Пока коротенько о результате.
Прошел по велокомпу 602км. Так как реальное отклонение от легенды уже на 300км было минус 7.5км, то проехал мал-мало больше
Ехал весь бревет без сна. Честно говоря, не ожидал, что мой организм на такое способен (54часа без сна, начал подремывать уже только в электричке).
О маршруте. По необходимости и малодушию часть очень мягкого и совершенно для моего веса и 28мм колес непроезжаемого грейдера я "срезал", чтобы потом накрутить километраж позже. Хорошо, что недалеко от Куликово грейдер превратился во вполне проезжаемый, а большую часть грейдера за Куликово вообще заасфальтировали. Так что грейдера все-таки не 40км, а значительно меньше.
Эти километры с лихвой накрутились, когда я в Кузнечном в состоянии сильного уже неадеквата поехал, как оказалось, не в ту сторону, и накрутил много-много лишних километров. Хотя подробно расспрашивал у местных куда ехать. Так что специально добавлять эти километры не пришлось.
Финишировал в Сосново. Ехать дальше просто не было сил.
Самый интересный участок это, конечно, от Погранкондушей до финиша. Сплошные и очень разнообразные подъемы, начиная от длинных и весьма заметных тягунов длиной до 4х км, и кончая 20% "стенами", три из которых мне пришлось пройти пешком, так как отстегивались контакты от усилий. Все равно в этом случае компакт система работала на 120%. Если бы ее не было, пришлось бы многое идти пешком
. Все знают, что я не горняк, но чтобы проехать ТАКОЕ количество подъемов, этого я от себя не ожидал.
Перед Лахденпохьей я попытался сосчитать подъемы: на 7км пришлось 17 подъемов. Практически такое соотношение количества подъемов к километражу продолжалось всю северную часть маршрута.
Качество дорог начиная от Лодейного Поля никакое, но местами проезжаемое. Самый трудный участок - Приозерское шоссе с постоянными необъезжаемыми выбоинами в асфальте. На нем я отбил себе не только то, что должно отбиваться по определению, но и руки и ступни.
Из происшествий помню только пробой колеса на 70м км и смену камеры в темноте и постоянные глюки с восприятием действительности, начиная где-то с 450км до финиша. Все время мерещились разные видения: все кусты у дороги превращались то в собак, то в людей, то в велосипедистов, а все дорожные знаки постоянно мне кланялись. Хотя даже в состоянии недосыпа контроль за велосипедом был 100%.
Статистика.
Первые 300км проехал ровно за 15час.
Самая долгая по времени сотня - четвертая, почти восемь часов. Очень долго в Питкяранте пытался найти гостинницу, чтобы заблаговременно поспать, но с велосипедом меня не пустили. Врезультате пришлось не спать совсем. Потом очень долго ждал заказанного обеда в кафе там же. Сильный дождь тоже задержал, так как приходилось все время останавливаться для доодевания и перекуса в сухом месте.
Самая длительная остановка была в Лахденпохье, когда мы с Мишей в кафе (место кафе и рядом гостиница "Карлин":
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll= ... 09377&z=17) посмотрели весь матч Россия-Голландия. Наши футболисты просто красавцы!!!
После победы наших один из посетителей выставил яшик пива всем
Но мы ушли сразу и по-английски.
Этот бревет нужно ехать на шоссейнике, но иметь сменную резину или колеса для грейдера пошире, хотя бы впереди. Байк - лучший выбор для меня. Моя попытка поставить вперед 35мм резину после 5км мучений на мягком грейдере не увенчалась успехом, крыло впереди не давало крутиться колесу, а снять крыло у меня было нечем.
Считаю, как и Володя Копенкин, что этому бревету нужно присвоить синоним "Супергорная 600" или "600 суперчеллендж".
Огромная благодарность всем попутчикам и соратникам, особенно Диме Шорову, Володе Копенкину, Мише (Се8ер), Андрею и Pals81, с которыми часто было по пути.
Если бревет мне зачтут, хорошо. Если нет, я все равно знаю, что сделал это! Хотел бы, конечно, медаль и за 600 и СР.