Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 07:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 20:55 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2004 16:18
Сообщения: 427
Откуда: Ленинградская область
Здравствуйте, товарисчи!!! У меня возникла сложная жизненная ситуация: не могу выбрать из двух очень похожих байков:
- Author Kinetic 2008
- Author Traction 2008
На последнем 27 передач и суппорт с обратным ходом, что для меня является недостатком. Я планирую изпользовать байк для жесткача, кататься в любых погодных условиях, вобщем использовать по полной, и в такой ситуации все эти 27 пер, обратный ход - только лишние фентифлюшки. Но с другой стороны на Трекшене круче шатуны, каретка Окталинк и манетки Деор...
Что бы вы мне посоветовали. Очень хотелось бы услышать мнения лоюдей, катавшихся на этих моделях. И конечно не стоит забывать, что кинетик все же дешевле, что тоже плюс. А вообще еще волнуют втулки: на кинетике Авторовские на промах, а на Трекшене - Шимано Деор - не очень они мне нравятся... Вобщем, помогите пожалуйста определиться! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 21:19 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
"байк для "жесткача" - это нечто личное :)

сравнивать переключки деор и аливию - это, извините, ковыряться в сортах дерьма - работает одинаково и то и другое.
Тоже самое скажу и про втулки - и там и там все одинаково среднего уровня. Деор - формально, должен быть получше, однако для среднего катания - тыщщ 5 проживут и те и те. Если планируется "жесткач" - одинаково быстро умрет и деор и автор.

Рамы - одинаковые.

При прочих равных я бы взял Кинетик, ибо фанат олд-скула и 8ми скоростной трансмиссии. Тормоза и там и там - тектро - не знаю, кто на них катается, но у меня они сносно работали только на шоссере в условиях идеальной летней погоды.

В принципе, все. Мораль - ВСЕ БАЙКИ, СТОИМОСТЬЮ ДО 20 ТЫСЯЧ - ПРИ УСЛОВИИ ПОХОЖЕЙ ЦЕНЫ - О Д И Н А К О В Ы Е ! ! !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 21:40 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Уважаемый Vinzor, Вы в школе учились? Зачем столько ошибок в словах делать? Даже отвечать на Ваш вопрос никакого желания нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 21:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3986
Откуда: Привет участникам соревнований!
Хочу себе крутые шатуны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 22:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 15:19
Сообщения: 4757
Откуда: Юкки
А где у велосипеда суппорт? :shock:


Последний раз редактировалось Андрей Едемский 25 фев 2008 22:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 22:08 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007 23:43
Сообщения: 284
)в спб снова одни авторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 22:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 07:31
Сообщения: 696
Откуда: С-ПБ Дыбенко
Андрей Едемский писал(а):
А где у велосипеда суппорт? :shock:

Похоже задний переклюк, то, что движется в другой плоскости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 22:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 22:48
Сообщения: 523
Откуда: Воронеж
Эк вы навалились. Непонятно что такое "жесткач". Если это то, что в журнале Маутинбайк так называется, то при чем тут Автор? Если это просто покатухи круглый год с багажником, то наверно сойдет то где обода покрепче. Они там, вообще, не одинарные случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 22:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:56
Сообщения: 825
Откуда: С-Пб, Озерки
Андрей Едемский писал(а):
А где у велосипеда суппорт? :shock:

... в метре от пижни... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 22:46 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
Vinzor писал(а):
Я планирую изпользовать байк для жесткача


Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 09:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
Vinzor писал(а):
все эти 27 пер, обратный ход - только лишние фентифлюшки. Но с другой стороны на Трекшене круче шатуны, каретка Окталинк и манетки Деор...

каретка окталинк и манетки деор, при таком подходе, тоже "лишние финтифлюшки": в сравнении с квадратом каретка окталинк часто имеет меньший ресурс и при этом дороже стоит, манетки деор от аливии принципиально отличаются только числом скоростей.

Цитата:
Если это просто покатухи круглый год с багажником, то наверно сойдет то где обода покрепче. Они там, вообще, не одинарные случайно?

обода на этих моделях одинаковые, двойные и достаточно крепкие для велосипеда за такие деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 15:06 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2004 16:18
Сообщения: 427
Откуда: Ленинградская область
Спасибо. Вобщем почерпнул нужную мне информацию. Хотя, конечно, без флуда и пафоса не обошлось...
Dr.GONZO, Вас я вообще не понял. Конечно с литературной точки зрения я написал коряво, а что надо было: "Уважаемые посетители форума, диалектические взгляды на мир не дают покоя моему без того уставшему разуму..."и т.д?
Под жесткачем я понимал катание абсолютно везде и всегда, не жалея ни раму, ни компоненты. Ясен красен, что с двух метров я на таком байке дропать не стану, хотя можно для развлекухи :) .
SAS, на кинетике, кажется, стоят комбо-ручки, и там клавиша переключения на повышение передачи находится сверху, что на самом деле неудобно...
rorri, Author очень качественная и гибкая фирма, цена/качество - просто идеально, и дизайн потрясный! Если учесть, что у них есть прямое представительство в Петербурге и сделанный ими с 2002 года огромный шаг вперед, то неудивительно, почему их так покупают!
И, разумеется, тут все уже давно ушли от деора, аливио и прочего металлолома и катают исключительно на XT и XTR, но мне то нужен байк для ТРЕНИРОВОК! Именно для тренировок, а не для гонок или туризма. Я триалист! И большую часть жизни езжу на велосипеде с дырявыми зелеными колесами и без сидения. Спереди у меня дисковый тормоз, а сзади ви-брейк. Спереди Maxxis Flyweight, а сзади Schwable Big Betty, а обода выдержат метров 10 статического дропа, и весит это все чуть более 9 кг, и постоянно что-то изнашивается или, не дай Бог, ломается, и нужно постоянно тратить деньги, и тренироваться, и падать, и разбиваться, и опять вставать, и прыгать, и снова падать, и вновь вставать! Так что не надо стебаться над моим выбором, а нужно просто подсказать! Триал - статический спорт, что не етсь хорошо - мышцы забиваются и начинаются судороги, для решения этой проблемы необходимо заниматься циклическим спортом, вроде лыж, бега, кросс-кантри или плавания. Плавать у нас негде, бегать я не люблю, на лыжах зима не дала покататься, вот мне и осталось катать кросс-кантри, и мне не нужны карбоновые перья, всякие там дюал-контролы, мне просто нужен надежный, недорогой, приятный в эксплуатации велосипед. Теперь, надеюсь, моя позиция ясна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 15:08 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
Vinzor писал(а):
мне просто нужен надежный, недорогой, приятный в эксплуатации велосипед.


Дык. Это... ясно...
Зайди в магазин, купи либо Тракшн, либо Кинетик - что больше по цвету понравится. И то и другое - нормальный тренировочный байк, Ломакин соврать не даст :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 15:21 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
Вот накинулись на человека, нет бы посоветовать!
Эстеты, граматеи, снобы! ТЬфу на вас!
Я бы посоветовал взять тот, который подешевле, а на разницу в деньгах купить, например, шлем. Плюс ещё понадобятся всякие штуки - насос, запасные камеры, смазка для цепи, набор шестигранников, мигалка. Это обязательно следует учитывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 16:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 21:13
Сообщения: 1026
astr0nom писал(а):
Вот накинулись на человека, нет бы посоветовать!
Эстеты, граматеи, снобы! ТЬфу на вас!
Я бы посоветовал взять тот, который подешевле, а на разницу в деньгах купить, например, шлем. Плюс ещё понадобятся всякие штуки - насос, запасные камеры, смазка для цепи, набор шестигранников, мигалка. Это обязательно следует учитывать.

[off]
Ты думаешь у триалиста нет шестигранников, насоса и прочего???
[/off]
P.S. Мне больше трэкшн нравится, а именно шатунами и манетками (ну не нравятся мне аливия на кинетике), а переключатель и поменять можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU