Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 18:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2004 12:00 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
DimaSh писал(а):
Taiga писал(а):
Павел писал(а):
Мне немного непонятно как мы будем разворачиваться обратно?
На КАД ведь металлическое разделение между противоположными направлениями? И насколько я помню разворота у развязки на Кронштат там нет.


Разворот у развязки на Кронштадт делается через Приморское шоссе - съезжают с кольцевой направо, по Приморскому проезжают несколько метров под КАД и снова поворачивают направо, возвращаясь на кольцевую.


ИМХО проще доехать до конца моста над Приморским шоссе - там уже нет разделительных заграждений.


И устроить завал, ибо круто получится, да и скорость ничего внизу будет :) Развязка там вполне удобна, на шоссе дополнительная полоса, для выхода и входа. Заодно и лишний подъемчик :)

Taiga: нет там отбойников по середине. Точно знаю, т.к. вначале лета обнялся с боковым и запонмил тот участок очень хорошо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2004 13:38 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Stranger писал(а):
Желающие ехать неспешно - присоединяйтесь 8)

Я тут накануне прокатился под дождем часик и сейчас бодро так простужен :twisted:


Алекс, а народные методы? 200 граммов "Русской" не закусывая и контрастный душ? Как же ты так себя распустил, теплый летний дождик выбивает из колеи на раз, ай-яй-яй...

Давай теперь ноги в таз с горчицей, аспирин с аскорбинкой ударными дозами и перцовку с медом ими же. А то Гисметео подло затаившись отменил якобы дождь на субботу. Это не может не настораживать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2004 13:56 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Taiga писал(а):
DimaSh писал(а):
ИМХО проще доехать до конца моста над Приморским шоссе - там уже нет разделительных заграждений.


Дима, а ты точно уверен, что их там нет?


Так точно! После моста начинается дорога по дамбе, которая магистралью уже не является - там и знак есть соответствующий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2004 13:58 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
COPATHuK писал(а):
И устроить завал, ибо круто получится, да и скорость ничего внизу будет :) Развязка там вполне удобна, на шоссе дополнительная полоса, для выхода и входа. Заодно и лишний подъемчик :)


Я не думаю, что будет много народа. И где ты там взял крутой спуск??? Там почти стол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2004 14:47 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
DimaSh писал(а):
COPATHuK писал(а):
И устроить завал, ибо круто получится, да и скорость ничего внизу будет :) Развязка там вполне удобна, на шоссе дополнительная полоса, для выхода и входа. Заодно и лишний подъемчик :)


Я не думаю, что будет много народа. И где ты там взял крутой спуск??? Там почти стол.


Круто - это про разворот не на магистрали, про спуск - "скорость ничего будет", т.к. столь столом, а спуск перед ним будет. Вообще, как командир скажет, так и будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2004 14:52 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
DimaSh писал(а):
Taiga писал(а):
DimaSh писал(а):
ИМХО проще доехать до конца моста над Приморским шоссе - там уже нет разделительных заграждений.


Дима, а ты точно уверен, что их там нет?


Так точно! После моста начинается дорога по дамбе, которая магистралью уже не является - там и знак есть соответствующий.


Не, вариант не прокатывает, т.к. это значит что мы пересекаем оба потока машин - и попутный, и встречный, а это очень опасно. Разворот под виадуком очень удобный, если на Приморском шоссе не лихачить.

На самом деле говорилось что-то про разворот в разрыве ограждения на 135-м км (мужики)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2004 14:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2004 00:02
Сообщения: 33
УРА! Я доехал!
Это был первый марафон в моей жизни. Километре на 20м я решил, что больше не могу и надо сходить, но потом открылось второе дыхание и на обратоном пути я даже обогнал ещё человек 5. Очень раздосадовали две вещи: собака, которая, и на том, и на обратном пути, гонялась за мной и пыталась сьесть и то, что не обошлось без ориентирования. На той развязке, где многих послали направо-наверх, а надо было ехать прямо под мост, я потерял всего 2 минуты, а некоторые вообще уехали не туда.
Очень был удивлён, когда мне дали 3 место в моей группе (86-89). Насколько я понял, я приехал третьим потому. что правильно сориентировался, а не потому, что быстро ехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2004 14:17 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
День был неудачный:

1. Электричка из Колпино опоздала на 50мин, то есть на московском вокзале я был в 10-00.
2. Я так спешил, что на 40кмч заехал в яму на трамвайных путях на энгельса, и лопнул заднюю камеру. Заклеивал минут 30.
3. Доехал до мотора66 и купил там новую камеру, на 8-ой атмосфере лопнула и она. В итоге поставил клееную и накачал до 6атм.

К культуры27 приехал только к 11-40 и никого там не нашёл, зато встретил двух матеряшихся старичков на шоссейниках, которые искали финиш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2004 15:24 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Чудесная вышла разделка! ;-)

Итак, выехали мы с Александром из дома поздновато, да еще и через 5 км получили прокол, чем убили еще время. В результате на старт прибыли за 5 минут до выстрела стартового пистолета. ;-) Регистрация была закончена, но мы нашли какую-то женщину, которая дала нам бумажку, где мы написали свои ФИ, год рождения, зачет и модель велосипедов так как номеров у нас не было. Как раз при окончании данного процесса и раздался выстрел пистолета. :-)

Саша газанул, а я запулатся в едущих за группой машинах и оказался практически дальше всех от головы пелотона.

Дальнейшие ~10км я тщетно пытался догнать группу, но интервал нарастал... Кроме того, увидел припаркованный жигуленок рядом с точно таким же великом как у Саши, что вынудило меня остановится. Всматриваясь в недоуменные лица людей в машине я через какое-то время понял, что Саши тут нет и это, видимо, просто аналогичный велосипед.

Еду дальше, старательно крутя педали и деража пульс в дипазоне 170-180. Группа все дальше и дальше. Я еду в городом одиночестве, однако через какое-то время меня нагоняет группа женщин и ветеранов и километра 1.5 мы едем вместе. Затем они разворачиваются в нужном месте, а Tiaga оьбяясняет мне. что мне ехать дальше - за что ей отдельное спасибо - маршрут я не знал. Вскоре увидел едущую мне навстречу группу лидеров - мв обменялись приветствиями и разъехались. Я, понимая, что сильно отстать от группы не должен был, все же туплю и вместо разворота в следующем разрыве в ограждении, еду до развязки с Приморским шоссе, съезжаю на него, заезжаю обратно и еду, уже понимая, какой затуп я сделал. "Радовало" то, что я утянул за собой с десяток человек. :-)

Обратная дорога ничем выдающимся уже не запомнилась - одиночная разделка ;-) Приехав на точку старта, и никого там не обнаружив, позвонил Саше и неспеша поехал на трек. Время 11:50. Около м.Озерки чуть не грохулся - свело на полном ходу левую ногу - еле выстегнулся и минут 10 ее растирал - помогло. =)

Развороченную часть пр.Энгельса ехал по кустам. =)

На треке был почти полный состав Балтийской звезди и много других велосипедистов, ожидающих награждения. ;-) Там же увидел "супергибрид" Стренджера, который не дал его по рассматривать и со словами "Куплю Ксириумы - будет легче!" - утащил его с глаз долой. :-) :-)

Итоги для БЗ не очень радостные: медаль заработала только Маша и вновьпринятый в клуб Саша. Им обоим поздравления, а всем остальным - тренироваться катать групповые гонки. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2004 16:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2004 00:02
Сообщения: 33
Забыл ещё сказать, что собака, которая за мной гонялась, очень сильно подпортила мне результат, так как я слишком резко втопил, чтоб от неё оторваться и у меня закололо в боку. После этого я долго не мог нормально ехать.
Ещё поясница всё время уставала, затекала и.т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2004 01:55 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Сход с дистанции...

Несмотря на пессимистичный заголовок, эмоции, ощущения строго положительные. Надо втягивать народ в гонки. Совсем иное, чем покатушки, езда в одиночестве или телепередача о велогонке. Думаю, многим понравится. По возможности буду участвовать.
Для меня это первая гонка, в которую я ввязался далеко не в лучший момент, т.к. весь август до начала этой недели я был без велосипеда (имхо, это мало повлияло на результат :). Также процедуру восстановления себя из хлама (мне 33 года, программист, со здоровьем были грабли) я начал всего полтора года назад (а вот это как раз он, "больной зуб" :). Так, это отмазки :). Участвовать в гонке решил после того, как расстояние было уменьшено до 53км (или 56), т.к. участки по 40-50 км я преодолевал пару раз за день. Несмотря на отсутствие должной одежды, некоторый нерешенных еще проблем с велосипедом, я поехал.
День начался немного хмуро, но интересно. В начале Малого ВО (я живу в Гавани) я увидел серьезного человека (к сожалению, имен не знаю :(, который утвердительно отозвался о направлении к пр. Культуры, и к которому попросился на колесо. "Я быстро не поеду", - сказал он. "Я никуда не тороплюсь", - ответил я и подумал о том, что может означать "не быстро". Означало что-то типа 35. Мда-с, стало ясно, что группа этих товарищей вдавит так, что я точно буду искать другую :)
Быстро доехав до места регистрации в числе первых зарегистрировался, получил номер, закинул рюкзак с одеждой для последующего похода в гости в Газель (спасибо организаторам). Далее сидел и смотрел на прибывающий народ, технику и пр. Кого-то вроде узнавал по фоткам с форума. Надо сказать, что информация про булавки для крепления номеров в сканах приглашения на гонку была очень полезной. У меня даже нашлась одна лишняя для страждущих :) Наконец старт.
Решил, что попробую сесть в хвост к рванувшей группе. Видя виадук я не сомневался, что там ломанут. Удалось это сделать где-то в числе последних, спуск короткий расслабон, потом чуть подъемчик - натяг... скорость за 40. Точно не помню, когда отвалился. Минуте на 10 что ли... или я загибаю. На спуске. Помимо того, что я просто не готов к такому темпу, рывкам на нем и т.п. у меня банально возникли проблемы с переключением. В общем пока возился с переключением, потерял очки (не очки и были :) и отстал. Дохлая попытка без должной мотивации (чувствовал, что не мое) отобрала сил и я покатился один. В общим эти несколько минут мне дали понять (поверхностно, конечно), как идет группа. Мда, когда едешь один (обычное мое состояние), борешься с ветром, подъемом... Это совсем другое. Тут приходится работать в совершенно другой ритмике, ловить ускорения и пр.
В общем, отпал я, качусь в одиночестве, пытаюсь придти в себя после попытки догнать. Вторая группа для меня появилась несколько неожиданно. Садиться я в нее не стал. Не знаю, может быть зря, стоило побороться. Может быть сил хватило, но просто проворонил. Далее стал посматривать назад и скоро увидел следующую группу человек в 10 (может вру :) ветеранов, пара байкеров, Taiga и, судя по постингам на борде, туда же влился DimaSH. Метров за 10 начал раскручиваться и сумел сесть. Скорость где то 37. Решил вцепиться.
Так, тут надо сказать о собаке. Раз она появилась. Точно не помню, когда она появилась (в какой группе я шел в этот момент, наверно с ветеранами) на обочине, но завидев группу псина стартанула и начала также "раскручиваться" потихоньку смещаясь перед. Собак явно втянулся в гонку (животные подхватывают такие вещи :), но, догнав головку, он посчитал задачу выполненной и остановился. Несся с задором, никаких попыток облаять, приблизиться к велосипедистам.
Вернемся к езде. В группе я занял место где-то в середине (достаточно долго висел за Taiga), наблюдая, как народ едет, меняется. Точно не мог понять, как определить, откуда ветер и куда вставать уступом. В какой то момент, решил не уходить заранее и попробовать поработать. Все-таки балластом как-то неудобно. Отмазка, что первый раз не канает. Думаю, что скорость я народу несколько скинул, но что делать, не волок я первым. Сколько смог протянул и отпал. Кстати, тут я узнал полезную вещь. Достаточно много народу ездит на трубках, что не секрет, конечно. Однако, дороги загажены изрядно и поэтому стоит идти левее от края, о чем попросили опытные люди. Надо сказать, что я не сразу понял почему, но потом, когда справа по мелким камням начал вперед выкатываться байкер, а за ним никто не пошел, все стало ясно. Если ветер слева, то надо отходить дальше от края, чтобы народ уступом помещался до того, как начнутся эти самые камешки, битые бутылки и прочая грязь.
Вернемся к моему первому "отпаданию". Оно чуть не кончилось вылетом из группы, т.к. я слишком устал, слишком расслабился и слишком поздно начал опять раскручиваться. Когда я набрал скорость, группа уже уходила вперед. Мда... Тут внутри все взыграло. Что? Опять прозевал? Опять слабо? В общем, поняв, что я могу в этой группе висеть (ветераны сильно не дергают) я решил их достать. Когда достал последнего, в глазках пошли пятнышки, дышал - как паровоз, что нехорошо, но низкий гемоглобин из-за старых проблем весьма мешает. Достаточно долго висел где то в хвосте, с трудом отслеживая дистанцию, но, в конце концов, пришел в себя.
Далее я решил перебраться чуть вперед, чтобы, если кто-то начнет отваливаться, то было проще удержаться в группе. Вперед идти уже просто боялся и тут, конечно, очень неудобно перед людьми. Отказывал, когда просили поработать. Помню точно, может быть, до поворота еще какие-то секунды впереди висел, но это ерунда... Так вот с учетом этого, мягко говоря, не очень гладкого состояния, я решил, что принцип постепенности важнее желания проехать дистанцию для моей возрастной группы и сошел с дистанции, повернув на 40 км. Тем более вперед пошел, по-моему один человек (наверно это и был DimaSH? :).
На обратном пути я все-таки нашел силы немного проехать впереди и опять, несмотря на просьбы, пристроился балластом на 3-4 позиции. Вот, тут я окончательно понял, что у нас едете молодой парень (в зеленой жилетке), чуть ли не на туристе (вроде дорожные колеса, крылья и т.п.) с очень высокой посадкой. Мда, точно, что сначала дух, а потом техника и прочие прибамбасы.
Где-то на подъеме мы остались вчетвером. Я, увидев подъем, заранее сменил передачу и в высоком темпе сумел удержаться. Вообще, конечно, высокий темп педалирования на дистанции - это то, что нужно повторять всем и вся, во всех факах, статьях для начинающих (это я не про гонку, а так в воздух :). Наверно только это позволило мне не только удержаться, но и не подводить идущих сзади. Как я понимаю, если группа идет цепочкой и ты проваливаешься, то, идущему за тобой, приходится весьма не сладко, если он хочет догнать голову. Боясь отстать, я несколько перенапрягся и в какой то момент побежали мурашки в левой кисти. Несколько интенсивных сжатий кулака, расслабления дали эффект почти моментально. Надо не забывать. Также, как и про питье. Первый раз приложился к бутыли где то на 30 километре. Увидев, что впереди начали пить я решил что темп упадет и я успею. Успел. Думаю, успел бы и раньше. Бояться надо меньше и зажиматься.
С финишем, был некоторый облом. Увидев вдали дома, я решил (и не только я), что до финиша еще несколько километров. В какой то момент идущие впереди стали наращивать темп весьма бодро, что не было похоже на обычную историю. Пытаясь догнать их, я посмотрел назад, чтобы понять, насколько я мешаю четвертому. Когда смотрел в сторону, то увидел на обочине какие то непонятные красные щитки. Посмотрев вперед, в упор увидел финиш. Опять проворонил :) Хотел попробовать выложиться на финише. Думал, что будет какое-то предупреждение хотя бы за километр, полкилометра...
Результат точно не знаю, после финиша, когда глянул на компьютер было 1.06 (тут до меня дошло, что комп посчитал также вставание, выкатывание на старт и ползание с велосипеда после финиша, что на минуту, другую потянет), был где то между 4 и 5 местами шедших положенные 40 км. Значения для зачета вряд ли он имеет, т.к. я проехал 40 км, а дистанция моей возрастной группы была больше.
По-любому, организаторам огромное спасибо, участникам, особенно тем, которые тащили балласт в виде меня, инетвелопроектам, которые дали информацию об этом мероприятии. Просто преклоняюсь перед ветеранами, которые гоняют о-го-го, молодыми, которые тренируются в этих условиях.
Атмосфера дружественная (несмотря на ворчание, когда не идешь вперед :) - это, пожалуй, для меня было самое важное.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: МИНИ - ОТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 29 авг 2004 18:38 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Краткий рассказ о групповой гонке:

(полный рассказ будет в отчете 8) )


Погода с утреца дождем грозилась,
Туманной дымкой влага собралась.
А давеча весь день так лило,
Что, надо думать, ливанет опять ...



Приехали с Вовой на старт - там уже клубились шоссейники и байкеры.
Встретили старых знакомых, в том числе и всех быстрейших коллег из "Балтийской Звезды".
Балгобаев и Юнусов также приехали во всеоружии:
Первый на байке со сликами.
Второй - на шоссейнике с самодельным задним крылом "ухо осла Иа-Иа" :wink:

Зарегистрировались, прикололи номера и скинули вещи в "Газель".


БГ (думаю, понятно, о ком речь :wink: ), как обычно, несколько затянула старт.
Видимо, все ждали дождя 8)

Когда стало ясно, что дождь сейчас ливанет - все выстроились на стартовой линии.
Случайным образом оказался в первых рядах. Видимо, вид у меня был воинственный и решительный :twisted:


Стартовали - и народ слегка сгрудился и потянул вперед.

Отставать от пелотона было бы глупо - решил не отстать.

Выяснилось, что поставленный накануне ночью передний переключатель XTR на большой звезде слегка задевает рамкой за шатун :twisted:
На ходу кручу манетку - подбираю оптимальное положение 8)


На маленьких горках молодежь слегка притапливает - с некоторым трудом удерживаюсь в головной группе.

Машина "катит" - это радует.
В принципе, по ходовым идет некоторое снижение КПД против чистых шоссейников только за счет прямого "байковского" руля.
В динамике разгона и по весу - вполне шоссейные характеристики.
Это при сликах на 28 - "рабочих".

В общем, "компромисс" оказался вполне "дееспособным" :P


Едем дальше.
Некоторые товарищи периодически "раскачивают" пелотон отрывами.

Diver вызывает гнев некоторых шоссейников своим "лежаком" и перестроениями. Он отъезжает и долгое время едет рядом с пелотоном, не уступая ему в скорости :)
Как трактор 8)

Kampy вполне успешно катит ближе к хвосту пелотона, порой выбираясь вперед.

Сильнейшие представители БЗ держатся, в основном, в тени.

Кашпур работает, как вол - много ведет.

Салават отъезжает чуть в сторону от пелотона и, болтая "ослиным ухом" выкрикивает: "Байк - отстой, Шоссейник - классика" :lol:

К счастью, завалов не было. Несколько раз народ оттормаживался, да один раз передо мной Равшан "подвинул" в сторону насевшего на него юношу.

В общем, едем - не скучаем.

Что характерно - дождь так и не пошел, хотя все небо было в тяжелых дождевых тучах.



За кручением педалей километры летят незаметно.

Не видел ни злобных собак, ни хитрых поворотов - пелотон, как буйвол, разгонял во все стороны собак, людей и машины 8)


После разворота пару раз были моменты, когда "садился" на пелотон с немалым трудом - сказывается недавняя простуда.


Вот и финиш - его, похоже, никто не ожидал :twisted:

Все встали на педали и рванули что было сил.
Пересек финишную черту где-то в первой трети пелотона - и то хорошо 8)
В голове пелотона финишировали также четыре байкера. Остальные - шоссейники.
И один мой шоссейный гибрид 8)

Вообще - при такой скорости пелотона на байке можно было удержаться в пелотоне.
И нужно было.

Видимо, просто большинство не решилось "придавить", чтобы не отстать от группы.
Средняя скорость вышла порядка 38 км/ч - вполне реальные цифры для "удержания".
Сколько-нибудь существенных подъемов не было.


Kampy прокололся за пару километров до финиша - не повезло.

Всех питерцев на финише довольно непринужденно объехал немолодой уже шоссейник Олег Беляев из Москвы (RoadRacer).

Вот так - все "перспективные молодые шоссейники" остались позади.
Вообще, они ехали "с ленцой" - за это и поплатились.

Сильнейшие "балтийцы" тоже ничего сделать не смогли.

Равшан приехал вторым в своей возрастной группе.
Салават - первым в своей.




После гонки поехали на велотрек, где прошло награждение.
Пообщался с Олегом Беляевым - узнал кое-что интересное.



Шоссейная групповая гонка завершилась - весьма интересное и полезное мероприятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИНИ - ОТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 30 авг 2004 12:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
Stranger писал(а):
Сильнейшие "балтийцы" тоже ничего сделать не смогли.

А что они должны были сделать? Чтобы , что-то сделать надо иметь опыт спринтерских финишей, опыт который был у Олега Беляева, и Салавата (даже не смотря , что это не его конек).
Возможно гонка была намного интереснее если бы было бы два круга, тогда явно бы такая большая группа бы не доехала и тот же Дима Дмитриев ( самый активно проехавший среди балтийцев) мог бы что-то сделать.
Ну а мне не повезло немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИНИ - ОТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 30 авг 2004 13:11 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Stranger писал(а):
Средняя скорость вышла порядка 38 км/ч - вполне реальные цифры для "удержания".


Компу веришь :)? Если я правильно запомнил наше время - 1 ч 14 мин, и дистанция соответствовала заявленным 53 км, то математика предлагает вариант 42,97 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИНИ - ОТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 30 авг 2004 13:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
diver писал(а):
Stranger писал(а):
Средняя скорость вышла порядка 38 км/ч - вполне реальные цифры для "удержания".


Компу веришь :)? Если я правильно запомнил наше время - 1 ч 14 мин, и дистанция соответствовала заявленным 53 км, то математика предлагает вариант 42,97 км/ч...

Верить истине - протяженность трассы была порядка 48 км, что и дает 38,9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU