в день.. ну как шлось. не гнали ибо ) в горной части - около км 30-40 выходило (подьем на перевал 8км туда и столько же обратно не в счет - это весь день, однако). были апхилы, но во время спуска по сути тоже почти столько же ехали. погода (например, после обеда крапал дождь - шмыг в гестхаус и наслаждаться пейзажем туманных пиков), просто если план был доехать в конкретное место (как Татопани, умм - горячие источники) или потупить где. по шоссе как выбрались - ну да, зараз проглотили побольше.. да когда такие виды вокруг - куда торопиться =) как катилось, так и ехали
собирались ехать ненагруженные (ибо все равно ночевки не в палатках), но.. у всех набралось по разному, можно и полегче (ну хотя бы к 5-6кг). дело опыта лайт-походов.
еду по сути не везли с собой же. с машиной бы - вообще полный смак, но вполне себе проехалось..
по поводу пробоев. мм. трассы оочень каменисты, слабая покрышка пробивается (стоит уделить внимание и ставить достаточно прочную, можно позлее - не асфальт). но все равно больше пробивались на колючках местных ))) что поделать. половина группы отчаянно клеилась, а вторая.. будто по воздуху летела (мм, я ни разу не спустил, а дома.. вытащил штуки три из покрышки - клеился. будда хранил видимо). вообщем надо быть готовым к пробивке (после шипа обычно камера спускает чуть и.. бац - дополнительно получаем "змеиный укус" от пробоя на камне). но.. это ли проблемы )))) просто не тупить. мм. ну как то все "траблы-поломки" решались с помощью веломеханика и.. волей провидения. доехали все