MaxxLite 310 использовать только с тяжеленной камерой в 200гр, а то колется буквально от песчинок асфальта. Тормозит юзом!
CrossMark очень"лёгкая грязь", накат не лучше, чем зачастую более зубастых соперников. Сцепление нормальное, пока компаунд свежий.
Larsen TT то же, но в грязи почему-то много лучше, колется очень редко, на удивление, сцепление компромиссное, тормозит хорошо. Назад лучше не ставить, в "реальную" гору не едет
NOBBY NIC даже на асфальте как-то едет, по грунту катит, неплохо колется, держит на спусках
RACING RALPH мой был 440гр 2.1 не катит по грунту, катит по асфальту, я бы сказал реальный компромисс по катимости на всех покрытиях. Проколоустойчивось нормальная. Не "держит" траекторию и не тормозит на спусках, первое исправлено в новой 08года версии. Юзал также юст версию, тоже самое, только тяжелее.
ICE SPIKER PRO на снегу и льду останавливается как вкопаный, легко разгоняюсь до 45км\ч, но ложиться в повороте мне страшно..
Speed King Supersonic катит погрунту, не катит по асфальту совершенно. Пока не колол ( 600км). Ощущения при торможении не очень хорошие, как будто её редкие зубья тащит сквозь песок
Долго юзал просто Speed King, они другие по компаунду, и в основном впечатления остались от них. Брать лучше 2.3 ширины - это как обычные 2.0
Nokian Gazza NBX Lite 2.0 535 грамм реально, уже обычных 2.0, лучше по катимости всех перечисленных, использовал только сзади, проколоустойчивось оч хорошая. Вперёд лучше не ставить, буду пробовать 2.2 версию. Супер универсал по гребёт\держит\тормозит
Хит сезона Continental Race King World Cup, но на Старике они кончились вроде, но есть в других магазинах. Ширина 2.2 реальная, 460\470гр. Выпуск лимитированный, на всех может не хватить.
http://www.light-bikes.de/website/new/2 ... -race-king