Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tour Blanc Rando 22-24 июня 2012
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 22:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Для наших любителей горновосхождений пройдет очень примечательное мероприятие. Бревет вокруг самых высоких альпийских вершин.Протяженость бревета 600 километров. Набор высот 10 тысяч метров.
http://www.tourblancrando.it/2012/en/to ... o-2012.htm
http://www.audaxitalia.com/brevetti/see ... nt=13&c=38
Бревет пройдет в двух квалификационных категориях: суперандоннерская, лимит времени 50 часов,старт вечером 22 июня. И по правилам ACP-BRM лимит времени 40 часов,старт утром 23 июня.
Стартовый взнос 25 евро.Организаторы предоставят трансфер сменной одежды до одного пункта, возможность отдыха на трех пунктах,карту маршурта и ужин после финиша. Дополнительно участники обеспечиваются высокоэнергетическим затраком или ужином перед стартом - 10(15) евро.
Требования к участникам кроме всего прочего содержат в себе пункт о наличии медицинского сертификата,выданного врачом и заполненного председателем велоклуба, и полиса покрывающего гражданскую ответственность,купленного родным велоклубом и подтвержденным велосипедной федерацией. В этих двух пунктах я не вижу особых препятствий. Все это решим в рабочем порядке.
Регистрационную форму можно просмотреть вот здесь:
http://www.newgeo.it/tourblancrando/index.php?l=eng

Добираться до города Biella, где будет старт и финиш бревета удобнее всего от Милана или Турина. Расстояние от Милана до Вiella 114 км. Прямого транспортного сообщения нет. Доехать можно с пересадкой в Novara или Santhia на автобусе из миланского аэропорта. От Novara и Santhia до Biella ходит поезд местных линиий.
http://www.theplaceoutlet.com/pdf/trains_from_milan.pdf
Если поедет группа можно арендовать машину до Novara,с пересадкой на поезд, или сразу до Biella. Все варианты доставки надо еще прорабатывать.
Беглый просмотр предложений нескольких авиапервозчиков-AirBaltic,Ryanair,AirBerlin,Blue1,Чешских авиалиний ,Аэрофлота, привел к заключению, что предложение Аэрофлота выгоднее всего. Билет Спб-Москва-Милан в оба конца стоит около 10 тысяч рублей. Провоз велосипеда бесплатно. Надежды на латвийского Airbaltic не оправдались-такса за перевоз велосипеда выросла до 40 евро за рейс.
На этой или на следующей неделе будет решен вопрос какой компанией лететь. Если есть идеи или опыт, рад буду принять их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 23:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Новости TourBlancRando:

Yesterday we made a reconnaissance of the route. They had just opened the colle del Piccolo St Bernard and the Cormet and de Roseled. There are still walls of snow.
We recommend that you equip themselves with warm clothing for the descents, if ever there wasn't a dink ; -) See
photos on Facebook: http://www.facebook.com/media/set/?set a.322560774487257.74698.100002000116783 * type 1 ¬if_t like .

Frecciato portion more complicated from St Gervais Les Bains in Chamonix . However, now the French have things easy by adding signs official CHAMONIX par Vel'. Now those who make mistakes does not take the license of stray! ; -) Still follow always and only the signs of the state x Chamonix WRITTEN IN BLACK ON WHITE BACKGROUND (see photo).
But the novelty 2012 the dormitory We have identified a stage ( only for those who wants to rest a little bit of course! )Intermediate more convenient. Between Chamonix and Martigny we have reserved a Gites detape that ago to our case (www.lagardienne.ch ). Passed to the frontier Swiss franc, between the Col des Montets and the Col de la Forclaz. At km 330 approximately. Advantages compared to Martigny: all arriving at least an hour before with respect to their journey time, it is not the long descent up to Martigny tired and cold and in night full. When you restart c the up the Forclaz that warms the muscles but it doesn't sweat and then you have to tackle the long descent to Martigny appreciating the scenery from the Rhone valley. For those who want to benefit from it the cost of the shower service, a few hours of branda, bike storage and feed hot will be probably a dozen Euro.
(перевод с итальянского автоматический)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 16:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Добрался до предгорий Альп. Не без приключений. после перелета в милан получил свой велосипед со смятым в восьмерку колесом. пришлось до вечера торчать в пригороде Милана ждать пока соберут новое. ночью был переход до Биелла. на равнине поля залитые водой,оросительные каналы,квакнье лягушек и комары. остановился в старинном доме в предгорьях.местечко Sordevolo. Отсыпаюсь. Завтра старт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 16:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011 16:35
Сообщения: 757
Откуда: Васька
Какая авиакомпания погнула колесо?
В чем был велик упакован?
Удачи на Старте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 23:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
irbes писал(а):
Какая авиакомпания погнула колесо?
В чем был велик упакован?
Удачи на Старте.


компания называется аэрофлот.упакован был велик в полиэтилен и со стороны колес закрыт ковриком.видимо на колесо бросили чемодан.не повезло в этот раз.
в аэропорту подключились таксисты.сначала советами.потом предложили отвези к мастеру.первый мастер не смог предложить ничего лучшего как купит у него старое колесо за 100 евро. второй мастер предложил новое с плоскими спицами за 130 или собрать новое за 65. пришлось ждать пока привезут подходящий обод на 36 отв-уже раритет. продают много карбона. местные дедушки тоже ездят на карбоне.
сегодня знакомился с окрестностями Сордеволо и тренировался. карабкался по серпантинам. наибольшая высота 920 метров. выше-каменистая дорога. по дороге встречал несколько байкеров.в Биелла проходит байк-фестиваль и параолимпийские игры.
серпантины здешние не чета крымским.частенько приходилось вставать чтобы переднее колесо не отрывалось от земли.
встречаю много родников,а по дороге из милана на равнине мучился от жажды.магазины ночью не работают.заправки все без диспетчеров,на самообслуживании.с магазинами автоматами тоже не так просто-могут деньги взять и ничего не дать.запомнился автомат продающий свежее молоко.очень хотелось молока ,но не было монет.сушняк изводил. воздух внизу влажный и очень теплый-не комфортно.в горах условия лучше.плюс еще встречаются источники питья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 22:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
позади 190 км.преодолел перевал кол де петит сент бернар.2000 м.на верху тумана,ветер,холод.спустился к бурж де морис.кп-мед джем сдоба абрикосы бананы
[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012 18:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Привет.Алпийский бревет завершен.уложился в 39 часов.пришлось ехать без сна.только утром дня финиша пришли галлюцинации и начал терять руль.на 2 часа лег на скамью. организац и еда отличные.подробности потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 11:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
После Col du Petit St Betnard был 2 тысячник Cormet de Roselend,очень приятный Col des Saisies 1650.Перевал Forclaz через красивые лесистые горы 1527.Col des Montets 1461 с красивым длинным спуском на скорости под 70. Самым трудным оказался Simplon Pass 2005. он выпал на ночь.сначала извилистый приятный серпантин по лесной тропе с небольшим градиентом где то 7-8. которая перешла в дорогу с градиентом побольше,наверное 10-12. и затем казалось бы бесконечный, а фактически 20 км,под'ем в тоннелях,вдоль скал,по мосту длиной метров 300. Спуск к границе Швейцарии и Италиии был длинной больше 20 км,думаю много больше. спускался больше получаса. тормозами не позволял разгонятся больще 60.все таки ночь.позже будет видеотчет и фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 11:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Есть еще бревет Bormio Extreme 460 km. проходит дважды через Stelvio.дваждв через Motirolo,через Gavia,Bernina,Eira,Foscagno. набор высот 12 тыс метров. бревет проходит 16-17 июня.
Есть Tour montblanc 600 km, 5 тыс метров набора высот,проходит 23 июня,старт в Biella.
эти бреветы в рамках Challange randonnee extreme Italia. туда же входит 1001 миля. общий набор высот 54 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 20:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Видеоотчет о поездке буду сопровождать небольшими описаниями,так как путешествие получилось любопытное и поучительное.
Началось все с неприятного сюрприза в аэрпорту.Заднее колесо было смято в приличную восьмерку. Надо сказать что грузчик который принес мой велсипед обошелся с ним неделикатно,почти бросив его безжалостно на пол у стены.У меня сложилось впечателние что ответственность за ломаное колесо лежит именно на миланском аэропорту.Плюс еще к тому стыковочные рейсы с пересадкой в Москве и плохо защищенные колеса.Забегая вперед скажу что летел я из Милана в Питер прямым рейсом и велосипед мой долетел в сохранности.На конвеерной ленте на выдаче багажа в Пулково мой велосиед лежал поверх чемоданов а не наоборот.
В довершении к сломанному колесу сломался при затягивании болт подседельного штыря.В аэропорту подключились таксисты,один из них пытался давать советы на ломанном английском,из чего я мало что понял.После моих безуспешных попыток тот же таксист предложил отвезти меня в веломагазин.Как я понял за 15 евро.Подрядился везти меня таксит на вэне.Кто знаком с английским знает что это что-то среднее между легковушкой и микроавтобусом.За поездку попросил 25 евро,ссылаясь на громоздкий багаж. В магазине мастер предложил купить использованное колесо на рекордовской втулке за 100 евро.Велосипедисты стоявшие рядом подсказали адрес другого магазина,оба находятся в Галарате,недалеко от аэропорта. Таксист назвал новую цену 35 евро.Во втором магазине мастер взялся за работу.Подходящего обода не нашлось,надо было ждать человека,который привезет обод ближе к вечеру.Когда пришло время расплачиваться за такси цена взлетела до 50 евро. Пришлось напомнить таксисту его прежние слова. Короче сошлись на 40 евро.
Ребята в магазине слово свое сдержали. Человек на мотороллере привез обод и через полчаcа колесо было сделано по всем правилам. Да и подседельный болт поменян. В довершении ко всему меня снабдили пятком запасных спиц. Может быть кому-нибудь пригодится адрес этого магазина Gallarate Via Francia,3 "Borga Cycles Factory".
оглядываясь назад я думаю что с успехом мог бы доехать на поезде с пересадкой до Биеллы за вдвое меньшую сумму и там уже исправлять колесо имея два дня в запаса. Но так или иначе услуга ребят из Borga оказалась неоценимой.
Выехал из пригорода Милана часов в 8 вечера. Стемнело уже в 10. Оставалось только рассчитывать на собственный велосипед.Благо Миша Каменцев снабдил меня подробной картой.Дорога петляла,изобиловала перекрестками и проездами по небольшим городкам. Воздух на равнинной части мне показался как в парной-теплым и очень влажным. Где-то до полуночи можно было еще купить воду в кафе. А затем наступил сушняк. Рекомендую иметь с собой несколько евро монет,поскольку обеспечить себя водой ночью можно только в торговых автоматах. запомнился автомат продающий свежее охлажденное молоко по 1 евро за литр, и невозможность это молоко купить из-за отсутствия монет. На счастье попался отель где смог купить бутылку воды. Ночная поездка оказалась очень приятной. К утру иссохшийся приехал в Биеллу. Дорога до нее оказалась невероятно длинным тягуном и еще несколько горных километров до отеля в Сордеволо. Конечно отель в 2 часа ночи я не нашел и лег спать на диване под открытым небом у какого-то ресторана.Недалеко как-то странно поздно шумели итальянцы в баре. В 6 утра у первого встречного водителя узнал где же находится отель. оказывается я спал всего в 50 метрах от него, голоса ночью были голосами людей которые ждали меня. Ни вывески с названием отеля, ни номера дома на здании отеля не было. Горечь сразу прошла как только я вселился в отель. Это был настоящая вилла.Старая,полная антикварной мебелью как музей.
Изображение
День до старта я провел в окрестных горах,тренируясь на серпантинах.
Старт был вечером. Время старта выбрал не зря. по моим расчетам к горным перевалам я должен был подойти на рассвете. Ночью мы ехали по долине реки уж не знаю с каким названием,кажется Dora Baltea,в широком ущелье,по направлению у Aosta.Надо сказать маршрут очень интересный с туристической точки зрения. Градиент небольшой. По дороге, на скалах красовались подсвеченные средневековые замки. Итальянские названия сменилсь французскими,хотя ехали еще по Италии. Через 130-140 км начались подъемы. И так всю ночь. К утру были в горах.
Итак,часть первая - Col du Petit-Saint-Bernard и знакомая по этапам веломногодневок вершина ее Le Thuile
http://www.youtube.com/watch?v=HhJueKmx ... e=youtu.be
Рассвело часов в 4.первыми стали проступать снеговые шапки гор. Ветер надо сказать дул не слабый. На вершине был густой туман. Большая часть фильма это спуск. Как оказалось уже при просмотре видео спускался я больше получаса,хотя тогда время пронеслось казалось за 10 минут. Скорость на спуске доходила до 65 км\ч. Внизу,после спуска, был весь закоченевшим.Сразу же за спуском 1-ое Кп и новый подъем, в котопый мои замерзшие ноги не хотели меня поначалу тянуть и я уже стал думать о безуспешности мероприятия.
Еда на КП зачетная.Абрикосы,яблоки,бананы,энерготоник(с гуаравой,если не путаю названия),шоколад плитками,кексы,круассаны,чай.
Качество видео на ю-тюбе не ахти.если кому надо предоставлю оригинальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 13:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011 16:35
Сообщения: 757
Откуда: Васька
Отличный отчет.
Ля Туилевские горы хорошо знакомы, по зиме бывал там неоднократно с разных сторон ( и даже на вертолете). Летом (на видео) все выглядит по другому. На перевале, без солнца - конечно же дубак, организаторы наверно, это сделали скорее из-за уменьшения автомобильного трафика ночью.
ЗЫ:
Жаль пропустил, с удовольствием бы тоже прокатился по такому маршруту :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 15:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
irbes писал(а):
Отличный отчет.
Ля Туилевские горы хорошо знакомы, по зиме бывал там неоднократно с разных сторон ( и даже на вертолете). Летом (на видео) все выглядит по другому. На перевале, без солнца - конечно же дубак, организаторы наверно, это сделали скорее из-за уменьшения автомобильного трафика ночью.
ЗЫ:
Жаль пропустил, с удовольствием бы тоже прокатился по такому маршруту :D


Стартовать можно было как в ночь, так и рано утром. Трафик небольшой.в том числе и днем. Приемущественно мотоциклисты и велосипедисты. Причем неясно кого больше. Может пронестись орава мотоциклистов,человек десять, а может столько же велосипедистов.

Вторая часть отчета - перевал Cormet de Roselend.
https://www.youtube.com/watch?v=ApszYq8 ... ature=plcp
Как уже писал начал в него очень тяжело. Ноги двигались еле-еле. Каким-то образом,едой,напитками или дикими криками работа пошла лучше. Надо сказать что средняя скорость прохождения дистанции была около 21 км\час,недостаточно быстро для того чтобы уложиться в лимит,но мне удалось.Перевал очень красивый. Открытые склоны гор,широкая долина реки местами выложенная камнями, местами имеющая удобные зеленые стоянки для кемпинга,альпийские луга. В одном месте рядом с рекой был разбит довольно большой автокемпинг,на десяток машин.Плакат рядом с дорогой гласил что мы ехали в районе ледника. Попалась на глаза местная зверюшка - мarmotte,похожая на сурка.На вершине был небольшой рыночек,где старик француз продавал отличную колбасу. Купил у него связку охотничьих колбасок с колой.В добавок добрый старик снабдил меня еще багетом.
Спуск был не очень быстрым,под 60. Внизу было озеро в обрамлении лугов на склонах гор,кажется с названием Roselend.Спуск дальше от озера и подъем на следующий перевал Col de Saisies проходил по лесистым склонам. На спуске велосипед приходилось сдерживать - много поворотов и закрытых участков. На склонах гор, и довольно крутых,в небольшом ,шириной километра два ущелье, стоят отдельные деревянные домики и небольшие деревни.Создалось впечатление что это дачные поселки. Удивительном казалось как люди могу жить имея под ногами чуть ли не обрыв.

Третья часть - перевал Col de Saisies.
http://www.youtube.com/watch?v=_Jdw46f9 ... e=youtu.be
Вершина оказалась большим открытым пространством, с которого открывались отличные виды на долину и горы. Город на вершине довольно оживленный,со множеством отелей,ресторанов,магазинов. Чуть выше на склоне горы соревновались даунхильщики.Спуск был очень приятный,можно было расслабиться,не контролировать каждый поворот.
Приблизились к автостраде и дорога ушла на новый подъем,став небольшой симпатичной лесной дорожкой. Отсюда уже открывались прямые виды на Мон Блан. Такие небольшие дорожки отличаются хорошим градиентом и петляют как змея.
Выйдя на более широкую дорогу подъхали к Chamonix-de-Mont-Blanc. Городок лежит буквально у подножья горы. Были выдны нависающие ледники и гигантские скалистые крутые бока Монблана. В городке зашел в магазинчик за новой колбасой.Продавец француз попрощался со мной по-русски. и напутствовал словом давай-давай.


Последний раз редактировалось игорь завьялов 04 июл 2012 00:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 23:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011 16:35
Сообщения: 757
Откуда: Васька
Где можно трек маршрута посмотреть?


Последний раз редактировалось irbes 04 июл 2012 00:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 23:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
irbes писал(а):
Где можно трек маршрута посмотреть?


http://www.tourblancrando.it/2012/en/it ... ntains.htm

http://www.openrunner.com/index.php?id=1062237

фото на сайте
http://www.facebook.com/media/set/?set= ... 783&type=3
Интересно было бы стартовать и утром. На фото я узнаю места которые проезжали ночью. Дорога вдоль реки в ущелье с замками на склонах и подъем к Le Thuile просто изумительные. В темноте эти снежные стены вдоль дороги казались каменными.


Последний раз редактировалось игорь завьялов 04 июл 2012 00:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 23:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011 16:35
Сообщения: 757
Откуда: Васька
этот
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jbk ... =trackList


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU