Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018 14:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 25 июл 2011 18:29
Сообщения: 536
Дима О. писал(а):
Валерий писал(а):
На шоссерах же нет лёгких передач чтобы в крутые подъёмы заезжать! Даже если спереди малая звезда на 34 зуба, то сзади на кассете звезда также должна быть на 34 зуба или больше. В этом плане шоссеры ущербны для тех кто не способен на силовое педалирование :(


Почему нет? Тройник на 30 и 34 сзади.

Но почему-то производители на современных велосипедах не ставят тройники... Хотя это всё ерунда, у меня вообще одна звезда спереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018 14:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Дима О. писал(а):
Валерий писал(а):
На шоссерах же нет лёгких передач чтобы в крутые подъёмы заезжать!


Почему нет? Тройник на 30 и 34 сзади.

У меня спереди тройник! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018 15:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 1042
И у меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018 23:05 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Открою секрет (Полишенеля) на шимовские тройники можно найти маленькую звезду на 24.
СчЕтаю такую звезду лучшим приобретением 14 года перед поездкой на Крит. На тандеме с Надюхой в 7% подъем можно было в режиме разминки ехать.
Самый крутой ацфальтовый градиент, который заехали 25%, а бетонированный - 32% (с проворотами). Но это, конечно, очень коротко (особенно 32) и с эпитетами (про себя, конечно)))

grisxa писал(а):
Yuliya_Den писал(а):
пульс у меня и так стабильно держится где-то в районе 120-130 (при ровном рельефе, отсутствие сильного ветра/жары), но в подъемы повышается до 170/190 (в зависимости от подъема). И что не получается сделать так, чтобы в подъемы пульс повышался не так сильно, сохраняя принцип "в подъемы пульс не задирать".

ИМХО, надо тренировать подъёмы 8)

Подъем тренировать не надо ) Тренируют организьм, его части: по отдельности и вместе. И, главное, по схеме ). А "тренировать подъемы" можно с результатом Степы, увы (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 06:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Я себе на тандем закупил 22-32-42. И сзади 32 максимальная.
На сталюге пока стоит стоковая sora, на минимальную звезду пока не переходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 11:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2015 15:27
Сообщения: 811
Откуда: Санкт-Петербург
grisxa писал(а):
Дима О. писал(а):
[
Почему нет? Тройник на 30 и 34 сзади.

У меня спереди тройник! :lol:

у меня нет тройника, зато время от времени включается режим "пешкарус" :mrgreen: и ничего, живем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 13:39 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Питер - Байкал
Postmodernist писал(а):
Судя по твоим словам, ты пытаешься ехать с одинаковой скоростью и по равнине, и в горку. Но правильнее ориентироваться не на скорость, а на твои усилия и пульс (идеально - на пауэрметр), чтобы усилия были одинаковые и на равнине, и в горку. Забудь про скорость.
Итого: попробуй ехать с одинаковым каденсом, пульсом и усилиями в ногах и по равнине, и в горку. Это в итоге даст прирост скорости.


Да где ты нашел такие мои слова :roll: ? Я писала: "НА РОВНОМ у меня пульс в целом равномерно около 120-130, но в гору резко повышается до 160/180. При этом скорость падает до 16 - 9 кмч" (в зависимости от того, какая горка, холмы градиентом и протяженностью, как мосты в Питере, не учитываю).
Не, я бы, конечно, не против хотя бы скорость сохранять, при повышение пулься, но увы - пульс резко вверх, скорость резко вниз :D .
"С одинаковым каденсом, пульсом и усилиями" не выходит. Почему - не знаю, видимо одного хотения тут мало. Пульс сам растет, держать такой же каденс у меня тупо сил не хватает, видимо, а усилия существенно больше прилагаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 13:40 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Питер - Байкал
Валерий писал(а):
На шоссерах же нет лёгких передач чтобы в крутые подъёмы заезжать! Даже если спереди малая звезда на 34 зуба, то сзади на кассете звезда также должна быть на 34 зуба или больше. В этом плане шоссеры ущербны для тех кто не способен на силовое педалирование :(

У меня 32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 13:43 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Питер - Байкал
COPATHuK писал(а):
grisxa писал(а):
ИМХО, надо тренировать подъёмы 8)

Подъем тренировать не надо ) Тренируют организьм, его части: по отдельности и вместе. И, главное, по схеме ). А "тренировать подъемы" можно с результатом Степы, увы (((

Согласна, надо, но чёта не густо с этим, да и не вижу я, чтобы вся БЗ каталась в Юкках туда-сюда целыми днями, значит может есть еще какие-то нераскрытые загадки хорошего катания подъемов)))? Кстати странно, но в Сочах, не смотря на существенно большие подъемы, у меня горки не так плохо идут, да и в целом там почему-то катится легче.
А чито за "результат Стёпы", я не в теме, просвети :? ?


Последний раз редактировалось Yuliya_Den 19 июл 2018 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 13:45 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Питер - Байкал
grisxa писал(а):
Дима О. писал(а):
У меня спереди тройник! :lol:

Оо, тоже так хочу! надо будет прощупать, как это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 23:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016 13:47
Сообщения: 610
Yuliya_Den писал(а):
Postmodernist писал(а):
Судя по твоим словам, ты пытаешься ехать с одинаковой скоростью и по равнине, и в горку. Но правильнее ориентироваться не на скорость, а на твои усилия и пульс (идеально - на пауэрметр), чтобы усилия были одинаковые и на равнине, и в горку. Забудь про скорость.
Итого: попробуй ехать с одинаковым каденсом, пульсом и усилиями в ногах и по равнине, и в горку. Это в итоге даст прирост скорости.


Да где ты нашел такие мои слова :roll: ? Я писала: "НА РОВНОМ у меня пульс в целом равномерно около 120-130, но в гору резко повышается до 160/180. При этом скорость падает до 16 - 9 кмч" (в зависимости от того, какая горка, холмы градиентом и протяженностью, как мосты в Питере, не учитываю).
Не, я бы, конечно, не против хотя бы скорость сохранять, при повышение пулься, но увы - пульс резко вверх, скорость резко вниз :D .
"С одинаковым каденсом, пульсом и усилиями" не выходит. Почему - не знаю, видимо одного хотения тут мало. Пульс сам растет, держать такой же каденс у меня тупо сил не хватает, видимо, а усилия существенно больше прилагаются.
Если пульс повышается, то значит подскакивает вырабатываемая мощность. А зачем, почему ты повышаешь мощность? Если покопаешься в себе, то придешь к выводу, что ты стараешься держать ровную скорость. Может быть ты по-другому это формулируешь, но смысл всё равно тот же.
Основная премудрость в удержании пульса на горке - дать себе расслабиться, снизить скорость. Тогда пульс, каденс выровняешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 10:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
Postmodernist писал(а):
А зачем, почему ты повышаешь мощность? Если покопаешься в себе, то придешь к выводу, что ты стараешься держать ровную скорость. Может быть ты по-другому это формулируешь, но смысл всё равно тот же.

Зачем обязательно ровную скорость?
Если ты едешь по плоскачу, то твоя мощность тратится в основном на сопротивление воздуха, а оно после определённого момента от скорости зависит чуть ли не квадратично, поэтому упираться нет никакого смысла - тошни себе спокойно, на время это почти не повлияет.
В горку совсем другое дело: насколько вложился, настолько и поехал. А когда под "горками" понимается то, что можно видеть на наших обычных маршрутах, то, нормально вкрутив, горку можно пролететь устав ещё меньше, чем тошня на заведомо неподходящем каденсе.

Так что смысл совсем другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 12:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Yuliya_Den писал(а):
Кстати странно, но в Сочах, не смотря на существенно большие подъемы, у меня горки не так плохо идут, да и в целом там почему-то катится легче.
Спрашиваешь! Чем ближе к экватору, тем меньше "g" :D ! На экваторе и килограмм легче, чем на полюсе :shock: ! Центробежная сила, понимаешь, сплюснутость Земли, свежий морской воздух и мн. др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 12:30 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Иван, это прокатывает, когда:
человек готовый, т.е. развита и ССС, мышцы, а также технические навыки
как следствие
есть скорость перед началом подъема
быстрое восстановление при использовании быстрых мышц
еда в карманах и умение ей пользоваться )
и появляется шанс переработать и отхватить после Н часов (Н определяется индивидуально)))

Если сердечко маленькое + мышцы слабенькие, то только передачи, минимальная скорость, остановки для отдыха, иначе можно допрыгаться. Но тут нужна психологическая устойчивость, чтобы не тянуться за другими, не огорчаться от 6 км/ч и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Холмистый 200. 14.07.18.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 12:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016 13:47
Сообщения: 610
ivansav писал(а):
Postmodernist писал(а):
А зачем, почему ты повышаешь мощность? Если покопаешься в себе, то придешь к выводу, что ты стараешься держать ровную скорость. Может быть ты по-другому это формулируешь, но смысл всё равно тот же.

Зачем обязательно ровную скорость?
Если ты едешь по плоскачу, то твоя мощность тратится в основном на сопротивление воздуха, а оно после определённого момента от скорости зависит чуть ли не квадратично, поэтому упираться нет никакого смысла - тошни себе спокойно, на время это почти не повлияет.
В горку совсем другое дело: насколько вложился, настолько и поехал. А когда под "горками" понимается то, что можно видеть на наших обычных маршрутах, то, нормально вкрутив, горку можно пролететь устав ещё меньше, чем тошня на заведомо неподходящем каденсе.

Так что смысл совсем другой.

Вообще-то это был вопрос, и ты не сказал ответ.
Если знаешь другой смысл - так написал бы, а про квадратичную зависимость еще в школе учили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU