Хочу собрать байк с шоссейным рулем.
В этой ветке готов выслушать все самые нелестные отзывы
об этой "концепции",
однако очень прошу помочь с вопросом, как же лучше сделать тормоза?
Зачем такие "извращения", поясню.
У меня сейчас шоссер и байк. Шоссер меня полностью устраивает для своей роли (бреветы, тренировки, изредка гонки), а байк - нет.
Сначала байк был хардтейлом с вилкой СИД, колесами на DT240-революшенах - с перетензией на спортивную КК машину.
Потом я понял, что мне это нафиг не надо,
что
амортизаторы не нужны - нас обманывают (с) - сами знаете кто),
байк превратился в титановый ригид,
езда на нем данный тезис полностью подтвердила.
Я езжу на байке по городу (если это возможно, стараюсь выбирать маршруты по паркам и скверам), чаще всего, на работу. А после работы часто еду за город покатать объем. Сначала по шоссе, потом люблю свернуть с шоссе на грунтовки, в лес и т.п. - т.к. не люблю машины. Иногда катаюсь за городом в стиле "нежное бездорожье".
Очень достает отсутствие шоссейного руля. На Приморском всегда ветренно, с этим рулем нифига не спрятаться. Когда едешь долго достает однообразие хватов (хотя рожки есть - но это пародия).
Раздражает, что прямой руль такой широкий. Байк вечно таскаешь в двери, хочется узкого руля (хотя у меня и так 550 мм).
Потом, хочется получать от езды удовольствие.
Стоит мне сесть за велосипед, руки просто тоскуют по комборучкам.
Это как ласкать женщину, у которой вместо груди выемки.
В общем, начинаю приходить к выводу, что на Велосипеде должен быть шоссейный руль.
Циклокросс не хочу.
Колеса 26 в байке меня устраивают. Город, поребрики и т.п.
Скорости на данном велосипеде мне особо не надо. Байк - титановый, в остальном он всем для меня хорош. Потом, не хочу третий велосипед.
Проблема, выходит только в тормозах.
Диски не хочу.
Хочу чего-то легкого, высокоуровнего и очень простого.
Остаются кантики с обычными шосссейными комборучками или еще есть варианты?
Какие кантики? Совместимость с комборучками и с креплениями вибряков обеспечивается?
Есть ли комборочки, совместимые с байковской трансмиссией зад-SRAM 9.0, перед ХТ?
Или придется задник менять на Шимано?
Имеющиеся вибряки (авид 7) нельзя ли оставить?
И еще вопрос: какая сейчас самая модная резина-полуслик?
Сейчас стоит конти эксплорер, это тоже явно не та концепция, гармонии в велосипеде нет, а надо.
Душа просит.