Yuliya_Den писал(а):
COPATHuK писал(а):
grisxa писал(а):
ИМХО, надо тренировать подъёмы
Подъем тренировать не надо ) Тренируют организьм, его части: по отдельности и вместе. И, главное, по схеме ). А "тренировать подъемы" можно с результатом Степы, увы (((
Согласна, надо, но чёта не густо с этим, да и не вижу я, чтобы вся БЗ каталась в Юкках туда-сюда целыми днями, значит может есть еще какие-то нераскрытые загадки хорошего катания подъемов)))? Кстати странно, но в Сочах, не смотря на существенно большие подъемы, у меня горки не так плохо идут, да и в целом там почему-то катится легче.
А чито за "результат Стёпы", я не в теме, просвети
?
Это печальный случай, когда, на мой взгляд, чрезмерные по продолжительности нагрузки на высоком пульсе без должного восстановительного процесса, контроля и т.п. привели к необратимым и очень плохим последствиям для сердечной мышцы, закончившиеся летально. Далеко не каждый может себя так загнать, но если стараться...
Б3 не тренируется, т.к. не очень надо для получения "результата". Бревет - не гонка (ц). Расхожее, хотя выросло это из гонок. Многие, после завершения этапа "доехал!" начинают пытаться доехать быстрее... других. Для толерантности в свое время было принято решение выводить результаты по алфавиту. Так вот для первого пункта "пути" тов. Астроном в свое время показал и себе и всем, что совершенно не готовящийся человек может доехать даже очень длинные бреветы. Конечно, с допусками на индивидуальность (все не подготовленные - не подготовлены по своему) , также не 1000 миль по горам Италии и какие последствия это может дать (в его случае судя по всему - без негативных).
Если начинаешь задумываться о втором (достаточно уже "обгонять" самого себя), то надо понимать, что в этой игре сейвгейма или запасных жизней нет. Так что либо начинаешь знакомиться с этим, как следует (не на уровне ОБС и НФН нафоруменаписали), либо оставаться в первом варианте и никуда не торопиться, имея запас передач, минерализированной должным образом воды, еды и одежды.
На продолжительных подъемах, например Сочах, скорее всего все быстрое у тебя польностью выгорало, не успевало восстанавливаться (и на след день тоже) и ты ехала "на жирах" с меньшим пульсом, давлением, более легким дыханием, а, главное, окончательно согласившись, что быстрее ты не поедешь. То же предлагают тебе делать и тут, только при этом будет чем покругить эти короткие холмы.
По мне так плох левосипедист, который не мечтает поехать быстрее. Но делать это стоит осознанно, не сводя это к бешеной сушке )