DmZakh писал(а):
Был кто в Иматре? Поделитесь впечатлениями...
Круг 25 км. Категории 1, 2 и 3 круга. И минимарафон 10 км.
Впервые участвовал в соревнованиях за пределами ЛО. Просматривать не ездил, т.к. был с семьей.
Из того, что запомнилось во время гонки:
Первый км - широкие грунтовки-гравийки + пара небольших подъемчиков. Легко и быстро.
2-7 км - синглтрек из камней и корней. Такого в ЛО нет. Камни диаметром до полуметра, некоторые корни толщиной с небольшое бревно. В несколько камней я уперся и вставал, на найнере хардтейле. Причем камни лежат очень плотно друг к другу, бывало если ехать между ними, то не провернуть шатун, т.к. тут же упираешься им в камень. Финны, в подавляющем большинстве на двухподвесах, едут это легко. Опыт. Ясно, что без тренировки на любой раме такие участки быстро не проехать.
Далее чередовались скоростные участки по несколько км и подобные ковыряльные синглтреки на небольших отрезках. Широкие подъемы и спуски все каменистые или песочно-гравийные. Было несколько фановых связок спуск-подъем на скорости за 50 км/ч. Что-то подобное один раз есть на Зеленогорском марафоне.
У нас в Дюнах есть сколоченная решетка из бревен (не знаю, как правильно называется это препятствие). На синглтреках трассы в Иматре подобное встречалось в естественном природном виде несколько раз в виде череды толстых корней. В общем, по корням мне проезжалось сложнее, чем в Юкках.
Болот нет. Трасса почти на всем протяжении сухая, даже с учетом прошедших накануне дождей. Влажные были только корни.
По физухе трасса непростая, много дерганья. Хотя это сугубо ИМХО, т. к. моя физ. форма оставляет желать лучшего.
Регался на 50 км, проехал 25, сошел. Решил не рисковать и не ехать на квадратном глазу и 95% пульса второй круг. Да и в Питер надо было приехать не за полночь, семья того требовала.
По организации нареканий нет, разметка в виде стрелок через каждые 200-300 метров, и ленты. На развилках ненужные проезды перетянуты лентой. Заблудиться очень сложно. Несколько раз пересекали автодороги, перекрывали движение три человека: один с рацией предупреждает о приближении гонщика, двое перекрывают движение. Все четко.
В следующем году постараюсь поехать обязательно, более подготовленным.