А ничего горки-то в Коробицыно!
Я в прошедшем декабре ездил на Рождество на Кипр. Там не редкость дорожные знаки "следующие 3 км - подъём 9%". А иногда и 11%. А ещё там зимой типа "не сезон", иногда ветры дуют. Бывает и по 10-15 м/с. Бывает и в морду. Как раз когда ты в подъём 9% ползёшь
И вот в такие моменты понимаешь, зачем человечество придумало комбиницию из самой маленькой передней/самой большой задней звезды на 24-хскоростных велосипедах.
А вот на моём "коммьютере" такая комбинация, увы, не включается. Я когда-то в незапамятные времена, в условиях жёсткого цейтнота по жизни, отогнал свой вел в Горные вершины. Решил, что моё время стоит дороже стоимости подготовки байка к сезону в "профессиональном" сервисе. С тех пор передний переклюк у меня работает только между большой и средней звёздами, на маленькую цепь не скидывается. И до сих пор на дорогах города и области, за исключением разве только Румболовской горки, это не было проблемой.
А вот в Коробицино-то я и сдох, ломая кардан. Впрочем, когда по дороге в Мичуринское навстречу увидел Владимира - уже хорошо позади группы лидеров - подумалось, что не всё так уж и плохо ))) Не, парни - кто выехал это дело из 9-ти - 10-ти часов - серьёзно, как вам удалось стать такими крутыми?
После Мичуринского, перед обратной дорогой, я решил проблему переклюка радикально. Взял и руками перекинул цепь на маленькую звезду. Комбинация "малая спереди/большая сзади" давала громкий скрежет, зато малая сзади абсолютно без посторонних звуков позволяла держать тридцатник при каденсе 90 - привет "механикам" из Горных вершин!
Когда доехал до Зеленогорска, была крамольная мысль превратить бревет в "недотрёхсотку" и двинуть домой своим ходом, однако паршивый передний фонарь, холод и вовремя подошедший автобус сломили мою волю.
На этом приключения, однако, не закончились. Выйдя из автобуса на Чёрной речке, обнаружил, что спустило заднее колесо. Аналогичная проблема была на велопитерском открытии. Тогда разбираться было недосуг - просто камеру махнул, а сейчас спешить было уже некуда. Забрался в подземный пешеходный переход - благо там было светло и относительно тепло
, где извлёк из внутренней поверхности покрышки какую-то дрянь, засевшую там две недели назад под Пушкиным. Вот так-то, 200 км отмотал без проблем, а уже в автобусе оно прокололось.
Результат:
Кирилл Прасалов
Старт - 10:04
КП1 - 13:53
КП 2 - 17:21
Финиш - 22:35
Итог - 12:31 (на странице результатов указано 12:36, но это не так уж и важно)
Цель была - проехать, уложившись в лимит, и чтобы по окончании чувствовать себя бодро. Цель достигнута - ждём ОИ по трёхсотке на 9 мая