Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017 16:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010 12:09
Сообщения: 1647
Откуда: glocksport
очень сочно, спасибо!
мини-отчётик по прошедшим триатлонам, включая Хепо: https://vk.com/id187213?w=wall187213_4624


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017 16:15 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 01 янв 2007 23:20
Сообщения: 322
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Спасибо за качественные фотографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 23:02 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
qrspeter писал(а):
COPATHuK писал(а):
в гидрике утопиться невозможно

слышал что он сильно из воды выталкивает, но чтобы так сильно - нет. спасибо за идею)

ЗЫ мотивирующий сказ!)

Бери учебный, начального уровня. Заодно тепло будет.

Galyunchik писал(а):
Цитата:
найти подходящую резинку в хламовнике не получилось.


Написали бы здесь - привезла бы.


Спасибо, был цейтнот, все примерки были уже в тяпницу, так что не до писаний, ожиданий. Если к следующему разу не обзаведемся более правильной сбруей (есть правила), то напишем. Но когда он будет, этот следующий раз?.. Владимир с Женей будут в Сестрике стартовать, а нам с Сашей это многовато: ему воду не осилить, а мне 5 км по асфальту совсем никак. А в Киришах уже они не могут, т.к. бегоплывут в другом месте...

Ладно, сказал А, надо и Бэ выдавить. Ща, нацарапаю, как дальше оттягивались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 01:08 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Так, как покатались, побегали? Так до этого после воды еще добраться надо! С первых же шагов стало понятно, что надо как то вести Сашу, а как я ни сном, ни духом. Плюс надо еще гидрик начинать стягивать, причем не только свой, куда то деть эту резинку… В общем, многозадачности/многопоточности не хватило и я – «поплыл».

В тот момент, когда кто-то из добрых людей начал помогать стягивать с Саши гидрик, я отвлекся на это и упустил направление. Тот час Санёк на скаку входит в ограждение: искры из глаз. Но у меня, т.к. пара пальцев на ногах сломано примерно таким макаром, а один из них ровно год назад. Вот, думаю, добегались. Ща, покатаем, как же… Но Саша спокойно говорит: «Смотри куда бежишь!» и двигает вперед. На всякий случай оборачиваюсь – не погнулась ли стойка?
Ноги ему даны в ощущение мира. Как они шутят: все препятствия превращаются в ориентиры! ))) Плюс он хорошо тренированный дзюдоист, да и в футбол среди слепых успел поиграть, что для ног сами понимаете....

На подходе к тандему с гидриками практически разобрались. Он ждал слегонца извазюканный в коричневой жиже, которую подцепил где-то по дороге в транзитку. Еще тогда подумал: «Свинья грязь всегда найдет!». Кто ж знал, насколько это точно?! Остальные велики сверкали на солнце чистотой. У оргов явно налажены связи с Канцелярией, ибо такое провернуть: с грозовых ливней, на почти безоблачное небо – дорогого стоит!

На этом этапе переоделись, вроде не так, чтобы медленно, чуть в гидриках запутались. Тут, правда, выяснилось, что переживая о грязных колесах, я поставил аппарат у забора в обратном направлении. И этот забор, т.е. тандем, пришлось резко разворачивать. Кучи малы, когда его поставил поперек, удалось избежать, но, думаю, это просто повезло.
На этом везение закончилось: через 100 -200 метров после первого поворота от транзитки при включении в работу падает синхро-цепь. Жуткий косяк… две недели назад мы мощно покатали холмы в Финляндии - цепь растянулась. С тех пор байк-тандем стоял на приколе, а в «ночь перед гонкой» это дело осталось незамеченным, хотя Н раз портило жизнь именно на стартах… Еще как то не быстро получилось вытащить, накинуть. Пока вожусь, вспоминаю, что сходная проблема на байке с цепью, смазанной парафиновой смазкой, вызывала гораздо меньше отрицательных эмоций. С чего бы это? ) В результате дикой спешки к списку косяков добавил шатуны поставленные сильно несинхронно, да и проблема натяжения цепи никуда не делась. Дамоклов меч - жди повтора…

Наконец, сели, бросились наверстывать упущенное время. Если на воде опоздание для первого разо было во благо, то тут мы мгновенно уперлись в медленно едущих и не особо желающих пропускать новичков. После мостков вдоль садоводства Саша включился в подъем и мы бодро проскочили дружную группу соревнующихся друг с другом спортсменов. Далее войдя в раж, и понемногу набирая темп вылетели в лес.

Впереди замаячила первая «бескрайняя» лужа. На спуске к ней темп снижать не стали: резина хорошая, плюс девушку надо успеть обойти до этой грязюки. А девушка несколько уперлась, и я вовремя не заметил, что другая барышня, что уже подкатила к жиже, практически встала на якорь. Ну, не катала она такого, возможно, даже не видела и не думала о таком, а тут… А тут мы, суммарным «приплодом» в 160+ кг на полном скаку и я весь убело-красном. Слева канава, справа девушка, впереди тормоз.
Надо было сразу начинать экстренное торможение, но я до последнего надеялся, что впереди сдвинутся с мертвой точки. Не хватило метра и переднее колесо «уходит в зрительный зал», мы практически остановившись резво заваливаемся на бок. Ощущаю погружение по шею в мягкую, склизкую, противную жижу. Происходит это настолько быстро, что в голове успевает пронестись не более одной короткой фразы из трех, четырех слов. По счастью, последствия никакие. Особенно в сравнении с Прагой, где из-за сходной ошибки, легли уже на 70+ км/ч и только чудом обошлось без серьезных травм.

Через секунду в нас уперлась та самая упиравшаяся девушка. Далее последовала скоротечная борьба в грязи по растаскиванию сцепившихся, как собаки, велосипедов. На это популярное зрелище подоспели зрители из числа гонщиков, но участия не приняли. Надо сказать, что барышня оказалась очень воспитанной: ничего нового мы про себя не узнали. Нет, действительно, хотя вина была полностью на мне, она спокойно выразила сожаление, выдернула вел и бросилась дальше.
А что Саша? А Саша до грязи не доехал, поэтому стоял и ждал в сторонке. Обдумывая, что, возможно, поторопился радоваться преодолению водной преграды. Пытаясь удержаться, он вывернул мое седло на 45, поэтому первая попытка продолжить движение, чтобы не создавать пробку на въезде в лужу, обломилась. Пришлось слезать и повозиться еще немного.

Далее двинули менее ретиво. Меня сильно занимал вопрос, как омазаться? Не стоит ли на это потратить часть фляги с изотоником. Но смахивая целебную грязь, дошло, что без купания и стирки не обойтись. Будут шикарные фотки в стиле «Хрю».
Вложение:
020small.jpg
020small.jpg [ 180.63 КБ | Просмотров: 2105 ]
[img]

К жизни вернуло то, что Саша изрядно взялся за дело и мы опять догнали группето, которое как то надо было обогнать. Болтание на тормозах сзади на спуске – не очень эффективная тактика на тандеме, а проскочить мимо, даже на широкой двухколейной дороге было не просто. Народ шел плотным шахматным порядком и постоянно перестраиваясь туда-сюда. Известно, что соседняя колея всегда ровнее. А на крик сзади «Слева!», нужно обязательно перестроиться влево.

Понемногу удалось пролезть вперед и понеслись без тормозов. Сзади отчетливо слышна работа воздушно-эластомерного подседела. Саша, несмотря на хорошую реакцию, не успевал подниматься, а я орал «Бум!» только на очевидных канавах или препятствиях. Фрирайдная вилка спереди несколько раз отработала по-полной. Чтобы вписаться в повороты на паре спусков (особенно где часть тракетории уже была занята), приходилось пускать зад в занос.

Именно это, как потом выяснилось, больше всего озадачило Сашу: точно он этого хотел, когда спросил покататься по грунтам в гоночном режиме? В какой-то степени я его понимаю, хоть опыт стокера маловат. Вторым номером, бывает очень стремно, причем даже на асфальте и по-прямой. Хорошо помню свое беспокойство давно-давно, когда в дождь, сидя за Денисом Родиковым, на въезде в город нас перестали обгонять машины. Куда смотреть: на мелькающие столбы, пролетающую под ногами разметку или просто закрыть глаза?
Без доверия тут никак. Хочется верить, что я не сильно его подорвал. Но еще два падения цепи, ошибка с закапыванием в песке на просеке(?) и последующая бегонтя в подъем вряд ли способствуют этому. С другой стороны, забегая в горку, он понял по чему мы едем, по каким градиентам, а поддержка окружающих спортсменов способствовала созданию иллюзии, что все в порядке вещей ) Главное - после такого на теме знакомства с грунтом крест не поставлен. Про временной результат круга «скромно» умолчим )))
Вложение:
021small.jpg
021small.jpg [ 174.35 КБ | Просмотров: 2105 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017 16:41 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Что-то затянулось повествование. Тема уже не актуальна, поэтому закруглим по-быстрому.
Добежали, конечно. Чтобы было интереснее, к 3 км добавили петлю в 1,3. А чего? «..еще я в неё ем», тем более, со шнурками в два этапа примерно столько же времени разбирались. Саша футбольные башмаки за несколько часов до старта приволок - могли резинку от трусов вставить, но не стали. Зато он за пару минут мне объяснил, как его вести на беге. Всё-таки к медицинско-массажному у него есть еще педагогическое образование. Есть у пациента голова или нет – не важно ).
Я подозревал, что он не зря попросил взять на бег шнурок с петлёй, типа поводок. Но никак не подозревал, что за него потащат меня ) В финишную арку фактически был втянут. Кто ж знал, что когда подал команду «Спурт!», у него стояла тяжелая передача?!

Вложение:
028small.jpg
028small.jpg [ 251.09 КБ | Просмотров: 2000 ]


Шутки - шутками, а кросс, тем более такой, как было на завершении беговой дистанции, слепым бежать крайне тяжело и, в общем-то, опасно. Стопу необходимо держать всё время в напряжении, ибо как ни стараешься предупредить, а обо всём не скажешь. На спусках Санек семенил, чтобы минимизировать последствия ошибки. На особо крутых - просто упирался в мои плечи, а я табанил, чтобы не разгоняться сильно. Сложнее всего было с косогорами, да еще колеями и ямами.
Такого мы не бегали ни по отдельности, ни вместе. Что и сказалось: метров за 500 до финиша пришлось остановиться, подождать, пока после попадания в яму отпустит стопу. Да и мне было уже «хорошо»: лишний километр начал сказываться на оперированном колене. И еще из разряда: «меньше знаешь – лучше спишь» врачи заметили, что одна связка давно оторвана и смысла возиться, что-то делать нет – сустав стабилен. В таком состоянии мы бы точно просто заползли в ворота, но помогла барышня, набежавшая сзади и в качестве приза – весёлое фото.
По идее, вписались бы в час, если выкинуть основные косяки с опозданием, шнурками и блудняком, да падение цепи решить окончательно. Основное – косяки безбашенного выхода на старт ) А с цепью, надеюсь, поможет Игорь Баронас, доработавший нам шоссейный тандем с той же проблемой.
Посмотрев на реакцию Саши, послушав себя, после финиша, лишний раз задумался: что есть любительский спорт, адаптивный спорт и какие у них цели? Цели у них, на самом деле, несколько иные, чем в «большом» спорте, Спорте Высших Достижений. Секундомер, не играет той же решающей роли.
Огромное спасибо всем за поддержку и помощь на гонке. Это было очень важно и нужно. В большинстве случаев на официальных стартах у нас параспортсмены лишены такого внимания. Сильнейший стимул для продолжения тренировок и развития в борьбе с тем же секундомером ))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU