mezin писал(а):
- погода нас щадила, ветер сильный, но нигде особо не мешал, а иногда помогал
Это однозначно. Даже странно, особого вмордодуя почти нигде заметно не было, ну разве что немного под конец. Возможно, мне повезло какие-нибудь начальные вмордодуйные участки просидеть на колесе. По ветру тоже вкручивал, осознавая, что расслабляться не следует, ибо вмордодуйные участки по идее должны весь профит отнять.
Не знаю, почему кому-то такая погода пришлась не по нраву. По мне так всё чуть ли не отлично с оной, никакого пекла и никаких сантиметровых слоёв соли, остающихся на руках и лбу в этот раз не было. Может, не жарко, но зато можно невозбранно хорошо вкручивать и норм, было бы теплее, при той же интенсивности вкручивания уже могло бы быть дюже жарко. Думал на КП1 временно утеплиться на момент остановки, но КП внезапно не было, пришлось таки дальше вкручивать. Кстати, до КП1 ни разу вообще не трапезничал, чего таки вообще никогда не бывало. Видимо, приезд за некоторое время до старта, годная трапеза перед оным и вкручивание таки решают. После отсутствующего КП пришлось таки чуток подкрепиться и крутить уже до КП2. Возможно даже для уменьшение общего времени отсутствие КП1 оказало положительный эффект, ибо на КП2 я провёл 24 мин. Ну, может, в случае присутствия КП1 проведённое на КП2 время было бы 18-20 мин, но на КП1 было бы столько же. Немного тупизма после формального места КП1, конечно, присутствовало, но явно не на 12-15 мин. Хотя без КП2 протянуть до финиша я бы, пожалуй, едва ли смог
В описании бреветов в календаре БЗ самым быстрым назван Тосненский, но у меня, почему-то, традиционно самым быстрым получается именно Горьковск(о-Дятловск)ий, правда в одном году оба из них проехал только в 20!7.
В прошлом году проехал этот самый Тосненский чуть быстрее 9 и
писал, что надобно бы теперь постараться проехать быстрее 8, но думал, что будет это нескоро. Однако в этом году до КП3 на 203 км 300-ки добрался за 7:56. Было явственно, что выйти на 200-ке из 8 часов вполне реально и
надобно это сделать, только на Пушкинской 200 сделать этого не удалось, правда там была куча вмордодуя, битого асфальта, жарища во 2 половине пути и не было поддержки. Рассчитывал на Горьковско-Дятловский, но незадолго до оного навернулся на яме, а тут ещё и ветрище наобещали, который, в общем-то, и был. Учитывая расквашенную коленку и ветрище думал было, что в этот раз из 8 часов выйти не получится, но внезапно таки проехал за 7:40! Было бы дюже годно держать такую скорость на 400-ке, но боюсь, что с этим таки будут проблемы. А 200-ку, видимо, теперь надобно пытаться проехать быстрее 7 ч... былинно, конечно, но ежели ещё покатать 200-ки, да ещё, возможно, надыбать шоссейные колёса, то когда-нибудь, наверное, таки получится. После бревета укатил самоходом на 72 с лишним км, то бишь в принципе вполне можно было бы и подольше так ехать. Внезапно, правда, словил передним колесом поломку спицы и 8-ку, причём совершенно на ровном месте, хорошо, что уже таки опосля завершения бревета.
Премного благодарствую организаторам и волонтёрам за трапезу на КП №№ 2,3 и, собственно, организацию. Подарки от Декатлона зело порадовали, надеюсь, что ремнабор годный, по виду заплатки похожи на вполне годные с БД, наверное, декатлоновские не хуже.
Касательно заѣзда:
КП1: 11:42Собственно заѣздъ