Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006 13:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Привет из КрАО!

elbrys писал(а):
Маршрут "Ворота Кавказа" пройден.

Молодец!

elbrys писал(а):
Остались незакрытыми второстепенные вопросы - где делать старт (Кисловодск или Краснодар).

Финиш в Кисловодске представляется более разумным (интересным). К тому же, при своём участии, не исключено, смогу договориться о базе для финиша.

elbrys писал(а):
возможная замена Краснодара - на другой город и т.п.

А какие есть варианты?

elbrys писал(а):
По моим приблизительным наброскам набор высоты - около 6000-7000 м, большинство дорог - чрезвычайно малозагруженные, 80-90% покрытия - с приличным качеством, 15-20 км - сплошные выбоины или грейдеры.

А где именно эти неудачные участки?
Какие ещё подробности маршрута и прохождения маршрута?

elbrys писал(а):
Будут ли желающие побреветить в таком режиме - это уже более личный вопрос. Для себя я его решил позитивно.

Если говорить про 2007 год, это может быть хорошая горная подготовка к ПБП-2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006 13:57 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
The Bear, привет!
Цитата:
Финиш в Кисловодске представляется более разумным (интересным). К тому же, при своём участии, не исключено, смогу договориться о базе для финиша.

Насчет замены Краснодара.. Как и предполагалось, выснился один спорный момент - оставлять на последние 200 км дистанции 2 больших подъема - к Домбаю и на перевал Гумбаши. :shock:. Такое никому мало не покажется, некоторые наверняка могут из-за этого сойти. Второй момент - всё положительное впечатление от маршрута портит выезд на М4, к Краснодару.
Так что я подумываю пожертвовать названием "Ворота Кавказа" на, скажем, более общее - "Кавказский тур" и сделать старт в Кисловодске, а финиш - где-нить в горах или у моря, в Горячем Ключе или Туапсе (тогда добавится еще и "детский" Шаумянский перевал).
Цитата:
А где именно эти неудачные участки?

Это 2-3 км при спуске с Гумбаши, в районе села Верхняя Мара. Затем 7-8 км в конце длинного подъема к Лаго-Наки (пер. Азишский), вдобавок там еще и крутовасто. Остальное - по мелочи.
Цитата:
Какие ещё подробности маршрута и прохождения маршрута?

Об этом можно писать долго, но я сейчас не буду. Большая часть моего пробега проходила при плохой погоде (сильный ветер, дождь, туманы, 2-8 градусов тепла), много не фотографировал. Самые сильные впечатления - легкий подъем с попутным ветром на 2050 м, обзор ГКХ и Эльбруса, спуск от 40 до 70+ км/ч, труднейший подъем на Лаго-Наки (туман, дождь и мокрый снег, около нуля, накопленная усталость, боль в ногах), луга и хребты Карачаево-Черкессии (очень поэтичные места), почти пустынная серпантинистая дорога среди лесов (через Апшеронск). Самая велосипедная станица - Зеленчукская, самый дикий город - Карачаевск.
Желающие могут присоединиться в августе для неспешной поездки по окончательному маршруту, для составления легенды.
Цитата:
Если говорить про 2007 год, это может быть хорошая горная подготовка к ПБП-2007.

Ой, не знаю насчет подготовки. Лично я склонен нескромно рассматривать его как нашу скромную альтернативу Франции. Думаю, что поехать туда сможет и пожелает не каждый, как я например..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006 15:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
elbrys писал(а):
Так что я подумываю пожертвовать названием "Ворота Кавказа" на, скажем, более общее - "Кавказский тур" и сделать старт в Кисловодске

Гумбаши надо обязательно проезжать со стороны Карачаево-Черкесии,
так что Кмсловодск в качестве старта не очень. Либо сделать круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006 15:54 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Миша, почему? Из-за красивых видов на спуске к Кисловодску? И чтобы спускаться по хорошему покрытию с приличной скоростью?

Если стартовать из Кисловодска, то набор высоты будет гораздо более постепенный - примерно 54 км, против 30 км со стороны Карачаевска. К тому же, по-моему, село лучше проехать побыстрее, чем тащиться по нему из последних сил.

Я стараюсь реально посмотреть на вещи - неужели многие смогут после 800 км весьма рельефных дорог и двух непрерывных наборов высоты 800 и 1350м, потом еще и на последних 200 км сделать два подъема - с набором 800 и 1200м? Лучше начать с тяжелого.. У меня, несмотря на мои почти 9000 км пробега за последние полгода и постоянные силовые тренировки, на последнем Лагонакском подъеме реально болели мышцы ног, да и потом на небольших апшеронских горках иногда даже спешивался. Может, вы монстры все..

В общем, до августа можно обсуждать, а потом уже решим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006 16:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
elbrys писал(а):
Миша, почему?

Если стартовать из Кисловодска, то набор высоты будет гораздо более постепенный - примерно 54 км, против 30 км со стороны Карачаевска. К тому же, по-моему, село лучше проехать побыстрее, чем тащиться по нему из последних сил.

Именно этим. Намного интереснее подняться на 1000 метров за 30 км, чем за 54.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006 11:16 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Старт "6 морей" состоится 12 июня из Ростова (Новочеркасска), сопровождения не будет. При благоприятном исходе Балтику надеюсь посетить 23 июня.

P.S. Маршрут был немного изменен, финиш состоялся в Мурманске 29 июня. 4973 км, 17 дней, 13 часов, 40 минут. Все подробности - здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 22:18 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Проект Вадима Водолаги "6 морей" завершён.
Подробности на velorostov.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 23:45 
Не в сети
белая горячко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2004 15:04
Сообщения: 2798
Откуда: откуда и все.
The Bear писал(а):
Проект Вадима Водолаги "6 морей" завершён.
Подробности на velorostov.ru.

Круто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2006 16:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
The Bear писал(а):
Для двухнедельного тура по России, думаю, что 270 км в день – предел возможностей нормального (то есть, весьма опытного по российским меркам) веломарафонца.

Вадим превысил этот показатель.
4973 км за 17 дней 13 часов 40 минут.
Получается темп прохождения - 283 км за сутки!
Молодец!
http://velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=126


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2006 17:01 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Планировал-то не опускаться ниже 300, но всякие трудности опускали эту планку все ниже и ниже. Позже отчет напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2006 17:05 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
elbrys писал(а):
Планировал-то не опускаться ниже 300, но всякие трудности опускали эту планку все ниже и ниже. Позже отчет напишу.

Да я вообще удивляюсь, как ты эту величину смог удержать!
Кстати, по правилам BRM - Audax UK для больших дистанций установлена норма 12 км/ч, то есть, 288 км/сутки.

Отчёт ждём с нетерпением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2006 17:23 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Кочевник писал(а):
...Желающие могут присоединиться в августе для неспешной поездки по окончательному маршруту, для составления легенды.
...В общем, до августа можно обсуждать, а потом уже решим.

В августе будет пробег по окончательному маршруту от Краснодара до Кисловодска, 1000 км, в режиме ~200 км в день. Предварительно были предложены даты старта из Краснодара - 2-4.08 или 23-24.08, если кому удобно - можно присоединиться. Будем писать график высот..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 12:53 
Не в сети
-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2005 00:04
Сообщения: 731
Откуда: Tallinn, Estonia
Bulawka писал(а):
Круто...

Это не просто круто, это круто-круто
:wink:
Кочевник писал(а):
Планировал-то не опускаться ниже 300, но всякие трудности опускали эту планку все ниже и ниже. Позже отчет напишу.


А можно вкратце раскладку по вещам, которые с собой везлись. И как решались бытовые вопросы, в частности стирка велоодежды и питание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 14:04 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Вкратце.
Изначально список вещей был внушительным, причем всё - необходимое, и в пике достиг рекордного веса 22 кг (в 2 с лишним раза тяжелее самого средства транспорта). В "южной" кругосветке (1812 км) вес был около 6 кг, в "северном" пробеге (3161 км) - около 12 (это всё без еды и воды), список которого состоял из:
палатка/спальник/каремат/ПЭТ плёнка,
дождевой костюм/пара курток-ветровок/обычный спортивный костюм (для поезда)/4 летних велоформы/ 1 теплая/10 пар носков,
запаски/выжимка/цепь/масло/AB-80,
мыло/зуб.паста-щетка/зеркало/бритв.станок/полотенце/туал. бумага,
мп3 плейер/диктофон/мобильник/батареи-аккумы,
атлас дорог/паспорт/деньги,
немного спортивного питания и ложка.
На велосипеде - лежак, багажник, задний фонарь (почти не включал), 2 фляги по 0,75, насос.
Все вещи уместились в 20-л секции от трёхсекционника Tatonka, снаружи - спальник, палатка с дугами и каремат.
Стиркой не занимался ни разу, просто менял форму и ежедневно выкидывал носки. Купался в реках и каналах +обильные умывания во всех кафешках. Почти ежедневно - плотный обед в кафе с 3-5 блюдами (иногда ближе к завтраку или ужину), +закупки в магазинах=короткие перекусы на автобусных остановках/в посадках и т.п., + всякие печенья/конфеты во время пути.
Спал по потребностям, от 4 до 12 часов, чаще всего обычные 8 часов, с 22-23 до 6.
Примерно вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006 10:54 
Не в сети
-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2005 00:04
Сообщения: 731
Откуда: Tallinn, Estonia
Кочевник писал(а):
Вкратце.....


20+ кг! Ещё раз снимаю шляпу!

Концепция "движение в чистом виде" близка и понятна. Поэтому везти с собой хочется как можно ... совсем ничего не хочется. Варианты с остановками в кемпингах и гостиницах нравятся и отрабатываются, но иногда хочется независимости от.

Был ли опыт использования гамаков вместо палатки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU