Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 18:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 08:50 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2005 22:18
Сообщения: 128
Откуда: Киев
Мало того что надо привыкать...
Так всёравно я не могу переключить на 3 передачи сразу - или пальцы короткие или шимано не рулит :)

Очень долго катал на Rapid Fire - лет 5...Пересел этой осенью на грипшифты(Х.О.) - привык через 50 км...
Так что грипшифты рулят по всем параметрам...

По шоссе...
Шимановские дуалы - лучшие...Кампа не рулит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 10:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8294
Откуда: Санкт-Петербург
Focus писал(а):
По шоссе...
Шимановские дуалы - лучшие...Кампа не рулит...

Может не будем затевать религиозные споры в велоконференциях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 13:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2005 21:43
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, Зеленоград
Kampy писал(а):
Может не будем затевать религиозные споры в велоконференциях


Если бы он просто сказал, что Кампа - отстой, а Шимано - рулез, это было бы, кроме флейма, еще и велорелигиозной войной. А так - конкретное мнение относительно удобства шоссейных пистолетов от фирм Ш и К.

По-моему, так. Ничего предосудительного, не правда ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 14:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8294
Откуда: Санкт-Петербург
Norcoroman писал(а):
Kampy писал(а):
Может не будем затевать религиозные споры в велоконференциях


Если бы он просто сказал, что Кампа - отстой, а Шимано - рулез, это было бы, кроме флейма, еще и велорелигиозной войной. А так - конкретное мнение относительно удобства шоссейных пистолетов от фирм Ш и К.

По-моему, так. Ничего предосудительного, не правда ли?

Ну не знаю, если бы он написал, что по его мнению, основанному на использовании таких то камповских ручек, таких то шимановских ручек шимановские оказались лучше, тогда да.
А так это попытка навязать другим собственные вкусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 14:13 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
я ездил но кампе рекорд-не помню какого года- в конце 90-х и на 105 шиме-примерно в то же время. в принципе я стоик, и привыкаю ко всему\кроме некоторых седел\-правда,по той же причине и радости от этого не чувствую. я бы не сказал, что какая-то система лучше или хуже-наверно,если прикипеть к одной,то вторая будет раздражать немерянно, но если привыкать к обоим после , скажем, хвз, -обходится без психологических травм.вообще,манетки на шоссейниках не так оперативно используются,как на байках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 16:53 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Хотя я очень мало ездил на шоссейниках, но вот первое впечатление о эргономике:

у Shimano (в моем случае - Ultegra) больше места для руки - удобней.

Хотя это не оценка - нужен длительный тест-драйв, да и предпочтения у всех разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 20:45 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2005 22:18
Сообщения: 128
Откуда: Киев
Ездил тренировки на Кампа Рекорд :)
На Альтегре ездил чуть больше...
Альтерга эргономичнее...ИМХО

У шимано переключение происходит только с помощью указательного пальца, а у кампы ещё большой задействован...
Мне само устройство-система у шимано больше нравиться...

Всё вышесказанное только из моего личного опыта.

Нету идеала...Кое-что у Шимано лучше, кое-что у Кампы, кое-что у СРАМа...
Такой спор можно(но не нужно) затевать в болтушке, но не в технзоне :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 21:03 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Такой спор можно(но не нужно) затевать в болтушке, но не в технзоне


Спор здесь не уместен - его и не наблюдается пока что.
Мы обсуждаем конкретные плюсы и минусы дуал-контролов Кампы и Shimano.

PS: у тебя нет связи с Андреем Рыбальченко (через Валерия, например)?
Мы с ним долго общались, но теперь письма не проходят и он пропал.
Уехал куда-то?

Или контакт Валерия кинь мне в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 21:16 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005 23:15
Сообщения: 306
Откуда: Москва, Velogearance
Focus:
Цитата:
Ездил тренировки на Кампа Рекорд
На Альтегре ездил чуть больше...
Альтерга эргономичнее...ИМХО


Мдяя.. товарищ! Давайте не будем разводить здесь религиозные споры как уже сказал Кампи...

так писать - просто смешно! Сравнивать Ультегру с Рекордом - это все равно что автомобиль с самолетом. И потом тренироваться на Рекорде - это извините просто понт. Рекорд не для этого сделан! :)

Я ездил на всей кампе кроме ксенона (от одного вида мне уже плохо становится) и велоче (я про ручки). И на Шиме от соры до дуры. И скажу вам следующее:

1) Они для разных рук - Шима для женских рук удобней (т.е. для маленьких)
2) Для разных посадок: на кампе удобней переключать в верхнем положении, в шимане в нижнем
3) кампа весит намного меньше - мираж легче дюрейса
4) принципиальная разница в переднем переключении (результат - Армстронг не юзает левый дуал контрол)
5) проводка тросса снаружи - анахронизм
6) шимана не перебирается, кампа до винтика разборная и более того можно проапгрейдить, например мираж до 10-ки
7) шимана более стойкая к завалам (благодаря поворотной ручке)

Кстати, в шиме изначально предполагалось переключение вниз (ослабление троссика) указательным, а вверх средним пальцем.

У срама, польвольте, на шоссе ничего кроме кассет нет, поэтому сравнивать его с кампой в высшей степени не верно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 21:29 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
"нежнее, коллеги, еще нежнее" 8) 8) 8)

Эмоциям - нет, фактам - да 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 21:29 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2005 22:18
Сообщения: 128
Откуда: Киев
Мой основной профиль - МТБ.Так Вы здесь(по шоссе) конечно более убидительно говорите :)

Я просто сказал, что на мой взгляд шимановские дуалы лучше камповских.По 2м параметрам(выше).
Вес, ремонтопригодность, общий вид и т.д. Я ко вниманию не брал...

На рекорде тренился пока ничего другого не было под ногами-руками :)
А так я катал и на 105ой и на Велоче...Просто вспомнил топовое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 22:16 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005 23:15
Сообщения: 306
Откуда: Москва, Velogearance
Focus: Ну я как раз на велоче и не ездил, но из ее схемы могу заключить, что она похожа на центаур (я про велоче-10) как две капли воды (если смотреть с точки зрения переключения) - вот список отличий:

1) ручка (сама железка) - надпись чтоб бругая была, возможно другая поверхность, вероятно чтоб вес отличался
2) винт центральный внутри механизма (опять же вес)
3) лепесток переключения, вероятно вес + поверхность (см. п.1)

=> я думаю могу высказать про это и сказать, что штука хорошая.

На этом, я так думаю, спор исчерпан.

Кстати, в продолжении самой темы (уж раз создана, значит надо ее соображениями наполнить) могу еще пару вещей сказать.

Ну во-первых, о том, вообще из чего состоит камповская ручка группы ИКС (т.е. любая, но кроме ксенона, там отдельная песня) - все в прочентах от общего кол-ва деталей:

85-100% - рекорд (т.е. в рекорде тоже самое)
остаток это собственно это и есть уникальные деталюшки которые позволяют написать, что это мол такая-т группа.

Во-вторых, ждем кмповские ручки для прямого руля в России (в свободной продаже) - это весьма интересно, т.к. там, как говорят юзавшие очень хорошее переключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 22:26 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Во-вторых, ждем кмповские ручки для прямого руля в России (в свободной продаже) - это весьма интересно, т.к. там, как говорят юзавшие очень хорошее переключение.


думал о них - могу поставить на свой шоссейный гибрид и протестировать :)

Только вот придется очень многое менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 23:26 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005 23:15
Сообщения: 306
Откуда: Москва, Velogearance
Stranger писал(а):
Цитата:
Во-вторых, ждем кмповские ручки для прямого руля в России (в свободной продаже) - это весьма интересно, т.к. там, как говорят юзавшие очень хорошее переключение.


думал о них - могу поставить на свой шоссейный гибрид и протестировать :)

Только вот придется очень многое менять...


Да ладно, тока переклюки и все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 23:41 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Алексей_Velogearance писал(а):
Stranger писал(а):
Цитата:
Во-вторых, ждем кмповские ручки для прямого руля в России (в свободной продаже) - это весьма интересно, т.к. там, как говорят юзавшие очень хорошее переключение.


думал о них - могу поставить на свой шоссейный гибрид и протестировать :)

Только вот придется очень многое менять...


Да ладно, тока переклюки и все :)


комбики, оба переключателя, систему, кассету.

Стоит у меня все XTR/Dura Ace.
Да и устраивает меня все вполне 8)

Так что пока менять ничего не буду - лучше в байк деньги вложу 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU