Ля, а где я жаловался? Кому мне тут жаловаться и для чего? Я показал, что нереальное соотношение прочности c весом, о котором заявляет производитель - не более, чем маркетинговый на*б
. Сломал и сломал, черт с ним, удивительно немного, что таким легким усилием. Я не Стив Пит конечно и не Винсент Херманс, но ездить немного умею. А тут собрал дерево просто по невнимательности - полз медленно по спуску и высматривал выпавшую на прошлом круге флягу, не заметил, что вильнул и уперся в дерево, руль сразу сложился. Сам вешу 72 кг, удар не сильный - упал прямо рядом с деревом, т.е. инерцией не утащило дальше, значит скорости не было, да и на гармине максимальная перед падением 9.54 км/ч.
Но на самом деле из их пестрящих эпитетами "super strong", "impact resistance" описаний тебе не совсем очевидно, что это компонент для максимального риска, т.е. если повезло проскочить всю гонку, не ошибившись, - то ты получил преимущество этого супер-легкого веса, а если где поднакосячил, то скорее всего днф. Когда смотришь на ценник, думаешь - ага, они очень хорошо поработали, провели сотни экспериментов, и сделали вещь, которая конечно столкновение с поездом не переживет, но как минимум на ней можно ездить. А хрен - по факту это просто деграднутый рич, типа, если с рича содрать карбона, чтоб он весил как шмолька, то и по прочности получишь примерно то же самое
.
Ну и какой вывод - чтобы уберечь шмольку надо быть не богом техники, а напуганным матрасом, отказываюшимся от участия, увидев сложную трассу
В остальных случаях рано или поздно сложишь - ошибаются все.
Я может потом еще раз попробую 720й, но когда уже будет отдельный байк чисто для гонок, но уже с пониманием, что можно и не доехать.