Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 08:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длина лапки переключателя
СообщениеДобавлено: 09 янв 2005 18:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2004 01:47
Сообщения: 2957
Какая разница между короткой и длинной лапками? На что это влияет?
Что такое ёмкость переключателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина лапки переключателя
СообщениеДобавлено: 09 янв 2005 19:16 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
Кин писал(а):
Какая разница между короткой и длинной лапками? На что это влияет?
Что такое ёмкость переключателя?


Длина используемой лапки зависит от максимального количества зубьев кассеты. Для шоссейных наборов достаточно длины в 8-9 см, грубо говоря. Для МТБ кассет с мах. 32 - средняя длина лапки, 34 и выше - длинная. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2005 19:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2004 01:47
Сообщения: 2957
У обоих XTRных переклюков в описании написано, что самая большая звезда может быть на 34 зуба.
Единственное различие это Total Capacity. У короткой - 33Т, а у длинной - 43Т.

Что это обозначает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2005 20:54 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Кин писал(а):
У обоих XTRных переклюков в описании написано, что самая большая звезда может быть на 34 зуба.
Единственное различие это Total Capacity. У короткой - 33Т, а у длинной - 43Т.

Что это обозначает?


это означает "емкость" переключателя.

Даже коротколапый задний переключатель можно использовать (и некоторые так делают) - меньше цепь "колбасит" в гонке.

Но при этом некоторые передачи (типа большая-большая) становятся недоступны или на малых цепь провисает (тут ты сам выбираешь длиной цепи "приоритеты").

Если система на две звезды - то логично ставить задний переключатель с короткой лапкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2005 21:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
да бери любой. если ты не ездишь одновременно на 1-9 и на 3-1, то тебе хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2005 23:56 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Я думал что эту статейку уже все прочитали.
Цитата:
...GS или SGS? (Длинная лапка или короткая?)


...На самом деле, короткая лапка легче, переключатели типа GS весят аж до 15 граммов меньше, чем SGS. Примущество переключателей с длинной лапкой заключается в том, что они способны убрать больше провисания цепи. Это может стать проблемой на некоторых комбинациях передач., когда вы используете достаточно длинную цепь, чтобы ездить на “большой-большой”. Если вы поставитепередачу “маленькая-маленькая”, рамка заднего переключателя будет бить по кассете.

Вы собираетесь просто укоротить цепь? Только не это! Наступит момент, когда (иногда даже случайно) вы переключитесь на “большую-большую”. Мы все знаем, что не рекомендуется использовать передачи “в края”, но иногда мы это делаем. Если ваша цепь будет слишком короткой, то вы её запросто порвете. Т.е. чтобы ездить с достаточно длинной цепью вам придется избегать комбинации “маленькая-маленькая”. Использовать переключатель с длинной лапкой вам абсолютно не обязательно, если вы можете избегать эту комбинацию...


Полный вариант статьи:
http://www.x-c.spb.ru/tech/drive.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2005 00:14 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
собственно, об этом вкраце и говорилось.

А статья хорошая - читал ее, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2005 01:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
я в одной ветке не получил ответа вот на такой простой вопрос:

шоссейные перключатели есть в длинной версии. если взять MTB переключатель и аналогичный ему по уровню шоссейнный, то чем они будут отличаться, кроме того, что шоссейный берет звезды до 27 кажется (или 24)?
скажем DeoreLX и длинная версия 105.
вес у них одинаковый - под 300 грамм (цена тоже).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2005 09:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2004 13:08
Сообщения: 1669
Откуда: из Щемиловки
Кин писал(а):
У обоих XTRных переклюков в описании написано, что самая большая звезда может быть на 34 зуба.
Единственное различие это Total Capacity. У короткой - 33Т, а у длинной - 43Т.

Что это обозначает?

Если позволят мэтры, то я про емкость переклюка своими словами напишу :-)
Это максимальная разница в звеньях цепи (суммарная разница числа зубьев шестерен), которая может компенсироваться задним переключателем.
Например разница между максимальными звездами (51+34) и минимальными (48+14) равна 23 (пример по Старту моему)
Оба варианта переключателя будут работать.
М.быть (48+34) - (32+10) = 40!
Первый, которыйй 33Т уже не сможет натягивать цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU