Старт 7.23
КП1 - 11.08
КП2 - 16.20
КП3 - 20.55
КП4 - 02.55
КП5 - 10.20
КП6 - 15.50
Финиш - 19.50
4 раза бортовать заднюю покрышку за один бревет - это уже перебор. Первый раз вытащил маленький гвоздик - это нормально, но потом камеры просто стали сдуваться сами по себе. Причина в китайских самоклеющихся заплатках, которыми я заклеил обе запаски. 2 раза бортовался в темное время суток.. Третью клеил, она сдулась перед Кингисеппом, спасибо Мише, который не раздумывая, еще в апартаментах дал мне свою запаску (четвертая), на ней уже доехал до финиша.
Тарту. Городской пляж - место, где я сначала искупался, а потом на деревянном понтоне развернул свою полевую кухню.
Чудское озеро. Закончилась вода, увидел колодец во дворе. Под лай рыжей любопытной собаки вышел хозяин, и, узнав про мою проблему, вынес мне 5-литровую канистру воды, явно покупную. Кирилл сказал, что он мотоциклист и знает, что значит остаться без воды в дороге.
Эстонцы оказались добрыми людьми. Когда ночью стоял на обочине с перевернутым велосипедом и менял камеру, подъехал молодой парень на машине и сказал, что хочет помочь и остался со мной, пока я все не сделал.
К апартаментам подъехал к 3 часам ночи. Знал, что меня ждут, спасибо ребятам, накормили и уложили спать.
6 утра. Завтрак готовил сам Президент. Неожиданно и приятно... Выехал чуть пораньше ребят, ближе к Нарве уже ехал с Алексеем. Миша догнал в Кингисеппе, где мы с Лехой долго искали, где поесть.
Дальше поймали грозу и дождь, но уже в Копорье было солнышко. Пока переодевался в Керново, ребята укатили вперед, встретились только на финише. С Калище ехали через Коваши. Ничего хорошего там нет, большой трафик и колдобины по краю дороги. После Лебяжьего железо поплыло сплошным потоком.
В целом бревет получился интересным, особенно на эстонской территории, днем температура поднималась до 28 градусов, а ночью опускалась до 11.
Пройдено 607 км, вр. в движ.25,54. Общее время 36.27. Время остановок 10.31. Ср.ск.23,4
https://photos.google.com/share/AF1QipN ... NoRDBKbUN3