Комментарии к информации о собственном велосипеде:
Текущее состояние - Комплектация :
1. Рама Cross 3600 2004 (на картинке 2005, которую упростили и похоже убрали сзади крепления дисковых тормозов );
2. Вилка Марзочи TXC ECC (воздух-масло, ход 80 , блокировка -картридж ECC);
3. Колеса ="обода Alex DH-19"+"спицы DT Champions"+"втулки Deore диск";
Резина - Лето:
1. Швальбе Марафон Плюс 1,75" -гладкий дорожный протектор это на каждый день + для грунта в сухую погоду самое лучшее решение для песчанок и грейдеров;
2. Советские от Туриста вроде 30мм это для шоссе (резина дрянь -покрышка под давлением кривая как ... , но крепкие не пробивают и дешевые).
3. Оригинальные Кенда вроде 38 мм с высоким протектором - для грязи.
4. От Украины - запасные .
Резина Зима :
1. Швальбе Snow Stud двухрядки;
2. Вроде Nokian V-240 впереди;
5. манетки Alivio;
6. Задний перекл. Deore LX 2004;
7. передний перекл. Nexave (точно модель узнаю когда буду менять );
8. Система оригинальной комплектации 48-36-26T ;
9. Кассета 8-ая Shimano HG-50-8 вроде
10. педали Ритчи М04 (=shimano 520);
11. Оригинальные Руль+грипсы ;
12. Рога длинные - забыл какие + грипсы Sram на них = дополнительная позиция для рук и задницы (установлены всегда).
13. Лежак MTB- triatlon (ставлю на бреветы);
14. Рулевая - забыл ;
15. Вынос Ритчи - забыл -самый длинный который нашел;
16. Тормоза диск гидравлика Deore 525, 160 мм перед и 180 мм зад;
17. Багажник TranzX (для походов и ралли-бреветов);
18. Оригинальное Седло ;
19. Подсидельник какая-то Amoiba.
20. Крылья пластик съемные универсальные 26-28 широкие, не полный профиль, типа SKS дальше забыл.
Итого в полностью снаряженном состоянии со всякой фигней в сумке около 16-18 кг. Комплект опробован на бреветах 300, 600, 1000 от балтийской звезды, в многодневном походе на Кольском. Велосипед Показал себя годным для подобного использования. Часто катаюсь на нем по Карельскому перешейку вне дорог. По ощущениям могу сказать:
- на грунте мне не хватает широких покрышек с высоким протектором ;
- велосипед получился намного тяжелей обычного байка;
- вилка с ходом 80 великовата на шоссе - высоко задирается руль, но ход ее мал для экстримального использования на грунте. Выхожу из положения тем , что на ровном шоссе блокирую ее в нижнем положении. При этом геометрия рамы и положение тела становятся более шоссейно-спортивными.
О ростовке и посадке:
Постараюсь выразится точнее - Ощущения что рама короткая :
- на скоростных (около и выше 50кмч) шоссейных спусках ;
+ на пересеченке.
В оригинале посадка была ближе к так называемой комфортной (ж..а низко, а плечи высоко). После смены узла вилка+вынос стала более спортивной но "байковской" не получается- коротко. Относительно шоссейной - сидишь высоко (клиренс рамы больше) и слишком широко расставлены руки на прямом руле. Сильно помогает лежак который естественно снижает управляемость на грунте и ехать с ним в группе невозможно совсем.
===============================================
Комментарии к тезисам автора темы:
Шоссейный руль для "настоящего грунта" типа лесовозок и предгорий - нонсенс. Уже ограничение универсальности. У меня прямой руль создает проблемы с обдуваемой площадью тела - аэродинамическим сопротивлением при движении на совсем гоночных скоростях или очень сильном ветре в лицо. Лежак и рога снимают остроту проблемы и добавляют дополнительные 3 хвата руками.
Жёсткая вилка на наших дорогах - минус руки и опять же ограничения скорости и маневренности на грунте. Правда, крутой карбон и титан я не видел и не пробовал.
Тормоза ви-брейки не для зимы и межсезонья в Питере и Л.О. В горах вообще проблемы обод-колодки начнутся. Хотя если не гнать в мороз по лужам или в оттепель по сугробам то вполне можно ехать.
Кассеты такие есть - CS-М760-9 "Shimano Deore XТ" 11-34T, Кассета CS-HG-70-9 "Shimano Deore LX" 11-34T
Манетки шоссейные дуалконтролы- А что есть такие с ходом 12-34. Вообще 52 - система и 34 кассета "... это круто чувак ... " (C) South Park.
На мое понимание наиболее полно отвечать требованиям подобным изложенным могут Циклокроссовые машины специального вида триатлонических Каннондейлов типа IronMan.
У Алексея Стренжера есть увлечение Шоссейные гибриды. см.
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4
Дискуссии о теме
см.
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 8%C1%D0%C8 %C4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4