Мы ехали по сухопутному треку (по льду решили не ехать). Было, если я не ошибаюсь, 10 участников: 8 доехали до места старта на электричке в 7:36 с Московского вокзала (как и планировали), а двое опоздали и поехали на следующей электричке в 8:05. Я был среди 8 участников, которые уехали на 7:36, и мы от Войбокало поехали сначала в Кобону (через Сухое). В Кобоне мы посмотрели полуторку, которую в 2014 году подняли со дна Ладожского озера, и другие памятники Дороге Жизни. Потом поехали в Лаврово. А Каменцев Михаил и Огородник Евгений опоздали на 7:36. Причиной задержки была демонстрация на Марсовом поле и перекрытие дорог. Они уехали на электричке в 8:05 и от Войбокало поехали сразу в Лаврово. Огородник Евгений потом решил сгонять от Лаврово до Кобоны и обратно (он проехал мне навстречу, когда я ехал от Кобоны в Лаврово), а Каменцев Михаил уже в Кобону не поехал. От Лаврово мы все поехали вдоль Староладожского канала до Шлиссельбурга, но ехать вместе мы не смогли (каждый поехал в своём темпе). Когда я подъезжал в Шлиссельбургу, то почувствовал нехватку еды в организме (у меня были с собой термос с чаем, бутерброды и печенье, но этого было мало - я хотел уже полноценного обеда), поэтому в Шлиссельбурге я задержался на полчаса - зашёл в пекарню, взял пирожки, морс и чай (это, конечно, не полноценный обед, но этой еды мне хватило, чтобы дотянуть до Осиновца). Но после этого всё равно сильно быстрее я не поехал: по асфальту крейсерская скорость была 20 км/ч, по грунтовым дорогам 10-15 км/ч. В 17:22 я подъехал к музею "Дорога Жизни", в это время касса уже была закрыта, то Николай Яхонтов договорился, чтобы меня пустили. Там уже было 6 участников этого велопробега, мы посидели минут 10, попили кофе к пряниками, после этого музей уже закрывался, и мы пошли на электричку в 18:04. Но не все участники доехали до финиша. Каменцев Михаил и Седова Светлана доехали только до пос. им. Морозова, и там сели в электричку.
|