Небольшой отчетик.
Не везет мне с медленным темпом. Собирались же ехать «по-пластунски» с Юлей и Сергеем Бамбуровым, но оба они не приехали, сославшись на самочувствие. Значит, опять придется ломить.
На старте было человек 40 – существенно меньше, чем в прошлый раз. Народ подустал ездить бреветы. «Бешенных» паровозов тоже не было – ни Костылева, ни Артема (он сражался на беговом ориентировании)… А кого еще у нас можно было бы к таковым причислить?.. Таня. Таня гарцевала на новом шоссейнике, своим ядовитым окрасом недвусмысленно сообщающим: «мы очень опасны». Однако, Таня тоже жаловалась на не лучшее самочувствие.
Поехали. Довольно небыстро. Очень огорчило Выборгское шоссе. Что-то я такого не помню, чтобы приходилось продираться сквозь пробки столь замысловатым слаломом. А! КАД же открыли!
Выбрались на Приморское, стало полегче. Туман. Каждую минуту приходилось протирать очки. Хотелось ехать бодрее. Эту идею поддерживал, по-моему, только Деворер, который несколько раз хорошенько попаровозил, ну и я немного. Потом я подустал, перебрался из самой головы группы подальше. Порадовал новый асфальт в Сертолово. Из-за тумана и неспешного темпа ехалось как во сне. После поворота на Приозерское с перемычки у Медного, от нас оторвалась группка из Леши Бомбера и колоритного человека в семейных трусах с корзиной-багажником. Я заметил это, когда они уже были метрах в 500, а мы, человек 15 шоссейников и сильных байкеров, все отставали. Пришлось добирать, но это стоило мне «забитых» ног. Это сказалось в Стеклянном. Господи, сколько раз ездил, но не помнил, что там такой тягун. Там начало сводить икроножные мышцы. Этот тягун рассортировал всех по интересам. Человек 7 были впереди. Когда вышел из тягуна, порастягивал мышцы и пустился в добор. Было трудно, но все получилось. По моей любимой дорожке так и ехали в ввосьмером: Мармазинский, Смуров, Дмитриев, Деворер, Таня, человек в семейных трусах, Бомбер и я. Потом накатили Абезиза, стартовавшего раньше. Перекинулись парой слов, потом, кажется, он поотстал.
На КП действовали оперативно. С нами не поторопился только человек в семейных трусах. Благодаря старанием Смурова и Мармазинского на Выборгском наладили нормальную работу сменами. Сильный ветер в лицо не давал разогнаться, как в прочем и после поворота на Поляны. В Канельярви я опять вывалил в какой-то тягун, но на прямой добрать труда не составило – все-таки, «столы» – это наша стихия.
На горках в Полянах наши более опытные товарищи (Смуров, Мармазинский, Дмитриев) предприняли попытки нас кинуть. Рывки, ускорения. Неудачно – чувствовалось, что и в них свежести уже нет. Однако, незаметно мы потеряли Таню и Лешу Бомбера – как выяснилось, Таня прокололась.
Потом мы нагнали еще одного шоссейника на Мериде, стартовавшего раньше. По Приморскому поехали вполне осмысленными сменами. В Комарово, на своей смене я услышал громкое «пук», руль повело – прокол переднего колеса. Жаль. Чувствовал в себе силы никому не дать оторваться на финише.
Ну да ладно. После починки ехал один. Догнать, или даже просто сократить разрыв с группой, конечно, было уже нереально.
Группа так и финишировала в том же составе. Я – вторым «эшелоном». На финише тупить не стал, спешил в город, т.к. были дела. Доехали из Лисьего Носа со Стренжером своим ходом. В 18 был уже дома.
Середняк по компу – 32,67. Время не засекал. Жду протокола.
Большое спасибо Лене, Денису и ЛАТу!