Не нашел, в какой ветке собраны впечатления участников, поэтому пишу сюда.
Во первых, спасибо за марафон организаторам и волонтерам, без вас бы ничего не получилось...)) Идея ехать 1000 км по Финляндии понравилась изначально, поэтому пропустить такой марафон я просто не мог. Марафонов 1000 км прежде я не проезжал, проезжал лишь 300 км и 400 км один раз, поэтому интерес ехать 1000 км был очень большим.
В Лодейное поле приехали мы с Антоном в 13 часов дня мурманским поездом, и почти сразу же завалились в гостиницу Свирь, где провалялись в кроватях до старта. В промежутках между валянием в кровати плотно ели в кафешках и закупали провизию - подготовка к марафону удалась на все сто. Выполнять задачу "как можно качественнее отъесться и отоспаться за 10 часов" мне никогда доселе не доводилось, и я чувствовал себя счастливым зажравшимся хорьком. Можно иногда повторять такое.
В поезде до Л.П. встретили высокого парня на гибриде Вильер, который нашел в инете информацию о марафоне 1000 озер, и решил проехать его своим ходом неофициально. Вроде, его видели на отметке 300 км. Дальше о его судьбе ничего не известно. Если кто-то знает о нем, напишите.
На старт прикатили с Антоном примерно в 23-30. Несмотря на отдых, сон все равно морил. Назвал Лену по ошибке Таней - по фоткам показалась похожа, извиняюсь.
Со старта, как обычно, все понеслись по битой дороге в темноте 35 км/ч. Марафонцы теряли насосы, слетали сумки на кочках, но темпа движения лидеры сбавлять не собирались.
Ехалось на старте тяжело. Сводить уникальный финский марафон в игру "удержись на колесе у лидеров подольше" не хотелось, поэтому я перекинулся в группу Кампи и Артема. С ними в конце-концов успешно и доехали до финиша.
Первый день получился самым тяжелым - самая длинная дистанция, плохая дорога, на которой отбились все точки соприкосновения с велосипедом, проблемы с техникой (4 прокола, одна выбитая спица) попортили настроение. Следующие дни показались легче, но отбитые точки соприкосновения давали о себе знать еще долго.
Ехали с Артемом и Кампи в целом неторопясь, группой в цепочку шли мало - большое количество холмов, где группа бесполезна, да и скорости не шибко большими были. Я ровно крутить не мог из-за болящей ЖО, поэтому как паравоз был безполезен. Вообще странно, на 400-ке с ЖО проблем никаких не было. Теперь думаю, в седле ли дело, или в чем-то другом.
Таня и Женя Славнов постоянно ехали где-то поблизости, и было интересно получать о них информацию от волонтеров. Под конец мы подотстали от всех - проспали 3.5 часа в палатке на КП 770 км. Как на 1-ом, так и на 2-ом спальном КП будильников никто из нас не слышал, и если бы не внутренние часы Кампи, которые каким-то образом надежно будили его рано утром, боюсь, мы бы спали каждый раз по 10 часов. Забегая вперед, на ночевке в Иматре будильников мы опять не услышали, и утром опять поднялся вопрос - кто выключил будильник, и при этом не проснулся.
Из Иматры до дома доехали без проблем, если не считать то, что мне пришлось из Иматры в Россию ехать одному - отстал ото всех в туалете)) Зато погулял по Выборгу. В Москве были уже в 1-40 ночи на следующий день.
До встречи во Франции.
|