Видеоотчет о поездке буду сопровождать небольшими описаниями,так как путешествие получилось любопытное и поучительное.
Началось все с неприятного сюрприза в аэрпорту.Заднее колесо было смято в приличную восьмерку. Надо сказать что грузчик который принес мой велсипед обошелся с ним неделикатно,почти бросив его безжалостно на пол у стены.У меня сложилось впечателние что ответственность за ломаное колесо лежит именно на миланском аэропорту.Плюс еще к тому стыковочные рейсы с пересадкой в Москве и плохо защищенные колеса.Забегая вперед скажу что летел я из Милана в Питер прямым рейсом и велосипед мой долетел в сохранности.На конвеерной ленте на выдаче багажа в Пулково мой велосиед лежал поверх чемоданов а не наоборот.
В довершении к сломанному колесу сломался при затягивании болт подседельного штыря.В аэропорту подключились таксисты,один из них пытался давать советы на ломанном английском,из чего я мало что понял.После моих безуспешных попыток тот же таксист предложил отвезти меня в веломагазин.Как я понял за 15 евро.Подрядился везти меня таксит на вэне.Кто знаком с английским знает что это что-то среднее между легковушкой и микроавтобусом.За поездку попросил 25 евро,ссылаясь на громоздкий багаж. В магазине мастер предложил купить использованное колесо на рекордовской втулке за 100 евро.Велосипедисты стоявшие рядом подсказали адрес другого магазина,оба находятся в Галарате,недалеко от аэропорта. Таксист назвал новую цену 35 евро.Во втором магазине мастер взялся за работу.Подходящего обода не нашлось,надо было ждать человека,который привезет обод ближе к вечеру.Когда пришло время расплачиваться за такси цена взлетела до 50 евро. Пришлось напомнить таксисту его прежние слова. Короче сошлись на 40 евро.
Ребята в магазине слово свое сдержали. Человек на мотороллере привез обод и через полчаcа колесо было сделано по всем правилам. Да и подседельный болт поменян. В довершении ко всему меня снабдили пятком запасных спиц. Может быть кому-нибудь пригодится адрес этого магазина Gallarate Via Francia,3 "Borga Cycles Factory".
оглядываясь назад я думаю что с успехом мог бы доехать на поезде с пересадкой до Биеллы за вдвое меньшую сумму и там уже исправлять колесо имея два дня в запаса. Но так или иначе услуга ребят из Borga оказалась неоценимой.
Выехал из пригорода Милана часов в 8 вечера. Стемнело уже в 10. Оставалось только рассчитывать на собственный велосипед.Благо Миша Каменцев снабдил меня подробной картой.Дорога петляла,изобиловала перекрестками и проездами по небольшим городкам. Воздух на равнинной части мне показался как в парной-теплым и очень влажным. Где-то до полуночи можно было еще купить воду в кафе. А затем наступил сушняк. Рекомендую иметь с собой несколько евро монет,поскольку обеспечить себя водой ночью можно только в торговых автоматах. запомнился автомат продающий свежее охлажденное молоко по 1 евро за литр, и невозможность это молоко купить из-за отсутствия монет. На счастье попался отель где смог купить бутылку воды. Ночная поездка оказалась очень приятной. К утру иссохшийся приехал в Биеллу. Дорога до нее оказалась невероятно длинным тягуном и еще несколько горных километров до отеля в Сордеволо. Конечно отель в 2 часа ночи я не нашел и лег спать на диване под открытым небом у какого-то ресторана.Недалеко как-то странно поздно шумели итальянцы в баре. В 6 утра у первого встречного водителя узнал где же находится отель. оказывается я спал всего в 50 метрах от него, голоса ночью были голосами людей которые ждали меня. Ни вывески с названием отеля, ни номера дома на здании отеля не было. Горечь сразу прошла как только я вселился в отель. Это был настоящая вилла.Старая,полная антикварной мебелью как музей.
День до старта я провел в окрестных горах,тренируясь на серпантинах.
Старт был вечером. Время старта выбрал не зря. по моим расчетам к горным перевалам я должен был подойти на рассвете. Ночью мы ехали по долине реки уж не знаю с каким названием,кажется Dora Baltea,в широком ущелье,по направлению у Aosta.Надо сказать маршрут очень интересный с туристической точки зрения. Градиент небольшой. По дороге, на скалах красовались подсвеченные средневековые замки. Итальянские названия сменилсь французскими,хотя ехали еще по Италии. Через 130-140 км начались подъемы. И так всю ночь. К утру были в горах.
Итак,часть первая - Col du Petit-Saint-Bernard и знакомая по этапам веломногодневок вершина ее Le Thuile
http://www.youtube.com/watch?v=HhJueKmx ... e=youtu.be
Рассвело часов в 4.первыми стали проступать снеговые шапки гор. Ветер надо сказать дул не слабый. На вершине был густой туман. Большая часть фильма это спуск. Как оказалось уже при просмотре видео спускался я больше получаса,хотя тогда время пронеслось казалось за 10 минут. Скорость на спуске доходила до 65 км\ч. Внизу,после спуска, был весь закоченевшим.Сразу же за спуском 1-ое Кп и новый подъем, в котопый мои замерзшие ноги не хотели меня поначалу тянуть и я уже стал думать о безуспешности мероприятия.
Еда на КП зачетная.Абрикосы,яблоки,бананы,энерготоник(с гуаравой,если не путаю названия),шоколад плитками,кексы,круассаны,чай.
Качество видео на ю-тюбе не ахти.если кому надо предоставлю оригинальное.