Андрей, я уверен, что Денис К. оказался там, где хотел быть, фит и силуминов на это не повлияли.
Тут еще дело в том, что симплонский XL не далеко ушел от скотовской L, в то время как XL BMC - это огромный тепловоз например. Поэтому надо обсуждать не "Л или ХЛ", а конкретную геометрию - сейчас мне кажется хорошим вариантом 620-630 ETT, 480-490 подсед. труба, и вынос 110-120 - по-моему все сбалансировано.
В специалисте из фита я уверен - это Евгений Халилов, он сажает Катюшу и вообще работает с профиками, а попробуй-ка профика криво посадить - надолго в профессии не задержишься
. Конечно за профи он следит постоянно и все время что-то меняет в посадке, за 1 сессию фита такого не добьешься, но тем не менее даже после первого фита твоя посадка будет намного ближе к идеалу, чем после любых личных экспериментов - я в этом убедился на своей шкуре. И конечно тело у всех разное, то, что Папа при етт 630 использует вынос 110 вовсе не говорит о том, что это будет удобно и мне.
А вот в методике Силуминова действительно можно усомниться - странно выглядит попытка достичь высших результатов, тренируясь сериями из коротких ускорений и отказываясь от низкоинтенсиных объемов, норвежцы не согласятся
.