Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна гибридная рама.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2005 17:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Нужна гибридная рама. Колёса 28. Хромоль. Большая база. Полноценная дорожная геометрия (не компактная). Вибряки. Возможность поставить толстую резину (достаточно макс на 47). Чтобы при этом остался достаточный грязевой зазор и место для полноразмерных крыльев. Возможность установки багажника.
Вопрос, бывают ли такие рамы ??? И где их можно поискать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 00:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
такие рамы/велосипеды называются trekking
на западе выбор таких рам довольно большой.
что дохдит до СПб, я не знаю.
но недавно мне советовали немецкие рамы rotor
они как раз на таких специализируются
вот, например:
https://ssl.kundenserver.de/s78313343.e ... shopscript
вес - 2300, что для хроммолибдена не так и плохо. у них есть рама попроще за 200 евро.

как теоретический вариант, который я сейчас рассматриваю для себя - титановая рама titerra для циклокросса.
резина 47 ии там может и не влезет (а нафиг она нужны на таком велосипеде? 32-37 - самое оно)

но в конечном итоге, как говорится, всё зависит от полноты налитого стакана.

а еще вроде бы в СПб есть полный набор marin, у которого есть недорогой muirwoods как раз с баттированной хроомолибденовой рамой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 07:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 15:10
Сообщения: 26
Откуда: Спб, Лесная
Цитата:
такие рамы/велосипеды называются trekking

У Wheeler`a есть линейка таких рам (Cross)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 09:01 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
О Wheeler'ах
Катаю на гибриде с рамой Cross 3600 2004

- рама не Хромоль (это Al),
- при правильной ростовке рама коротковата;
- относительно тяжелая;
- в продаже отдельно не видел;
+ резина 1,75" и крылья;
+ крепления для багажника;
+ крепления для дисков и в-бреков.

стальные Cr-Mo рамы для гибридов раньше делал Autor, такой велик на разборку можно наверное купить дешевле;

ps
Вообще зачем нужен гибрид ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 10:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Коричневый творог писал(а):
но недавно мне советовали немецкие рамы rotor
они как раз на таких специализируются
вот, например:
https://ssl.kundenserver.de/s78313343.e ... shopscript
вес - 2300, что для хроммолибдена не так и плохо. у них есть рама попроще за 200 евро.

Что сслыка на главную страницу вываливается. Рамы на вид неплохие, но их фото сделано не ортогонально плоскости рамы и сложно оценить геометрию. У многих рам явно верхняя труба негоризонтально.
Коричневый творог писал(а):
как теоретический вариант, который я сейчас рассматриваю для себя - титановая рама titerra для циклокросса.

Титан мне особо не нужен. Что то я не доверяю нашим производителям рам. Да и цены у них негуманные. Единственный плюс это возможность сделать полностью кастомную раму под свою геометрию.
Коричневый творог писал(а):
резина 47 ии там может и не влезет (а нафиг она нужны на таком велосипеде? 32-37 - самое оно)

Резина нужна для зимы и для говен.
Коричневый творог писал(а):
а еще вроде бы в СПб есть полный набор marin, у которого есть недорогой muirwoods как раз с баттированной хроомолибденовой рамой.

Глянул я туда - геометрия не очень. База явно коротковата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 10:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Зяма писал(а):
О Wheeler'ах
Катаю на гибриде с рамой Cross 3600 2004

Это оно?
Изображение
Видно, что верхняя труба не горизонтальна. Хочется горизонтальной, как у многих шоссейников. Руль я хочу шоссейный и следовательно посадка в основном будет низкой.
Зяма писал(а):
- при правильной ростовке рама коротковата;

У меня рост 190. Поэтому вопрос ростовки очень актуален.
Зяма писал(а):
+ резина 1,75" и крылья;

Это примерно 44мм? В принице этого достаточно. Хотя большую часть времени я езжу на сликах 28.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 11:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Зяма писал(а):
Вообще зачем нужен гибрид ?

Вот. Ключевой вопрос. Начнём сначала.
Итак у меня наезжено уже с 10т.к.м на кастоме с рамой Турист (точнее уже на третьей раме, две погнул). Опыт накоплен большой. И теперь я точно знаю что мне нужно плоть до мельчайший подробностей. Предже всего надо отметить что иметь несколько велосипедов я не хочу, а хочу иметь один вел с максимальной универсальностью. Почему? Потому что нужен велосипед для всепогодной всесезонной каждодневной езды, для длительной езды по шоссе, для вылазок в гзязи, для тренировок наконец. Т.е. нужно ездить всегда и везде. Классический шоссейник мне ненужен по причине своей полной непрактичности. Классический МТБ - тоже, т.к. много асфальта надо ездить.
В результате длительных раздумий я пришёл к следующей концепции.
1) Прежде всего иметь два комплекта резины - узкий слик для шоссе и злая толстая для грунтов.
2) Рама шоссейного типа как у Туриста или у старых СШ и Чемпионов. Большая база. Возможность установки толстой резины. Высокая поперечная жёсткость чтобы в горку хорошо ехала.
3) Руль шоссейный.
4) Крыля полноразмерные как на Туристе и багажник.
5) Колёса 28.
6) Тормоза Вибрейки.
7) Жёсткая вилка.
8 ) Система где то примерно 52-40-28
9) Кассета на 9ск: 12-14-16-18-20-22-25-29-34 (бывают ли такие?)
10) Манетки - шоссейные дуалконтролы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 13:35 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
Комментарии к информации о собственном велосипеде:
Текущее состояние - Комплектация :
1. Рама Cross 3600 2004 (на картинке 2005, которую упростили и похоже убрали сзади крепления дисковых тормозов );
2. Вилка Марзочи TXC ECC (воздух-масло, ход 80 , блокировка -картридж ECC);
3. Колеса ="обода Alex DH-19"+"спицы DT Champions"+"втулки Deore диск";
Резина - Лето:
1. Швальбе Марафон Плюс 1,75" -гладкий дорожный протектор это на каждый день + для грунта в сухую погоду самое лучшее решение для песчанок и грейдеров;
2. Советские от Туриста вроде 30мм это для шоссе (резина дрянь -покрышка под давлением кривая как ... , но крепкие не пробивают и дешевые).
3. Оригинальные Кенда вроде 38 мм с высоким протектором - для грязи.
4. От Украины - запасные .
Резина Зима :
1. Швальбе Snow Stud двухрядки;
2. Вроде Nokian V-240 впереди;
5. манетки Alivio;
6. Задний перекл. Deore LX 2004;
7. передний перекл. Nexave (точно модель узнаю когда буду менять );
8. Система оригинальной комплектации 48-36-26T ;
9. Кассета 8-ая Shimano HG-50-8 вроде
10. педали Ритчи М04 (=shimano 520);
11. Оригинальные Руль+грипсы ;
12. Рога длинные - забыл какие + грипсы Sram на них = дополнительная позиция для рук и задницы (установлены всегда).
13. Лежак MTB- triatlon (ставлю на бреветы);
14. Рулевая - забыл ;
15. Вынос Ритчи - забыл -самый длинный который нашел;
16. Тормоза диск гидравлика Deore 525, 160 мм перед и 180 мм зад;
17. Багажник TranzX (для походов и ралли-бреветов);
18. Оригинальное Седло ;
19. Подсидельник какая-то Amoiba.
20. Крылья пластик съемные универсальные 26-28 широкие, не полный профиль, типа SKS дальше забыл.
Итого в полностью снаряженном состоянии со всякой фигней в сумке около 16-18 кг. Комплект опробован на бреветах 300, 600, 1000 от балтийской звезды, в многодневном походе на Кольском. Велосипед Показал себя годным для подобного использования. Часто катаюсь на нем по Карельскому перешейку вне дорог. По ощущениям могу сказать:
- на грунте мне не хватает широких покрышек с высоким протектором ;
- велосипед получился намного тяжелей обычного байка;
- вилка с ходом 80 великовата на шоссе - высоко задирается руль, но ход ее мал для экстримального использования на грунте. Выхожу из положения тем , что на ровном шоссе блокирую ее в нижнем положении. При этом геометрия рамы и положение тела становятся более шоссейно-спортивными.

О ростовке и посадке:
Постараюсь выразится точнее - Ощущения что рама короткая :
- на скоростных (около и выше 50кмч) шоссейных спусках ;
+ на пересеченке.
В оригинале посадка была ближе к так называемой комфортной (ж..а низко, а плечи высоко). После смены узла вилка+вынос стала более спортивной но "байковской" не получается- коротко. Относительно шоссейной - сидишь высоко (клиренс рамы больше) и слишком широко расставлены руки на прямом руле. Сильно помогает лежак который естественно снижает управляемость на грунте и ехать с ним в группе невозможно совсем.
===============================================
Комментарии к тезисам автора темы:
Шоссейный руль для "настоящего грунта" типа лесовозок и предгорий - нонсенс. Уже ограничение универсальности. У меня прямой руль создает проблемы с обдуваемой площадью тела - аэродинамическим сопротивлением при движении на совсем гоночных скоростях или очень сильном ветре в лицо. Лежак и рога снимают остроту проблемы и добавляют дополнительные 3 хвата руками.
Жёсткая вилка на наших дорогах - минус руки и опять же ограничения скорости и маневренности на грунте. Правда, крутой карбон и титан я не видел и не пробовал.
Тормоза ви-брейки не для зимы и межсезонья в Питере и Л.О. В горах вообще проблемы обод-колодки начнутся. Хотя если не гнать в мороз по лужам или в оттепель по сугробам то вполне можно ехать.
Кассеты такие есть - CS-М760-9 "Shimano Deore XТ" 11-34T, Кассета CS-HG-70-9 "Shimano Deore LX" 11-34T
Манетки шоссейные дуалконтролы- А что есть такие с ходом 12-34. Вообще 52 - система и 34 кассета "... это круто чувак ... " (C) South Park.
На мое понимание наиболее полно отвечать требованиям подобным изложенным могут Циклокроссовые машины специального вида триатлонических Каннондейлов типа IronMan.
У Алексея Стренжера есть увлечение Шоссейные гибриды. см. http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4
Дискуссии о теме
см. http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 8%C1%D0%C8 %C4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1%D0%C8%C4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 15:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Зяма писал(а):
Шоссейный руль для "настоящего грунта" типа лесовозок и предгорий - нонсенс. Уже ограничение универсальности.

Увы, прямой руля для меня большее зло чем шоссейный в грязи. Да и асфальта у меня получается значительно больше грунта (пока до грунта доедешь...). Идея фикс, однако.
Зяма писал(а):
Жёсткая вилка на наших дорогах - минус руки и опять же ограничения скорости и маневренности на грунте. Правда, крутой карбон и титан я не видел и не пробовал.

Толстая резина и правильно выбранное давление дают большой бонус по сравнения с узкими сликами. Можно и без вилки обойтись. Вообще у меня заточки больше под шоссе. Поэтому только жёсткая вилка.
Зяма писал(а):
Тормоза ви-брейки не для зимы и межсезонья в Питере и Л.О.

Ничего страшного. Сейчас я зимой на клещевых от ХВЗ езжу.
Зяма писал(а):
В горах вообще проблемы обод-колодки начнутся.

На горы я пока не претендую :)
Зяма писал(а):
Кассеты такие есть - CS-М760-9 "Shimano Deore XТ" 11-34T, Кассета CS-HG-70-9 "Shimano Deore LX" 11-34T

Увы, не то. Надо именно 12-34. Всё многократно мною продумано и каждая звезда на счету.
Зяма писал(а):
Манетки шоссейные дуалконтролы- А что есть такие с ходом 12-34.

Так переклюк по идее надо горный и всё будет ок.
Зяма писал(а):
Вообще 52 - система и 34 кассета "... это круто чувак ... " (C) South Park.

Ес! Я знал, что меня оценят :) ! Сообсвенно гря, а почему бы и нет? Это идельно для меня сочитание.
Зяма писал(а):
На мое понимание наиболее полно отвечать требованиям подобным изложенным могут Циклокроссовые машины специального вида триатлонических Каннондейлов типа IronMan.

Вот, наверное я буду смотреть в сторону циклокроссовый машин. Спасибо за линки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 17:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
я бы исходил из того, что имеется.

найти таких рам можно много.
(например wanderer, первая попавшаяся ссылка
http://www.der-radladen-mannheim.de/ass ... _m_big.jpg
или
под боком есть фабрика, которая на таких вещах специализируется
http://www.fahrradmanufaktur.de/
)
вопрос, есть ли они в петербурге?

думаю, что на циклокроссовую раму не влезет 47 мм.

а какой предел цены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 17:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Коричневый творог писал(а):
под боком есть фабрика, которая на таких вещах специализируется
http://www.fahrradmanufaktur.de/
вопрос, есть ли они в петербурге?

Я не понял, сейчас рамы с горизонтальной верхней трубой чтоли совсем не делают?
Коричневый творог писал(а):
думаю, что на циклокроссовую раму не влезет 47 мм.

Жаль. Согласен на 44. На совсем крайний случай 40.

Коричневый творог писал(а):
а какой предел цены?

На пару сотен согласен. Хайенд не нужен. Главное соответствие моим критериям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 18:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
avp писал(а):
Я не понял, сейчас рамы с горизонтальной верхней трубой чтоли совсем не делают?

так я как раз на горизонтальную трубу и дал ссылки.
кстати, а что по твоему мнению она дает в отличие от наклонной?
(принимая во внимание одинаковую геометрию в остальных моментах)

200 сильно сужает выбор.
тут сердние рамы с баттингом нормального качества крутятся вокруг 300 евро
я бы купил что-нибудь б.у., но хорошее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 19:41 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Титан мне особо не нужен. Что то я не доверяю нашим производителям рам. Да и цены у них негуманные.


Это заблуждение.



Приличные Cr-Mo велосипеды для туризма делал Trek, но в Россию их не возили. Только по заказу.
Да и цены не маленькие - не дешевле, чем российский титан.


Дешевый железный же агрегат большого смысла покупать нет.
Лучше купить "мягкий" al велосипед (типа гибридов Marin).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2005 16:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Stranger писал(а):
Приличные Cr-Mo велосипеды для туризма делал Trek, но в Россию их не возили. Только по заказу.
Да и цены не маленькие - не дешевле, чем российский титан.

Так я про что и говорю - цены из за отстутствия нормальной альтернативы. А титан - это сплошной пиар. Нах он нужен, не понял (все ветки про титан я читал). Есть есть такая сумма денег то надёжнее будет из за бугра всёравно заказать, имхо.
Stranger писал(а):
Дешевый железный же агрегат большого смысла покупать нет.
Лучше купить "мягкий" al велосипед (типа гибридов Marin).

Почему нет? На первом месте у меня требование к геометрии. Материал уже второе. Но к люминию я как то не очень, хотя торгуемо.

Ps. Целиком вел мне не нужен - у меня обвеска вся есть от кастома на ХВЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2005 16:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Коричневый творог писал(а):
так я как раз на горизонтальную трубу и дал ссылки.
кстати, а что по твоему мнению она дает в отличие от наклонной?
(принимая во внимание одинаковую геометрию в остальных моментах)

Да, вопрос интересный. Ну вопервых, это косвенный признак большой базы (но не обязательно). Классический шоссер и туринг имеел раньше горизонтальную верхнюю трубу. Задний треугольник. По теории наилучшими свойствами обладает равносторонний треугольник. Нелепо смотриться длиннющий подседельный штырь, особенно с моим ростом. По поему мнению скошенность трубы позволяет немного сэкономить вес, но ведь ничего не бывает бесплатно...
Коричневый творог писал(а):
200 сильно сужает выбор.
тут сердние рамы с баттингом нормального качества крутятся вокруг 300 евро
я бы купил что-нибудь б.у., но хорошее

300 тоже можно если рама будет очень хорошо соответствовать моим критериям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU