Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 23:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 10:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008 15:45
Сообщения: 840
Откуда: СПб, Ветеранов
Отлично прокатились :) Спустя 75 километров от старта из Выборга заглянули в кафе и съели по кебабу, начало положено неплохое :)
Ночь по финке ехалась очень хорошо. было тепло +14 и сухо, днем было солнечно, пытались успеть на паром в 17:30 и успели, приехав за 45 минут до отправления.
По Эстонии вечером хорошо попали в дождь по дороге на первое спальное КП, во второй день утром было немного пасмурно, а днем очень солнечно и тепло.
Со второго спального КП нас не выпускала злая собака с автоматом ))
После того как пересекли границу РФ стало понятно, что дороги намного хуже, а местами их просто нет.. мало того еще и были оштрафованы за нелегальное нахождение в погранзоне после Усть-Луги.. в общем одни положительные эмоции :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 14:20 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 16:10
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
Остается только завидовать и восхищаться!
:shock:

Про погранзону поподробнее: что именно инкременировалось? вы пересекли пару часов назад границу о чем есть штамп в паспорте, не телепортацией же перемещаться из Иван-Города в Питер? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 14:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009 11:15
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Впечатления офигенные! Это моя первая тыщааааЁ! =)

Кстати, если я хочу медаль, что надо сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 14:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
ViV писал(а):
Остается только завидовать и восхищаться!
:shock:

Про погранзону поподробнее: что именно инкременировалось? вы пересекли пару часов назад границу о чем есть штамп в паспорте, не телепортацией же перемещаться из Иван-Города в Питер? :lol:

не телепартацией, а федеральными трассами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 15:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008 15:45
Сообщения: 840
Откуда: СПб, Ветеранов
zidrich писал(а):
Впечатления офигенные! Это моя первая тыщааааЁ! =)

Кстати, если я хочу медаль, что надо сделать?

Пункт 4 http://balticstar.spb.ru/medal.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 15:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009 11:15
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Спасибо! Кстати, а чья у меня покрышка - синяя такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 15:40 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 16:10
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
Kampy писал(а):
ViV писал(а):
не телепартацией, а федеральными трассами


прикольно, но самими же правилами этот момент регламентируется только для автотранспорта :) как-то не продуман момент что бывают ещё и пешие бекпекеры и велосипедисты

Цитата:
Лицам, не являющимся жителями пограничной зон-ы и следующим за границу или прибывающим из-за границы на автотранспорте:
- разрешено пересекать пограничную зону по документу, дающему право на пересечение государственной границы, и следовать в автотранспорте только по международным трассам;
- запрещено делать остановки в не установленных местах и покидать транспортные средства, за исключением случаев аварийной остановки.


видимо вы нарушили последний пункт :lol: - расположились на привальчик в окрестностях Усть-Луги, а значит сделали остановку и покинули траспортное средство :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 19:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009 11:15
Сообщения: 12
Откуда: Москва
А ещё фотки будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 00:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2006 18:57
Сообщения: 1851
Откуда: Купчинский погост.
zidrich писал(а):
А ещё фотки будут?

Извини за закрытый ресурс. :oops:
http://vkontakte.ru/album1994601_64414510?st=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 01:12 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 04 июл 2006 09:42
Сообщения: 59
Кирилл, синяя покрышка - моя скорее всего. просил волонтеров передать тебе чтоб ты ее взял ссобою в москву и еще пару железок...
вобщем, звони - 8(916) 110 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 07:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006 13:22
Сообщения: 558
Откуда: Озерки
металлические штучки мы Кириллу передать не смогли :oops:
не дождались марафонцев на финише. пн вечер, пробки, я - без прав, а надо было еще как-то до дома доехать...
но они лежат в багажнике. так что никуда не пропадут, если что :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 08:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008 15:45
Сообщения: 840
Откуда: СПб, Ветеранов
мой спальник серенький видимо тоже в машине остался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 12:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006 13:22
Сообщения: 558
Откуда: Озерки
Он уже у Миши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Итак, отчет, длинный как 1000 км.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 02:22 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 04 июл 2006 09:42
Сообщения: 59
Три страны 2010, а именно – Финляндия, Эстония, Россия.
Старт был дан в Выборге, до которого мы добрались на электричке.
20-30 вечера, мы, не спеша, с мизерной задержкой тронулись в путь к финской границе. Дорога до таможенного поста была замечательная, ровная, с приятными поворотами и гладчайшим асфальтом. Кроме того, она тянулась частично вдоль реки и мы даже стали сведетелями подъема моста, когда в шлюз заходила большая баржа, груженая бревнами. Я, признаться, думал, что она там не поместится - от стен шлюза до бортов было ну буквально меньше метра, как мне показалось. Так, в спокойном темпе, любуясь красотами, на свежую голову, мы подобрались к таможному посту.
Естетсвенно, все это нас расслабило, как и мысли о предстоящих мучениях - впереди 1000 км – и мы первую остановку сделали у таможенного поста в Финляндии, с его замечательным чистым туалетом. Там же и перекусили бутербродами.
Дальше простиралась Финляндия. В этот раз она мне показалась восхитительной, словно вижу все в первые. Аккуратные поля, лесочки, домики. Все так уютно смотрится и радует глаз. Было в прошлом году, когда мы ехали 700 км по финке с севера на юг, сплошные леса и жуткое однообразие, хотя и красивые леса по сторонам с красивыми елками и мхами разных оттенков, но все совершенно одинаково, глазу не за что было зацепиться и от этого ужастно вырубало в сон. В этот раз я опасался такого же эффекта, но ничего подобного не случилось. Никакой скуки, с удовольствием смотрел по сторонам, ехалось замечательно.
Дороги на 5. Асфальт везде отличный, хотя можно, при желании, найти и трещины и выбоины кое-где, но это никак не мешало двигаться комфортно, на скорости и не держать постоянно руки на тормозах в ожидании глубоктх ям и трещин поперек дороги, (как это будет у нас на Родине). К тому же весьма приятный рельеф, горки и спуски, не продолжительные, можно сказать – щадящие. Дорога вьется, загибаясь вправо и влево, вместе с подъемами и спусками. Минимальное количество машин. Почти все только легковые. Иногда встречались трактора с замысловатыми сельскохозяйственными устройствами. Все это оставило очень приятное впечатление.
Мы перекусили в каком-то арабском кафе. Все взяли одинаковое блюдо под названием – кебаб, кусочки тонко нарезанного мяса с жареным картофелем. Честно говоря, порция еле уместилась во мне и потом долго утрамбовывалась, практически до самого Хельсинки. Кстати, когда официант услышал что мы из России, он мигом достал из-под прилавка меню на русском языке для нас. Уж не знаю, все-таки мы пытались завоевать и Финляндию когда-то. Но на сегодняшний день отношение финов к нам прекрасное. Это заключение из опыта 4-х поездок.
В Финляндии помимо красивой природы очень красивые коровы. Они лежат вальяжно на лугу, у них большие роскосые глаза, прямые, четкие черты лица, так сказать и аккуратные изящные складки кожи на шеях. Они не глазеют на проезжающих «коровьим», туповатым взглядом, как принято у наших, например коров, а могут бросить лишь мимолетный взгляд, даже не утруждая себя повернуть голову, лишь глазами и продолжать жевать свою травку, как-буд-то размышляя о планах на вечер.
По дорогам встречались люди, идущие с лыжными палками, все преклонного возраста, чаще женщины. Финляндия – лыжная страна. А это занятие, кажется, называется – альпийская ходьба.
Вообще, молодежь видна только в городах. В деревнях, встречались только взрослые, скажем от 40-ка. Женщины там полные, и те что с лыжными палками – тоже. Зато молоко там сплошь обезжиренное. Есть кефир. Вкусные йогурты. Мужчины, по выражению лица – простовато-добрые. Фины обычно светловолосые.
Такой момент. Если вы двигаетесь по второстепенным дорогам, водители вас будут аккуратно объезжать, пропускать и тд. Короче говоря, у велосипедиста как бы приоритет (из чувства вежливости) на такой дороге. Если же вы оказались на автостраде или каком-нибудь мало-мальском хайвэе, с вами теже самые водители будут обходиться значительно жестче. Наша дорога, по которой мы двигались, постепенно переросла в такую авростраду, по бокам появились велодорожки. И если ехать по проезжей части, это уже будет не так приятно. Очень близко проносятся, как буд-то тебя не замечают. Кстати по этим велодорожкам ездят и мотороллеры, им видимо тоже нельзя ехать по автостраде.
Мне пару раз пришлось выехать на автостраду и проехать по ней несколько км, так как велодорожки постоянно перескакивали с одной стороны шоссе на другую, соединяясь туннелями и в конце концов я их просто потерял, на очередном таком переходе. Показалось что дорожка отворачивает в сторону и уходит с шоссе.
Поехал по обочине. Сзади догнала полицейская машина. Полисмен что-то стал говорить. Я объяснил, что иносранец и все такое. Полисмен очень вежливо объяснил что не нужно передвигаться по шоссе и что следует сойти на велодорожку, на что я ответил что не могу ее найти, что было, кстати, правдой. Он ответил что если я проеду дальше, то увижу съезд впаво и тд. Потом он сказал «be careful» и машина уехала, оставив меня одного.
Итак, добравшись до Хельсинки, поплутав немного по терминалам порта мы опять все собрались у намеченного парома.
Паром, для тех кто попал на него первый раз - интереснейшее место. Представляет из себя огромный 9-этажный корабль, слегка трахтящий, запрятанным где-то в его недрах мощным дизелем. Два нижних этажа для машин. На остальных расположены рестораны, просторные залы, магазины и спальные каюты. Не зазорным считается прилечь и поспать прямо на полу, где-нибудь в углу. К тому же все устлано коврами. Мы поспали там, на 8-м этаже, используя фирменный рандонерский способ – сидя за столом, положив на него руки и сверху на руки – голову.
Между прочим, как только мы вошли в этот паром, в Хельсинки наконец-то начался дождь, которого мы ждали и боялись накануне.
Таллин. Мы выгрузились и сразу же попали на привал в кафе, меньше чем в полукилометре от папома. Там нас ждали волонтеры (смотри фото) и Андрей, делающий замечательные фотоснимки. Перекусили еще раз и отправились из Таллина вглубь страны. Таллин, можно сказать, увидеть не удалось, так как маршрут пролегал из порта сразу на окраину города и исторический центр оставался встороне, хотя и видны были знаменитые шпили. Кстати, там в море плавали лебеди было их довольно много.
Итак, Эстония встретила нас пасмурной погодой, но мы благодарны ей, что не проливным дождем. Еще предстояло проехать около 70 км до места ночлега. Дождь немного усилился, но не критично. Добравшись до кемпинга, мы перекусили специально подготовленным волонтерами провиантом и завалились спать. Проснувшись, мы перекусили еще раз специально подготовленным провиантом и выдвинулись покрывать остаток пути. Еще около 500 км, если не ошибаюсь.
Утро было пасмурное, но вскоре небо прояснилось и дорога подсохла. Под лучами Солнца ехать стало как-то веселее.
Об Эстониии. С чего начать. Можно было бы - с девушек. Так как первая же девушка, встретившаяся нам в Таллине, была очень симпатичная на лицо, ну очень. Она ехала на велосипеде мимо нас. И потом все девушки, встречасшиеся нам, были вполне симпатичны на вид, из чего можно заключить что Эстонки – весьма красивые. У них узкие лица, тонкие черты, тонкие губы и белые волосы. И даже у полноватых девушек лица были узкого типа. Им очень идут очки.
Сама страна – равнинная. Если Финляндия вся стоит на скалах и ото всюду там проглядывали каменистые породы, то в Эстонии камней почти не видно. Зато когда едешь по дороге, открываются широкие просторы. Огромные зеленые поля по сторонам. Лес на горизонте. Дорога была прямая как струна, на несколько клометров. Все это напоминало Россию, хотя и с небольшими отклонениями. Можно сказать что красота природы в Эстонии образуется из ее просторов. И даже если по обеим сторонам лес, то из-за прямоты дороги до самого горизонта, создается впечатление простора.
Тут и там, множество коровьих ферм и молокозаводов. И очень вкусное молоко продается в магазинах, ну очень. Коровы как наши, черно-белые. Да и менталитет, как показалось, очень близок к нашему. Это о людях. Во всяком случае, в сравнении со скандинавскими соседями. Да и дороги очень похожи на наши. Видимо там такая же технология их строительства. Для сравнения, в Финляндии дороги иные, там асфальт разрушается по-иному, он выщербляется равномерными участками, неглубоко и слоями, или появляются длинные продольные трещины. Эстонские дороги, как и наши разрушаются с появлением отдельных глубоких ям и поперечных трещин, которые ихние дорожные службы, как и наши заливают битумом с большим запасом. И если раньше в трещину колесо проваливалось, то после ремонта, колесо подпрыгивает на горке из битума. Были продолжительные участки некачественно построенных новых дорог, у которых деформировалось полотно, но трещины пока не появились. Получилось что асфальт был гладкий но очень неровный, велосипед не стучал на ямах, не срясся, но ехать приходилось в постоянной болтанке. Был участок сильно разбитой дороги около 15 км. Участок узкой дороги с приличным трафиком легковых машин, видино все возвращались с дач. Много дорог с крупнозернистым асфальтом. Еще, в лесах нельзя останавливаться, так как сразу же облепляют комары, которых вокруг огромное количество.
Последний спальный КП был в 12 км. от Нарвы. В Эстонии, чем дальше продвигаешься на восток, тем больше русскоязычного населения. Сказали, что Нарва почти вся населена русскими. Вообще, руский знают все. Мне попался один единственный человек, лет 19, который ни бум-бум по русски. Но от него не удалось ничего узнать и по-анлиски.
Таможня в Нарве пожожа на проходную какого-нибудь небольшого офисного ценрта. Постоянно проходят люди туда-сюда, причем, кажется, что идут туда на пару часов, только за каким-нибудь небольшим делом и потом обратно. Никакого пафоса. Белой ночи в Нарве не оказалось и я ехал практически во тьме. На это наложилось то что я не спал на последнем КП и еще то что на российской стороне сразу же стал накрапывать дождик, вскоре совершенно замочивший дорогу, которая после первых 10-15 км, становилась все хуже и хуже, все разбитее. А по сторонам проплывали галлюцинации из поселков и каких-то построек за деревьями, все от недосыпа и темноты. Но страшно мне не было и я, продолжая еле-еле ехать, борясь со сном, выбрался с разбитой дороги, что было большим плюсом и добрался до какого-то населенного пункта, в котором было открытое кафе, представляющее собою большой тент с надписью «Очаково». Внутри было пусто, лишь один восточный бармен или сторож, неясно. Я вошел туда с велосипедом и сел спать за стол, это оказалось очень вовремя, так как по крыше тента сразу же сильно и часто застучали капли дождя. Чувство времени было потеряно, но проспал недолго, дкмаю около часа. Пришел пьяный парень, в семь или восемь утра, долго выяснял отношения с отцом по телефону, потом стал общаться с барменом, и соотверсрвенно со мной, для чего он меня и разбудил. Но дождь как раз прошел и все разошлись по своим делам. Я двинулся дальше. Хотя природа этого края была тоже очень красивая и разнообразная, мне трудно описать ее так же восторженно как финскую, но не от того что она этого не заслуживает, а оттого, что я уже ехал на грани сна и несколько раз приходилось даже останавливаться. Тяга ко сну сильно снижает скорость. Наверное из-за недостатка сна снижается уровень энергетических процессов в организме и нервная система не в состоянии выдать достаточное напряжение для того чтобы мышцы нормально сокращалить. От этого движение получалось очень вялое. Помню, вышел на дорогу, которая ведет вдоль берега залива до самого Питера и которая в начале ужастно разбита. Там еще где-то был щит с надписью «дорогу на участке от такого-то пункта до такого-то обслуживает...» Если бы у меня был с собой балончик краски, я не поленился бы остановиться и исправить: «НИКТО НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ». Я обогнал по ямам два огромных самосвала, которые не могли двигаться быстро, уберегая свои рессоры. А я проскочил по краешкам, между огромными кратерами гигантских выбоин, вот такая была дорога. Но надо признать, что сами окрестности в тех местах были очень живописны и достойны посещения. Дальше дорога стала хорошая, перед Сосновым бором. Догадался, что перед Сосновым Бором расположена большая АЭС – вот почему в легенде было написано: «убрать фотоаппараты». Но все ж, для расширения кругозора, просмотреть разок на АЭС тоже интересно. А то все леса, да поля с коровниками...
Дальше тоже интересная дорога мимо поселка «Гора Валдай». И уже вот-вот финиш. Вот уже и Ломоносов.
И издали видна и вдаль уходит дорога по морю до острова Кроншадт. А не катались ли по этой автостраде ребята из БЗ, что в Петрограде? И если да, то расскажите нам - а можно ли туда шоссейнерам?
Вот и Ломоносов. Интересный город, исторические места, но это уж, похоже, в какой-нибудь другой раз. Меньшиковский дворец не посещен ввиду недостатка желания, обусловленного отсутствием сил с одной стороны и сознанием того что в таком состоянии, в коротом я был можно было ясно воспринимать только зеленые стены АЭС в Сосновом бору, но врядли барокканские излишеста оллигарха. То же самое и с парком Ориенбаум. А вот станция «Ориенбаум» напротив, манила к себе последней строчкой в легенде, с цифрой 1003.
Ну вот и все, перрон, вот поезда, до новых встреч, «Балтийския Звезда».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010 16:28 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2006 22:53
Сообщения: 76
Откуда: M8, Архангельск
2 Evg: Спасибо за хороший рассказ. Уже жалею, что выбрал не Три страны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU