В феврале этого года в Модике (Сицилия) встретил чеха, который увидев мой Author CA5500 4-х летней давности радостно тыча в раму пальцем сообщил что это велик с его родины (сам он был на Пинарелле). В этот день давно витающая в моей голове мысль о покупке нового велика окончательно переросла в твердую решимость.
Выбор был трудным: Пинарелло мне никогда не нравился из-за погнутых как после ДТП перьев. Хотелось обязательно модную последние годы аэрораму, чтобы была некая универсальность, и так кататься и разделки ездить. Еще нужен был невысокий стакан чтобы опускать низко руль с лежаком. Под эти параметры подошли только 2 рамы. Каньен катюшинской раскраски в стоке отсутствовал и обещали только новый модельный ряд осенью.
Frame: Specialized S-Works Venge, 52cm
Stem: 3T ARX Pro, 110mm 17° 140 g
Handlebar: Zipp Service Course SL-80, 40cm (c-c) 270 g
Profile Design Sonic CSX Aerobar 328 g
Brakes: SRAM Force 280 g (пара)
Front derailleur: SRAM Force 22 89,2 g
Rear derailleur: SRAM Force 22 168 g
Shift levers: SRAM Force 22 DoubleTap 307 g (пара без тросов и рубашек)
Cassette: SRAM PG-1170, 11-25T 240 g / 11-28T 258 g
Chain: SRAM PC 1170 256 g
Crankset: Sram Red 22 BB30, 172,5mm, 50/34T 517 g
Bottom bracket: Specialized OSBB w/ CeramicSpeed bearings
Pedals: Shimano Ultegra Carbon PD-6800 260 g (пара)
Wheelset: Fulcrum Red Wind XLR 1590g (вес с керамикой Cult™) у меня стальные шарики +50 g / Fulcrum Racing 3 1550 g (без эксцентриков +116 g)
Front tire: Vittoria Open Corsa SL 22c 210 g
Rear tire: Vittoria Open Corsa SL 22c 210 g
Tubes: Continental Race 28 Supersonic 50 g
Saddle: Fizik Arione R1 145 g
Bottle cage: Bontrager (Китай): 26 g
Total bicycle weight: 7,1 kg / 7,0 kg (с разными колесами без лежака)
P. S. Никогда раньше вел сам не собирал, первенец так сказать