Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 16 апр 2024 20:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 09:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
Katerina Kostjuhina писал(а):
starbig писал(а):
Подъехали к ЖД переезду возле Белоостровского шоссе, а там забор.
Заборы мы форсировали путём перелезания. Сначала снизу. Потом сверху.

Забор у железной дороги был тестом на усталость: внимательные увидели ворота и спокойно вышли через них :)
По Страве интересно смотреть - нам казалось, что мы одни в ночном лесу, видели трое следов тех, кто впереди - и все. И только в самом конце встретили товарищей. А на самом деле все примерно друг за дружкой пробирались.

А еще такие дороги, как во второй половине маршрута, учат любви к грейдерам. Наверняка многие подумали, что на грейдере перед Сосново трясет... Но на финише он вспоминался как супер-быстрая и простая дорога :)
Меня там не трясет, а тошнит. Кроме того в продолжение прилагается неприятный довесок узкого асфальта с трафиком. Сеть дорог что идут в Орехово проходиться не так быстро и крутить надо интенсивней, зато нет трафика пыли. Асфальтовый довесок до Сосново вообще шикарный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 11:18 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2017 14:00
Сообщения: 80
Katerina Kostjuhina писал(а):
starbig писал(а):
Подъехали к ЖД переезду возле Белоостровского шоссе, а там забор.
Заборы мы форсировали путём перелезания. Сначала снизу. Потом сверху.

Забор у железной дороги был тестом на усталость: внимательные увидели ворота и спокойно вышли через них :)
В первом заборе мы ворота поискали и не нашли. А во втором не стали даже и искать.
А когда уже отъезжали от ЖД переезда, то в свете уличных фонарей я увидел ворота во втором заборе. Подъехал к ним, удивлённо на них посмотрел и с высоко поднятой головой уехал за ребятам в манящую темноту... 8)

Katerina Kostjuhina писал(а):
По Страве интересно смотреть - нам казалось, что мы одни в ночном лесу, видели трое следов тех, кто впереди - и все. И только в самом конце встретили товарищей. А на самом деле все примерно друг за дружкой пробирались.
Точно такие же ощущения!
Едешь по лесу, думаешь что все уже уехали кудато-то далеко-далеко вперёд... а на Страве глядишь, и оказывается все рядом были. :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 11:31 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015 20:24
Сообщения: 160
starbig писал(а):
До Новожилово ехал в основном вместе с Владимиром Фёдоровым но в районе Новожилово проскочил поворот трека, а когда вернулся на трек, то далее поехал один.
Интересно сейчас смотреть в Страве - оказывается ехали не далеко друг от друга, но на дороге в лесу было ощущение что ты один на много километров вокруг.


а я пытался докричаться, но вы не слышали. Мне тогда пришла мысль, что я скачал старую версию трека без правок Соратника, а вы втроём поехали по новой. Собственно, остаток маршрута я провёл в полной уверенности, что ты где-то впереди, а оказывается, буквально в десяти минутах параллельно шли. Я ещё постоял у магазина в Сертолово минут 10, но никого не дождался и уехал вперёд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 12:07 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2017 14:00
Сообщения: 80
V.Fedorov писал(а):
starbig писал(а):
До Новожилово ехал в основном вместе с Владимиром Фёдоровым но в районе Новожилово проскочил поворот трека, а когда вернулся на трек, то далее поехал один.
Интересно сейчас смотреть в Страве - оказывается ехали не далеко друг от друга, но на дороге в лесу было ощущение что ты один на много километров вокруг.


а я пытался докричаться, но вы не слышали. Мне тогда пришла мысль, что я скачал старую версию трека без правок Соратника, а вы втроём поехали по новой. Собственно, остаток маршрута я провёл в полной уверенности, что ты где-то впереди, а оказывается, буквально в десяти минутах параллельно шли. Я ещё постоял у магазина в Сертолово минут 10, но никого не дождался и уехал вперёд
После поворота в Новожилово Гармин стал показывать что надо бы развернуться, а пока я соображал действительно ли надо разворачиваться, то то ребята уже уехали вперёд и я до них тоже не докричался.
Оставшись один на дороге решил, что лучше ехать по заранее разработанному плану 8) , поэтому развернулся и поехал обратно к повороту и далее по треку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 14:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018 18:18
Сообщения: 16
Журавлев Александр
старт - 8:39 (спасибо что подождали :D )
КП1 - 11:34
КП2 - 14:29
КП3 - 21:39 (там и сошёл с дистанции)

Замечательный маршрут, полные штаны приключений, не зря поехал. Правда не ожидал столько изюма, стоило взять более мтб велосипед :) Но после пропущенного поворота в лес после карьера решил что не буду рисковать ночью остаться в незнакомом лесу без фонаря (не зарядил полностью и уже на подъезде к медному заводу показывало что 1 деление батарейки осталось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 15:06 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2016 17:48
Сообщения: 257
COPATHuK писал(а):
Хотел предложить в этот раз ехать маршрут в обратную сторону.
...
Но концовку в целом можно подправить и "спасти"

В копилку мнений о возможном развороте маршрута: не только у меня одного уже на перегоне Кировское-Медный завод были проблемы с тормозами. При обслуживании велосипеда после бревета абразива на тормозных колодках сзади обнаружено не было. В болотах оно, конечно, и не надо, но есть подозрение, что на пути к Сосново такой естественный после катания по грязи износ был бы очень некстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 16:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
вот трек, который сейчас превозмогают странные люди на прогулочных велосипедах.
Возможно, по нему стоит прокатиться и в составе БЗ )
https://bikeroute.urban-soft.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 17:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 803
Roll Roll писал(а):
вот трек, который сейчас превозмогают странные люди на прогулочных велосипедах.
Возможно, по нему стоит прокатиться и в составе БЗ )
https://bikeroute.urban-soft.ru/

Присмотрелся к треку - участок от Ям-Тесово до Кремено по изюмности будет в лучших традициях прошедшей двухсотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 17:53 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Kampy писал(а):
Для всех кто пишет результаты, укажите время 3го кп (168 км , магазин, после пересечения Выб.шоссе)

КП3 16:55:02 В маршруте ж не было указания, что это КП3? Но тормознуться, перекусить и подумать, что самое сложное уже позади - получилось )))

phar писал(а):
Я думал я тебе где-то около часа проиграю - в какой-то момент совсем не ехалось, а на финише есть просто не моглось, поэтому сразу покатил в сторону дома.

Эт надо было по минуте на километр отставать, т.е. не то, чтобы встать, а лечь ) Плюс не сказать, что погнал как то особо быстро. Только по Гармину я минут 10 настоял, а на самом деле много больше. Особенно в магазе и у Медного разлива, где когда то Б3 проводила закрытие сезона... ностальжи... Кусок от ЗСД до болота, поворота вдоль него занял аж 18 минут :shock: Зато ноги остались почти сухими, несмотря на гончие тапочки и периодическое влетание в лужи.
Был сильно удивлен твоим отсутсвием, немного даже напрягся.

SKolom писал(а):
В копилку мнений о возможном развороте маршрута: не только у меня одного уже на перегоне Кировское-Медный завод были проблемы с тормозами. При обслуживании велосипеда после бревета абразива на тормозных колодках сзади обнаружено не было. В болотах оно, конечно, и не надо, но есть подозрение, что на пути к Сосново такой естественный после катания по грязи износ был бы очень некстати.

Как грязь заканчивается все это с колодок улетает быстро. Это когда круги по подобному наматываешь, то можно оказаться без тормоза, если поехал на остатках. В тех режимах колодки самый что ни на есть расходик. Тут же местами было, чем быстрее едешь, тем меньше проблем с грязью, ибо можно закладывая вираж пролететь "по стеночке" одной лужи, а в обратном вираже проскочить следующую или по какому горбику проскочить, соскользнув с него только в самом конце: быстрее, чище и колодки живее. Но есть шанс расширить и углубить спискок приключений, что у меня получлось )))
Что действительно с обслуживанием пригодилось, так это доза масла для цепи, чтобы не шуршала. Возможно парафиновые смазки решают вопрос для таких прогонов, но как то не перейти (например из-за многодневного туризма).

Предлагаю в следующем году все-таки развернуть маршрут в обратную сторону и выкинуть из название слово Осенний, поехав летом, когда световой день ненормированный. А в названием вставить слово Обыкновенный ))) Хотя это явно от лукавого. Уж очень проникновенные отчеты, особенно у Андрея. Приключение явно удалось на славу и оказалось под силу практически всем. Думаю, сходов из-за отсутсвия или недостатка освещения больше не будет )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 18:29 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Кстати, с зачетами надо что-то делать... это не асфальтовая двухсотка. Сходно упоролся по шоссе только на транс Гран-Канарии, когда изначальная план был похоронен обвалившейся дорогой и возвращением в исходную точку, а тандем был гружен всем скарбон при переезде на новоем место бичевания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 19:13 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 20 фев 2020 11:04
Сообщения: 185
COPATHuK писал(а):
Предлагаю в следующем году все-таки развернуть маршрут в обратную сторону и выкинуть из название слово Осенний, поехав летом, когда световой день ненормированный. А в названием вставить слово Обыкновенный ))) Хотя это явно от лукавого. Уж очень проникновенные отчеты, особенно у Андрея. Приключение явно удалось на славу и оказалось под силу практически всем. Думаю, сходов из-за отсутсвия или недостатка освещения больше не будет )


Мне кажется, что я не готов поменять 2 часа романтической езды ночью на ~8 часов в компании слепней, оводов и комаров в случае проведения этого бревета летом!
Особенно будет приятно отбиваться от них во время пешки, держась за велик. Они на 35км/ч пробуют атаковать, а на грунтовых скоростях чинно заправят салфетки за воротник и примутся неторопливо ужинать. :mrgreen:
Может проще стартовать раньше, например в 8.00 и заменить несколько гнусных мест более быстрыми дорогами, так что-бы кол-во пешки уменьшилось раза в два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 20:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 1042
Велик помыт, можно и отчитаться)
Старт со всеми,
КП 1 в 11-17
КП 2 в 14-04
КП 3 в 21-03, очень повезло встретить там прожорливых партизан, сама бы не нашла эту дорожку за кучей земли)))
финиш 00-00
Два раза пробила камеры, переднюю на последних метрах первой мостовой, заднюю надо было подкачать у столовой,немного спустила, забыла-заболталась, в итоге одиночное ночное плавание по лужам,в темном лесу(с волками),изредка встречаясь с такими же одиночками, у переправы через ручей встреча была тоже кстати ))) Изюма было многовато :| , иногда так хотелось просто покрутить педальки по просто дорожке, до последнего не верилось, что грунты продлятся до финиша))) Очень повезло с погодой,и ночного холода не было,велосипед тоже не подвёл,35-е покрышки с пупырками хорошо держали на краях луж и по умеренному песку гребли старательно,я довольна ими. Надеюсь, все так или иначе финишировали, всем спасибо,до встречи на закрытии! :)
Strava: https://strava.app.link/vNYwUBm0X9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 20:56 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
gumanoid писал(а):
Roll Roll писал(а):
вот трек, который сейчас превозмогают странные люди на прогулочных велосипедах.
Возможно, по нему стоит прокатиться и в составе БЗ )
https://bikeroute.urban-soft.ru/

Присмотрелся к треку - участок от Ям-Тесово до Кремено по изюмности будет в лучших традициях прошедшей двухсотки.

О да! Пытались там пройти в 2007 году (или восьмом), когда первый раз обсуждал с Мишей идею грунтовых бреветов и рассматривал южную петлю. Повернули, когда дорога кончилась, потом тропинка, потом из под болтных кочек стали с шипением вываливатьс ягадюки. И это было в июне, когда стало сухо и жарко! В этом году там проплывал. С воды, конечно, ничего не рассмотреть, но дороги/движухи не видно в любую сторону от плотины кроме южного направления.

Evgeny66 писал(а):
COPATHuK писал(а):
Предлагаю в следующем году все-таки развернуть маршрут в обратную сторону и выкинуть из название слово Осенний, поехав летом, когда световой день ненормированный. А в названием вставить слово Обыкновенный ))) Хотя это явно от лукавого. Уж очень проникновенные отчеты, особенно у Андрея. Приключение явно удалось на славу и оказалось под силу практически всем. Думаю, сходов из-за отсутсвия или недостатка освещения больше не будет )


Мне кажется, что я не готов поменять 2 часа романтической езды ночью на ~8 часов в компании слепней, оводов и комаров в случае проведения этого бревета летом!
Особенно будет приятно отбиваться от них во время пешки, держась за велик. Они на 35км/ч пробуют атаковать, а на грунтовых скоростях чинно заправят салфетки за воротник и примутся неторопливо ужинать. :mrgreen:
Может проще стартовать раньше, например в 8.00 и заменить несколько гнусных мест более быстрыми дорогами, так что-бы кол-во пешки уменьшилось раза в два.

/me задумчиво напевает "Пол часа до атаки..." ))) Не роляют 30 минут, когда все это превращяется в 12-14 часов. Понятно, что случился некий перебор (больше время года играло), но сильно упрощать маршрут, теряеть разнообразие?
Мне кааце, что надо сокращать дистанции, но не разнообразие. При том, что в бреветах 200 минимум, это требует какие то официальных терок по продвижению нового формата, причем существенных. Подвинуть время зачета для грунта, имхо, проще. А уже по накопленной статистике - пушить дистанционный рЫгламент. Или придется продвигать что-то свое, отдельное, что уже будет иметь шансов поддержки на порядок меньше.
Тем не менее, первый шаг - это проведение мероприятий и набирание статистики. Не только в смысле цЫфИрЬ, но и понимания, что едется, как и кем. Сколько повторяет/продолжает/соскакивает/приходит.
Слепни скорее в полях и 35 по грейдерам мы не поливали ) В том болотном участке будет комарье, особо конец мая - конец июня. Это действительно будет конец ) Но уже в июле по лесам шариться становится на порядок легче, в смысле кровососущих. А день длинный...
Пешку, согласен, надо снижать, но не только за счет упрощения маршрута. Важно, чтобы со стороны участников тоже была движуха: физ форма, техичность, правильный подбор техники/резины. Ибо дорог то у нас не так много. а их состояние меняется до неузнаваемости в момент. Полевая техника прошла - чача зачетная. И запах от заготовок... А неделей, двумя раньше - почти автобан (как в прошлом году).
Актуальный вопрос на какой тип велов ориентироваться? Если продалжать тащить недогрунтовые (в наших условиях) гревелы и циклокроссы, то возможности планирования становятся не лучше, чем обычное шоссе. Понятно, что есть крепкие ребята, которых на них где угодно пролезут, но все должно быть в меру. Если сразу позиционировать подход, как требующий нормальный мытыбы с резиной даже не полторашка, то с маршрутами будет выбор.

----------------------------

Спасибо фотографам! Реально вспомнить маршрут в деталях или даже увидеть детали, мимо коротых просвистел.


Последний раз редактировалось COPATHuK 21 сен 2020 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 21:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 1042
Ну не надо так уж обижать гревелы-тащить их всё же легче, чем мтб, а мой недогревел ехал, я гляжу, не хуже других :D форму, да, можно всегда поулучшать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 23:24 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Lumi писал(а):
а мой недогревел ехал, я гляжу, не хуже других

Значит ты из тех самых "крепких ребят" )))
Не надо понимать столь буквально. Но удалось сравнить прохождение прошлогоднего маршрута на ригидном Бэдбое - городском байке и на кантрийном-двухподвесе в этот раз. Никакого сравнения! А если к этому добавить малый объем резины этих чудо-велосипедов с баранами, то либо адская долбежка, либо пробития на камнях/корнях, если пытаешься ехать быстро. А быстро и с комфортом - нереально (еще есть безопасность). Правда, в продаже уже появились не только гревелы с аммортизационным штоком, но и вилкой и даже полноподвесные. А смысл?

На что ориентироваться, написал для того, что будет считаться "изюмом" и каков может быть его вклад в общее дело. Тогда человек, вписывающийся в формат на неподобающей технике или сетапе должен иметь соотвествующие кондиции и ожидания, либо он ССЗБ.

Мне кажется, грунтвые бреветы лучше рассматривать именно в стиле байк путешествия в наше стране/регионе, со всеми его "приколами" в той или иной степени. Вопрос пропорций этих "приколов" мне видится крайне важным, ибо так влипнуть на шоссе, как влипаешь на грунте, можно только в хороших горках. Этот бревет мне очень сильно напомнил весеннюю разведку в верховьях Оредежа и немного вдоль Луги. Так вот на второй день я прое... прош... 35 км и был мертв на 146%, хотя на карте везде были нарисованы дороги. Если в той разведке ошибка была из-за невнимательного изучения трека Ильи Гуревича (они переправились на другую сторону реки на шоссейку). То в этот раз выбирая резину, не придал значения новым-старым участкам их состоянию после дождя и наяривания по лужам в выходные, что делает все значительно более скользким. При таком раскладе еще повезло засветло доехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU