Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 18 авг 2018 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2007 10:38 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007 21:23
Сообщения: 314
Вот все и позади /-) Почти как в старом мультфильме про принцессу и людоеда - погода была ужасная, поездка была прекрасная. Насколько я понимаю из Питера проблкмы были только у Дани с Еленой. Я часть обратного пути проехал с Артёмом, за что ему отдельное спасибо, в Mortaigne встретились с Таней, я там и остался просохнуть и вздремнуть, а они под дождичком бодро поехали к финишу. Бородулин и Никотин к тому времени уже финишировали, Соколов подъезжал к Mortaigne а Kampy к финишу, Тимур, видимо, тоже. Реальное время каждого можно узнать на сайте используя номер рамы и время старта, которые Миша присылал. Народ планировал общий банкет в кемпинге, но я в нём поучаствовать не смог, потому как разместился в 20 километрах и после финиша смог только выпить шампанского с австралийцами, добраться до койки и проспать 12 часов.

Лично для меня это был первый бревет когда я реально промок и замёрз и на личном опыте осознал, что чем чаще останавливаешься, тем сложнее потом ехать. Множество прикольных велосипедов, в частности был человек на rowing machine, который ехал лёжа и реально шевелил конечностями как гонщик в гребном станке, двумя руками на себя и ногами от себя. Ну и как обычно всякие обтекаемые recumbent'ы, трёхколёсные шоссейники, тандемы и даже триплет, на котором ехали три человека. Не знаю был ли в этот раз стремительный финн на самокате как в 2003 году, но англичанин на велике 1920 года в тельняшке присутствовал. В очередной раз понимаешь, что всё зависит от человека, а не от количества денег, которые вложены в велосипед. К сожалению из-за погоды не так много местного народу поддерживало, стояли отдельные героические группы женщин и детей под навесами, разливавших кофе и угощавших печеньем собственного изготовления, что лично для меня всегда добавляет позитива в происходящее, так же как и то, что практически все местные велосипедисты ехавшие навстречу приветствовали и подбадривали рандоннеров.

У меня пока всё, думаю остальной народ, когда доберётся до сети напишет побольше и поинтереснее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Путевые заметки!
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007 19:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:11
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Свершилось, мне удалось принять участие в ПБП-2007. Подготовка, перелет, размещение, все стандартно, поэтому начну с описания процедуры старта. Стартовали группами, достаточно большими, со стадиона. Процедура очень напоминала посадку в самолет. Регистрация времени старта участника очередной группы, затем накопление в «отстойнике», далее выход на стартовую линию, к зрителям и, наконец, старт.

Ехали в голове колонны, повезло, почти за мотоциклами и машиной сопровождения, которые и задавали темп движения колонны до городской черты. После двухчасового ожидания старта в загоне, вырваться на просторы ночного Парижа было просто счастьем. Но оно закончилось, когда пошел дождик, который за три дня «помочил» меня изрядно. После финиша подошвы на ногах выглядели как студень. Ужас!

Но это было потом, а пока - эйфория от участия в каком-то сказочном действии. Более 5 тысяч велосипедов на дороге с фонарями были похожи на факельное шествие.

Перед стартом все сильно опасались, что будут проблемы с выбором пути, как бы не промахнуться где-нибудь. Напрасно! Разметка была идеальной. Знаки видны отлично (ночью стрелка горит как фонарь). Цвет фона стрелки сильно выделялся, причем цвета указателей маршрута туда и обратно были выбраны разные. Указателей было много, до перекрестка, на перекрестке и за перекрестком, это сильно помогало в конце маршрута, когда иногда приходилось принимать решение о выборе пути самостоятельно. Если указатели на перекрестке отсутствовали, это, как потом выяснилось, означало только одно, что надо ехать прямо.

Важное правило, которое надо знать при движении по дорогам Франции. Кольцо - всегда главная дорога, а почти все перекрестки, это обязательно кольцо.

КП организованы почти стандартно, хорошо продуманы. Отдельные коридоры для въезжающих и выезжающих, а в середине место для парковки. Пункт регистрации с односторонним движением (вход - одна дверь, выход - другая), много столов регистраторов. Столовая территориально отнесена, очередь практически отсутствует. Одним словом на КП, просторно. Самые узкие места – другие естественные надобности, туалет и сон.

Отдельно хочу отметить дороги Франции. Если учесть, что мы двигались вдали от основных магистралей, по сельским дорогам, проложенным между полей с кукурузой и подсолнухами, то можно считать их ИДЕАЛЬНЫМИ, ям нет. Местность холмистая, ровные участки почти отсутствуют, но и крутых подъемов тоже нет. Поднялся, спустился, поднялся, спустился и так постоянно. На спусках почти не тормозил, скорость местами 60, но волнение прошло, Франция вроде, не Россия.

Лучшее, враг хорошего, наверное, можно организовать еще лучше, но это организовано ХОРОШО.
Спасибо Михаилу и всем кто ему помогал за труд по организации поездки.


Последний раз редактировалось Шемякин Вячеслав 27 авг 2007 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007 20:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 734
Откуда: SPb
Вкратце основные впечатления:

- Бретань (начиная от примернор Фужера и до Бреста) очень сильно отличается от остальной Франции - и архитектура, и свой бретонский язык (там все указатели или на двух языках или только на бретонском). Замки и дольмены. Церкви. Это основное впечатление от всей поездки.

- Париж - безумный и грязный город. Движение транспорта хаотично, половина велосипедов - прокатные, велосипедисты могут ездить как попало. Зато много чего есть посмотреть.

- В Бресте красивый мост.

- Приветствия местных - супер! Для них это настоящий праздник и они создают праздничное настроение для участников.

- С погодой скорее повезло. В жару было бы хуже. Гор нету, да и холмики небольшие и относительно редкие, но на таких дистанциях этого вполне достаточно.

- Лудеак - дыра. Французские железные дороги - нет приличных слов.

- Надо учиться спать. Именно это меня и подвело. Если бы я хоть немного нормально поспал бы, то не стал бы сходить. В Бресте немного пощелкало колено, но после отдыха прошло.

- Все, кто доехал - молодцы, кто не доехал - тоже. Мне надо было доезжать, но в тот момент я так не думал.

- Аттила - класс!

- Надо ехать в 2011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 08:04 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3579
Откуда: планета Мелмак
eugene писал(а):
Вкратце основные впечатления:


- Аттила - класс!

- Надо ехать в 2011.


Что такое 2011 и в чем класс Атиллы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 08:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2155
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Andrey(SPb):
Что такое 2011

Повтор мероприятия через 4 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 08:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1322
Откуда: СПб, Просвет
eugene писал(а):
- Аттила - класс!

Кстати, хочу сказать Аттиле большое спасибо за регулировку шипа на моем ботинке. И поздравляю с успешным завершением ПБП.

Еще благодарности:
- Мише, Лене Кавелиной и Жене Седых - за бронирование кемпинга и переговоры с руководством.
- Диме Ш. за репортажи и всем, кто за нас болел, волновался и посылал смс'ы.

eugene писал(а):
- Надо ехать в 2011.

а в 2009 - в Лондон на ЛЭЛ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 10:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1322
Откуда: СПб, Просвет
Вот здесь http://www.velovelo.com/article.php3?id ... e=5482#top есть фотки с регистрации, а здесь http://crcagnes.free.fr/spip/?le-CRC-re ... aris-Brest - со старта, там же всякие отчетики на французском.
Нас на фотках пока нет).
Кстати, из посетителей специального ПБПшного форума (http://parisbrestparis2007.actifforum.com) ПБП ездило 63 человека, а доехало только 39. Иво тоже не доехал(. И это люди, которые весь год тренировались и обсуждали подготовку и питание... Интересно, какова будет общая статистика сходов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 13:50 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 04 июл 2006 09:42
Сообщения: 59
Да, было здорово. И ужастно одновременно. 250 км дождя. И перед финишем проливной. Еще и завалился, подскользнулся на ихних мудреных дорожных конструкциях. В самом начале. Ночью в дождь. Какое-то время ехал и крыл всю францию с ее атлантическим климатом, с ее излишествами на дорогах. Не знают, куда деньги девать. Построили дорогу - и остановиться б на этом. Так нагородят еще бордюров посереди дороги, отбойников, клумбочек посереди дороги, лежачих полицейских пластиковых, на одном из к-рых я и улетел. Но все это - ерунда. Зато красиво. Ну, у них, видимо, другие приоритеты. Дороги-то, кстати - не фонтан, как вы заметили. Но вокруг - красотища, цветы. Жалко было ехать в кромешной тьме ночью - ничего не видно вокруг. Вырубало как никогда. Пришлось забраться ночью в какую-то школу или нечто подобное и спать в вестибюле на скамье. Поскольку ехать от обочины к обочине было дальше не очень безопасно. 7 км не дотянул до Бреста. Но было уже нельзя в таких условиях продолжать. Сны лезли в голову прямо на ходу. Днем, пристраиваешься кому-нибудь в хвост - и сразу цветные пятна вокруг плывут. На колесо смотришь - я вокруг мерцают цетные пятна. В какой-то момент местные жители угостили кофейком с блинчиком. Это на удивление отлично вставило на следующие 80-100 км.
Заметил, что пункты питания - палка о двух концах. Там конечно отдыхаешь... Но, приезжаешь раскочегаренный в темпе. Садишься, расслабляешься... А потом заново нужно темп набирать. Правы были те, кто особо не раскисал в этих буфетах.
В общем, если бы да ка бы - так было бы все еще лучше, проще и быстрее.
Но и так руки и ноги все еще чувствуют себя онемевшими.
Бесплатная чашечка кофею на финише - это просто супер! Верх французской любезности. Любой чих у них за евро.
Лучше б не пил этот кофе и разгоряченный укатил бы сразу в отель. Нам-то 10 км еще или поболе.
А так опять расслабился, задубел, колотун начался. Мокрый весь - ливень же был. Зато познакомился с человеком, который пришел в лидерах, за 44 часа 15 мин.
Интервью бы взять у него, если соласится. Может кто какие вопросы предложит, ребята?
Итальяшки - веселый народ, темпераментный. 30 км их везешь, а когда остается 10 до КП, они выскаквают вперед и уматывают.
Канадец один угостил 3-мя пакетиками с энерджи гелем. После чего я от него благополучно смотался. Но. думаю и так бы ушел. Рывка я от них особо не почувствовал, но сон отгоняли хорошо. Замешаны на кофеине. Причем одинарная доза дейсвовала гораздо эффективнее чем 2-ная. Даже поперло немного. Это было уже где-то за 300 км до финиша. Стало открываться 2-е или какое-либо др. дыхание. Перло рывками. 40 км прешь, всех тащищь, если кто пристраивается. Потом постепенно сдаешь. Потом опять пруха через км 15-20. Но послабее. Перед фнишем сильно прибавил. Последний КП вообще проскочил, только отметился и сразу умчался.
Видимо я старт взял не очень в самом начале. Еще и плутануть удалось вместе с человеками 20-30ю. Выбирались по карте. Отбилось 5 чел (со мной) и поехали своим путем. Там и навернулся. Потом, наверное, мин 20-30 ехал и причитал, "как же так, ну вотблянезадача". Орал, а французы слушали. Я им тогда урок по лингвистике-то прилично напреподавал.
Ну и весь марафон, на всем протяжении я в основном догонял и обгонял. За исключением отдельных случаев. Это значит что все кто едет более менее так же уже далеко где-то впереди. Ну и все эти откисания в буфетах. На КП откровенно сливал и тормозил.
В общем, здорово было. Не могу сказать что ехал ниже своих сил, потому что фиг его знает. Клутил-то изо всей силы. Аж колено одно все-таки сорвал слегка. Но, слава Богу, не капитально. Так как это было за 350-400 км до финиша. Я немного посидел на колесе и людей. Благо, подвернулся человек, к-рый ехал в моем темпе более-менее. Потом еще один вроде. С первым на КП расстались. Потом колено поутихло, боль забилась немного и перед финишем, км за 100, я жал что было сил.
Да, можно сказать, Францию удалось посмотреть. Осмотреть. Жаль, Брест поезжался ночью. Практически ничего не увидал. О том что там красиво и Атлантика, можно только догадываться.
Французская деревня и провинция - это обалденно. Очень красиво. Ну, вы сами видели. Конечно интересно еще увидеть - а как в Англии люди живут...

PS
Да, справедливости ради. Дожь-дождем, но тепло было ночью. А ведь мог случиться и дубак. Вот тогда было-бы круто! Так что нам еще сильно подвезло.

PSS
Забыл совсем. Полагается ж представить что-то, чем бы ты мог выделиться.
Такое дело... зашли мы перед стартом в Ашан. Перекусить в дорожку. Ну, глаза там разбежались заведущие. И набрал того-этого стока, что оказалось явно больше чем просто перекусить. Так не выкидывать же продукты. Взял с собой. Вещь-то нужная, наверняка есть захочется. Набил рюкзак под завязку, со шмотками вместе. В итоге подуктов хватило на весь марафон и после добивал остатки уже в Финляндии, во.
Багет не смог затолкать только в рюкзак. Снаружи привязал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 15:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 6731
Откуда: Санкт-Петербург
К дождю я уже начал привыкать видимо карма такая,
1500 в прошлом году, пробег в Германию и теперь еще и ПБП. Ну ничего.
Зато благодаря Тане прилетели все таки в последний момент забытые крылья и бахилы.
Вначале был ПЛАН, надо было доехать до Бреста часам 2-3 ночи, иначе швах. Старт в последних рядах 80ти часовиков в 8.30, вместе с Никотином, Барановым, Фуатом и организаторами немецкой 1500.
Дождь отступил, погода приятная, вечер ( а потом и ночь) нехолодная.
Стартовали примерно в 20.31, дороги перекрыты, народ по улицам - красота. Стараемся не торопится, но процесс затягивает и обгоняя группку за группкой пока не оказываемся наверно в головной, а может и нет, понять этого не успели, после очередного перекрытого поворота, оказался неоднозначный или как то так, надо рассмотреть подробно по GPS, вообщем 2 события произошли почти одновременно, сначала завал в группе на спуске, и вскоре Никотин (!!!) говорит, что мы едем не туда, причем не только говорит, но начинает выводить всех по другой дороге - вывел. Думаю потеряли не очень много времени. Через некоторое время мы с ним увиделись в последний раз и он уехал вперед, в темноту. А я прокололся. Было обидно и хотя менял камеру 8 минут, казалось потерян весь смысл жизни. Но все только начинается, и вот нахожу новую группку из которых только один тянет, и с ним мы км через 15 догоняем большую группу.Отдых, потом небольшая авантюрка в движении за лидером среди тандемов, выдержал этого шоу минут 20 - хватило. Первое кп 140 км.

(продолжение следут , а может и не последует)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 16:17 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
подскажите плс адрес Жанетт или её профиль на форуме который она читает, надо передать ей сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 16:26 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17200
вот тут найдешь
http://velogearance.com/forum/viewtopic ... 9239#29239
и еще отчетов московских участнеГов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 16:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1322
Откуда: СПб, Просвет
Nikotin писал(а):
подскажите плс адрес Жанетт или её профиль на форуме который она читает, надо передать ей сообщение.

когда будешь передавать, спроси, пож-та, заодно, что у нее с финишем. Он не отмечен почему-то.

RU MOLOKOVA ZHANETTA velo 3157

est passé le 24/08 à 10h01 à DREUX (14)
est passé le 24/08 à 05h00 à MORTAGNE (13)
est passé le 23/08 à 21h58 à VILLAINES (12)

Может, что-то с электронной отметкой случилось и надо срочно оргам писать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007 21:17 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 30 июл 2004 06:31
Сообщения: 136
Фотографии с Париж-Брест-Париж, и мои впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007 16:51 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 04 июл 2006 09:42
Сообщения: 59
Idealex писал(а):
http://www.maindruphoto.com/index.php?cPath=1124

на этом ресурсе можно посмотреть фото участников, нужно ввести их номера. Также можно заказать фото. Цены ломовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007 17:45 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
Бородулин Юрий писал(а):

Фотки отличные! А отчетец маловат для такого события как ПБП :)
Респект за результат и мужество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды