворачивает редко, разве что на камнях. Хотя может, я в серьезные подъемы не лазил. У меня СК СС 2.1. Резина узкая и оочень мягкая. Что бы не мять обода на камнях приходится качать от 3.2 бар.

При случае прикуплю версию 2.3, для зыбких поверхностей.

Резина "на выход", т.к., как уже сказал, очень нежная.


Согласен, гребёт она неплохо, но не тормозит. Суперсоник версия в этом плане лучше вроде была, правда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 11:33 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2007 16:27
Сообщения: 400
Откуда: Германия, Кёльн
rain писал(а):
ASt писал(а):
а Фред вообще с грязью несовместим и

совместим.
Цитата:
не может быть универсальной покрышкой никак

может.
на заднем колесе, конечно.

Выэхали мы как-то с товарищем бодро прокатитца. После дождя в лес. Я, как обычно, на НН, а он на Фредах. Хотел переобуть, но забыл.
Так вот, он ни в один подьем не заехал. Проворачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 11:47 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005 07:28
Сообщения: 347
На заднем колесе сносил 2-х Фредов за сезон.
Отличная универсальная покрышка для грунта. Но на асфальте очень быстро умирает, становять простым сликом.

Изображение
вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 12:17 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2007 16:27
Сообщения: 400
Откуда: Германия, Кёльн
rain писал(а):
На заднем колесе сносил 2-х Фредов за сезон.
Отличная универсальная покрышка для грунта. Но на асфальте очень быстро умирает, становять простым сликом.
Картинко
вопросы?

После картинки - нет. Равнина. ФФ по грязи в гору соввсем не едет.
Впрочем, я сам на них не ездил, токо один раз наблюдал результат.
Так что верить надо скорее тебе, чем мне.

А скоко километров за сезон? 2 покрышки как-то много, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 12:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2005 23:00
Сообщения: 814
rain писал(а):
На заднем колесе сносил 2-х Фредов за сезон.
Отличная универсальная покрышка для грунта. Но на асфальте очень быстро умирает, становять простым сликом.

[картинка]

вопросы?


В заголовке темы вроде есть буковки xc. На покатушки с картинки назад вообще слик можно ставить, как любит делать Федя :) А вот в шп, имхо, на фаст фреде делать нечего, если грунт хоть немного сырой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 12:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 17:45
Сообщения: 1188
Откуда: Германия, Тюрингия
rain писал(а):
На заднем колесе сносил 2-х Фредов за сезон.
Отличная универсальная покрышка для грунта. Но на асфальте очень быстро умирает, становять простым сликом.


вопросы?


конечно! а если вообще разница в такой ситуации да на равнине?
а теперь тоже только подъём 16-18% или спуск гравий? извини но фаст фред ошибка природы, которую признала и швальбе прекратив поставку их нам например и переработав полностью РР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU