Цитата:
Тогда попытаюсь сформулировать область применения
0. Hardtail
1. Броски по 1-2 дня в произвольное время года в произвольной местности.
2. Велопоходы (не по дорогам или в основном не по дорогам)
3. Freeride Light
В принципе, подойдет стандартная кросс-кантрийная рама с мощными крепежами под багажник.
Вероятно, стоит несколько увеличить диаметры труб заднего треугольника.
Цитата:
а) Что можно сразу рекомендовать из отечественного не кастома
Например, современную XC модель от Rapid
Цитата:
б) Как отличается (и отличается (и должна ли отличаться)) геометрия в сранении с хорошей спортивной алюминиевой.
Для первой титановой рамы лучше опираться на стандартные современные размеры того же Rapid.
Время для проб и ошибок придет (или не придет) позже.
Цитата:
в) Какие требования нужно предъявлять к раме для минимизации раскачивания кареточного узла
В первом приближении - "сдавленная" в двух плоскостях нижняя труба рамы.
Цитата:
г) Что можно рассматривать из буржуйского не кастома (кроме Lightspeed)
Например, Airborne.
По некоторым сведениям, он будет официально представлен в Петербурге.
Цитата:
д) К каким отечественным предприятиям лучше обращаться по вопросам кастомной рамы.
Rapid, Formula Ti
Цитата:
е) Качество изготовления наших рам. Хватит ли этих рам надолго?
Есть нюансы, но современные топовый Ti рамы обычно делают качественно и хватает их надолго.
На моих прежних титановых рамах сейчас активно ездят другие люди.
Насколько мне известна - ни одна из них не сломалась. А первая была аж 1998 модельного года
Цитата:
ё) какие явные недостатки/достоиства проявятся у кастомной Титановой рамы, если сделать реплику с проверенной алюминиевой?
Тема большая - сразу все не расскажешь.
Для начала можно почитать тех. раздел на этом сайте - там кое-что есть.
Цитата:
ж) насколько явно будет чувствоваться отличие Ти-рамы от алюминиевой
Титановые и алюминиевые рамы тоже бывают разные.
В целом - отличие будет достаточно заметно, особенно для спортсмена.