Расскажу как оно было для меня. Я уже с утра был какой-то нервный. Очень не люблю загодя быть с багажом технических проблем. Но тут не обошлось. Накануне на Рубеже Обороны каким-то образом выбило 2 спицы на заднем колесе. Оно ровное, но езжу я достаточно агрессивно, теперь придётся осторожничать. Попытался решить вопрос на месте перед стартом - ничего не вышло, у механика вообще нет спиц. Честно говоря, немного удивился, на мероприятии около 500 велосипедистов, уж точно кому-то потребуется.
Стартовал из середины, народу на марафон много - 150 с лишним человек. После нас через некоторое время стартовал заезд на 20 километров. За время технического старта хорошо пролез вперёд, вижу Андрей Пантелеев, узнал по яркому оранжевому шлему, пристроился за ним. На одном из спусков обошел его и через некоторое время чувствую, что заднее колесо водит. Думаю: "неужели ещё спицы посыпались?" Посмотрел: колесо пустое. Вот блин! Останавливаюсь, зачем-то сразу снимаю колесо, пытаюсь залечить его герметиком, но ничего не выходит. Срываю покрышку, выкручиваю ниппель и... не понимаю что происходит, ниппель как будто под ободной лентой - как это?? Только через пару минут я понял, что ниппель здесь часть ободной ленты, а не как обычно отдельно. Срываю ленту вместе с этим ниппелем. Ставлю камеру, но теперь её ниппель очень плотно входит в обод и еле вылазит! Не могу зацепить насосом и накачать. Лезут мысли, что можно уже и сходить, столько времени потеряно. В итоге потерял 17 минут! Поехал дальше жутко демотивированный, но задался целью доехать до конца и потихоньку настроение улучшалось, чего не скажешь о трассе. Начался жутко грязевой участок. Народ бежит, еду один, но я реально был последний после ремонта, так что не ориентируюсь на это. В какой-то момент меня догоняют лидеры полумарафона, молодежь Олимпийские Надежды, где когда-то тренировался и я. Сажусь за ними, ехать могу! Разогнали меня хорошо. Посидел полкруга наверное, потом один парень спросил другого ждать ли его, тот ответил чтобы ехал, и этот первый просто встал ушел в точку. Я обалдел. Второй тоже постепенно меня обогнал, но я уже продолжил в своём темпе - у них скоро финиш, мне по приборам ещё километров 25. Меня догнал Кудряшов Алексей. Судя по номеру 13, сильный гонец. У него тоже был сложный прокол, намертво приклеилась покрышка, он её долго не мог снять, едем вместе. Наваливал он знатно, я держался как мог, отставая на подъемах, потом добирал. Но когда начался грязевой участок его мощность мою превзошла и я бросил это дело чтобы избежать судорог - квадриципсы уже начали глухо отдавать при кручении. Догнал Андрея Пантелеева, меня это взбодрило, он разминался в горку пешочком, я его проехал, через некоторое время слышу, что за мной сидит, поехали вместе, ещё с нами парень из Горных Вершин, Илья Матвеев. Чувствую, что у меня запаса больше - в подъемы Илья вроде как ловит просвет, Андрея уже нет. И тут меня Илья прошивает и летит куда-то вперёд. Смотрю на цифры - 41 км. Думаю, ну поезжай, я своим темпом тебя за десять километров ещё догоню. Вдруг спуск, поворот и финиш! Что за ерунда? Оказалось, что не смотря на то, что в положении 50 км, ориентироваться на это не нужно. Мог бы быть на пару позиций выше, ну ладно. Отработал хорошо, в итоге доволен. Опыт хороший.
https://youtu.be/s0h9bWonzz4