Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 16 апр 2024 10:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020 23:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3984
Откуда: Привет участникам соревнований!
Да не... превращать бревед в туризм это ННМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 02:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2020 12:11
Сообщения: 2
Иванов Николай

Старт по команде (8.39)
КП1 10.56
КП2 13.45
Сошёл с дистанции в Орехово.

https://connect.garmin.com/modern/activity/5559791455

Маршрут очень понравился. Всем спасибо за компанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 08:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
gumanoid писал(а):
Присмотрелся к треку - участок от Ям-Тесово до Кремено по изюмности будет в лучших традициях прошедшей двухсотки.

ДА!!
чем ближе к питеру и чем места знакомее, тем я больше охреневаю от затеи москвичей. блаженные они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 12:14 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015 20:24
Сообщения: 160
Получилось интересненько!
В самом начале упёрлись в уничтоженный мост (мотоциклеты? квадроциклисты? Обэма?..) Организовали импровизированную переправу. По одному чуть ли не за шкирку перетаскали друг дружку, и вот уже мне пришлось догонять растянувшуюся цепочку райдеров.
Светлана предупреждала о некой калитке впереди, которую я, естественно, пролетел. Но заслышав сзади пронзительный свист, сразу понял, что нужный поворот остался позади.
Дорожка в поле, первые лужи, веселые спуски - было весело нестись там гурьбой. Из-за поворота, однако, чуть не налетел на Нильса с Сергеем (как потом выяснилось, Сергей взял его на таран. Оружие героев!)
Дальше - песчаная дорожка через соснячок, мощёный участок а-ля Рубэ - и вот мы в Токсово.
Где-то там меня догнал Андрей, чему я был весьма рад.
Полигон пересекли вместе.
Доехав до магазина где-то после КП1, делаем остановку. Нужно пополнить запасы жидкости, да и перекус был бы весьма кстати. Мимо нас пронеслось несколько участников - но отказать себе в пит-стопе я не смог.
Видимо, мы самые голодяи. Пусть так.

Достаточно быстро долетели до Сосново. Отобедали. (Столовая всё ж так себе, имхо. Хотя голод не тётка).

От пл. 69 км взбираемся наверх. Подъём затяжной и тяжёлый. На топталочках да с рюкзачком ай прелесть.
Продрались через плотные потоки автомобилей. На Игоре снова игрища. Машин не счесть. Многие с неместными номерами.

Переехали через Сортавалу - пошёл грейдер. Пропылили километра два, а затем - уже в Новожилово - трек ушел влево, ребята же оторвались метров на триста. Пытался кричать им вслед, но было уже далековато, да и я рассудил, что вряд ли оторвусь далеко, а они сами скоро сообразят, что трек не здесь.
Твердая опора под колёсами быстро окончилась, превратившись во влажную кашу. Влага от недавних дождей стеклась в исполинских размеров лужи, проезжать которые верхом совсем не хотелось (ещё не хватало ударить в грязь лицом).
"Крутые скользкие края имеет эта колея",
как-то на автомате пришло в голову. И дальше: "я кляну проложивших её, скоро лопнет терпение моё..."

Внезапно я понял, что ребята поехали по обновленному треку, а я загрузил старый - видимо, в закрепе треда не обновился. Вот оно что. Ну что ж, возвращаться не вариант. В конце концов, петелька не должна быть большой.
Направление (не могу назвать это дорогой) наконец обрело некие пусть и размазанные колёсами тракторов очертания, и стало возможным оседлать свою пару колес.

До икоты напугал двух тётенек, идущих по грибы - не ожидал, что подберусь так близко незамеченным.

Лес здесь и правда обворожительный - мягкий ковёр мха с россыпью черники. Было бы прикольно тут побродить. В другой раз.
Оказался в заросшем поле, где увидел приближающегося справа Алексея. Его слова о том, что едет он четко по треку, подтвердили догадку о старой петле.
Примерно до Волчьей доехали вместе, затем я слегка отстал (съесть пару печенюх), но вскоре его опередил.
На этом топи закончились. Вопрос - на сколько. Андрей в столовой вскользь упомянул, что обратка будет сложнее.

За Кировским увидел мелькающую впереди красную джерси. Уже хотелось слопать что-нибудь основательное, но решил подобраться поближе. Словно в ответ на мои мысли, ребята [Александр и Екатерина] тормознули на ланч, я же планировал прием пищи на пересечении с Северным полукольцом. Но сразу понял, что место они выбрали чертовски удачное: буквально за поворотом началось изысканное размешанное колёсами техники месиво. Благо особой сырости там не было, поэтому относительно легко преодолел тот участок. Но дальше - у Островского карьера - явно шли трактора с шаландами полными... созвучной кефали субстанции. В общем, запах был такой, что биндюжники точно бы не оценили. Кроме того, цепочка плотных кустов по краям не позволяла обходить это безобразие, поэтому скользя и чертыхаясь, пришлось топать пешком. Первый приз в номинации "Le Grand Govniwe" явно ушел бы сюда.

Выехал к карьеру под Медным озером; началась присыпанная песком бетонка, а за ней - ух! длинный спуск, где разогнался от души.
Настолько от души, что пролетел свой поворот (и смотрю, что не я один - Сергей и Евгений тоже маханули не туда).
Благо опомнился я метров через 300 - часы запищали.
Возвращаюсь - лесная дорожка резко забирает в подъём. Только пешком, без вариантов. Осилив горку, оказываюсь у бурой лесной речушки. Вариантов два: либо по переброшенному через русло стволу, либо - с камня на камень - вприпрыжку напрямик. Оценив шансы, понимаю, что безопаснее будет опираться на байк, а не тащить его на себе, поэтому прыг-скок - и я на другом берегу.
Дальше - снова подъём, оказавшись вверху которого снова нагнал Александра и Екатерину. Вслух удивились тому, что едем вроде по одному треку, а реки переходим в разных местах. Однако снова достаточно быстро их потерял.

Начало смеркаться, и я начал прикидывать шансы уложиться в лимит. Осталось 48 км, на всё про всё три часа. Гм, подумалось, ещё можно успеть. (ХА-ХА).
На закате прибыл к КП3, никого там не застав.
Пригубив пакетик вишнёвого сочку у магаза, двинулся дальше - в некотором замешательстве оказавшись у здоровенной горы непонятно чего. Забираю левее, в лесок - вроде бы вижу свежие следы (до конца не был уверен, что это наши). Сырость под ногами, низкие ветки - перескочив канаву (или ручей - чёрт его разберёт во тьме), выхожу на дорогу. Навстречу попались двое местных на дорожных велосипедах и без какого-либо света вообще. Отчаянные люди.
Начался привычный уже слалом - от левой обочины к правой, от правой к левой.
Выехал к берегу карьера. На горизонте показалась иголка Лахта-центра. Это хорошо, город совсем близко.
Нагнал старенький минивэнчик с новгородскими номерами - земеля! Пристроился за ним, вместе допыхтели с комфортной скоростью до Белоостровского шоссе. Удобно: во-первых, дополнительный свет, а во-вторых, водитель выбирал траекторию посуше, что позволяло оценивать глубину луж.

Вот и он, тот самый ж/д переезд. Добротный заборчик. Однако, на первый взгляд, иных вариантов кроме как перелезания маршрут не предусматривал. НЕ СОГЛАСЕН. Мозг лихорадочно вскипел. Сверился с треком - нет, всё правильно. Буквально в последний момент обнаружил слева широкий лаз - глубиной аккурат для велосипеда. Бинго, лезу вниз (естественно, треснувшись башкой).

Отлично, но что дальше? В заборе по ту сторону линии явно не видно никаких подкопов. Калитки тоже отсутствуют. Но присмотревшись, увидал широченные ворота чуть поодаль. Честно говоря, не было никаких сомнений в том, что они заперты, но к собственному восторгу створка поддалась безо всяких усилий. Лайк э босс!

Явно довольный собой, пересекаю ЗСД по пешеходному тоннелю. Вижу следующее: асфальтовая дорожка - вправо, невразумительное размешанное нечто - влево. Очевидно - мне туда. 8)

Если в отсветах дорожного освещения с магистрали было ещё ничего, то на некотором удалении снова пошла лесная грязь и слякоть.
"Опять", с вящим неудовольствием подумал я. Пятно фонаря выхватило отчётливые следы (в них уже стояла вода) ботинок меж колей.
Глаза понемногу снова привыкли к темноте, однако перемещаться здесь было реально только с конём "под уздцы", порой закидывая его на плечо.
Деревья и кусты плотно обступали тропку, которая для ходьбы-то узковата. Сколько ручьёв перешёл по брёвнам - не помню. Наконец, догреб до поворота, но там было совсем сыро. А главное - отсутствовал даже намёк на то, как пересечь эту бурду.
В бурой воде торчали поваленные деревца, но идти по ним было опасно - скользко, как ни крути. Выругался вслух.
Выскочи на меня сам Йожин из болот, я бы, наверное, только устало отмахнулся бы.
Из тьмы показались несколько поваленных деревьев. Выругался ещё раз.
Но - сквозь ветви увидел отсветы жёлтого света натриевых ламп с эстакады. Надо сказать, это невероятно подняло настрой.
Минут пятнадцать - и я уже шлепаю паралельно трассе.

В небе тем временем - почти прямо по курсу - разгорелась звёздочка. "Вот она, Балтийская Звезда", думаю.

Звезда и (так получилось) трек вывели к дощатому мостику. А потом - на хорошо утоптанную грунтовку. А следом - на заасфальтированную дорожку. Ура! Совсем скоро миновал Шалаш, а там и до Горской рукой подать.
Накосячил с ориентированием (поехал по Большой Горской вместо Коробицына). За Водопроводной станцией снова увидел мелькающий впереди задний габарит. Нет сомнений - Александр и Екатерина. Вскоре снова догнал их, и покатили вместе. Чуть не уехал не туда (спасибо, что окликнули). Последние километра два ехали по синглу, что доставляло некоторый дискомфорт. Перелезли ЖД ветку раз, потом второй - и вот мы на площади в Ольгино.
Буквально из-за спины подкатил Евгений - мы дружно удивились, т.к. считали его давно финишировавшим.

Что имеем? Первое DNQ, весь спектр эмоций, килограмма два грязи на раме и сточенные напрочь колодки (передний тормоз - вообще под ноль).
Удивительно, но даже не промочил ноги.
К сожалению, шансов заработать клубу очки не виделось никаких (очень, очень много времени шёл пешком). Явный залимит...
С другой стороны - определенно кайфанул от духа приключений. "Трудности - это язык, на котором с нами говорит Вселенная", eh?
(Хотелось, конечно, грязно выругаться сразу после финиша, но меня попустило). В общем, вряд ли я бы провёл этот день лучше, за что всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 14:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
tarak писал(а):

Необходимо указать отметки на КП и время финиша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 14:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Добавил результаты всех, кто написал на форуме.
Остальных ждём денёк и ставим DNS.
Кто не может зарегистрироваться на форуме может прислать результаты по СМС на номер +7(921)574-71-26 с указанием имени и фамилии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 15:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2020 15:53
Сообщения: 8
Сергей Яскевич

Старт со всеми (8.39)
КП1 11:00
КП2 13.50
Финиш 0:01

Strava: https://www.strava.com/activities/4084486643

Так как это мой первый бревет, есть пара вопросов:
1) Нужно ли платить взнос если не вписался в 13,5 часов?
2) Даёт ли клубный зачёт право вступить в клуб?

Ну и немного о впечатлениях:

Я понимал, что уложиться в лимит будет довольно сложно из-за недостатка подготовки, поэтому решил пойти другим путём и сэкономить время, не заходя в магазины и столовые, а взяв еду и воду на всю дистанцию с собой.

Сделал бутербродов с колбасой и огурцами, купил в Маке 20 наггетсов, взял пару бананов, пакетик кешью и сушёной клюквы.

Первые 100 км пролетел на одном дыхании за ~6 часов. После 75 км по-быстрому съел бутерброты, утолив подкрадывающийся голод. Крутить старался довольно активно, чтобы как можно больше проехать в светлое время.

А вот после первой сотки накрыло кратковременной потерей мотивации. Там как раз был довольно длительный подъём плюс ветер в рожу, а я ещё с Тур Юнайта не починил передний переключатель скоростей, только перекинул цепь с малой звезды на большую. В какой-то момент просто стоял свесив руки через руль и пытался отдышаться. Тогда же вскрыл бананы. Кажется, это были самые вкусные и сладкие бананы в моей жизни. Этот факт придал мне сил, поехал дальше.

Пришлось всё-таки зайти один раз в магазин в Новожилово, купить колы и энергетика, который планировался как last resort только если всё будет совсем плохо (спойлер: всё БУДЕТ совсем плохо). Как назло прямо передо мной минут 15 стояла бабушка и закупала себе месячный запас еды, и ещё каждый раз думала, что бы ей ещё купить.

Если первая сотка состояла в основном из скоростных грунтовок, грейдеров и потрескавшегося асфальта, то дальше начались интересности в виде лесных дорожек с лужами.

Чтобы вписаться в лимит времени, мне нужно было держать среднюю скорость в 14,8 км/ч. После первой сотки было около 18, и я был очень рад этому факту. Я же не знал, что самая мякотка впереди. Очень больно было смотреть, как во время остановок на туалет и перекус значение средней скорости (которая отображалась у меня на навигаторе) очень стремительно падает. Повышать его гораздо, гораздо сложнее.

Где-то километров за 50 до финиша начались интересности. Догнал нескольких участников (сорри, я не знаю всех имён, но там точно был SKolom), которые ранее обогнали меня пока я ужинал на обочине. Мы какое-то время держались вместе. Маршрут проходил через лес с огромных количеством луж во всю ширину дороги. Некоторые можно было объехать по тонкой кромке с краю, некоторые проезжались по воде, из-за некоторых приходилось спешиваться. Темнело.

Ребят я оставил позади, так как всё ещё не терял надежды уложиться в лимит, хотя средняя скорость у меня упала до 15 км/ч. Большая, большая ошибка.

Стемнело окончательно, включил фонарь.

Добрался до Сестрорецкого болота, и вот тут-то вещи приняли интересный оборот. Навстречу мне шёл, кажется, Salut107, который объяснил это тем, что он уже всё равно не впишется в лимит, и у него сдох фонарь. Пожав плечами, я поехал дальше.

А дальше был лес. Очень тёмно, очень мокро и очень грязно. Аккумулятора фонаря хватило ненадолго, яркость сильно упала. Но я же хорошо подготовился, я взял запасной фонарь, поэтому не сильно переживал по этому поводу. Единственное, я не проверил, насколько заряжен запасной фонарь…

Участок от пересечения трека с ЗСД вдоль Сестрорецкого болота до начала тропы Ленина — это жесть. Наверное, хорошо если половину времени я шёл пешком. Луж ОЧЕНЬ много, в тусклом свете фонаря попытки хоть как-то сохранить ноги в сухости были абсолютно тщетны. Из-за грязи не получается встёгиваться в контактные педали, что сильно затрудняет и без того трудное прохождение дистанции. А ещё я довольно сильно устал к этому моменту.

Разумеется, с мыслью вписаться в лимит 13,5 часов я расстался почти сразу.

Думал про себя: доберусь до тропы Ленина, там уже нормальный грунт, а потом и вообще асфальт.

На самом деле, на тропе Ленина я ехал ну максимум 10 км/ч, потому что тупо не видел ничего дальше пяти метров перед собой.

И вот начался асфальт. У ресторана неподалёку от шалаша Ленина решил прикрепить запасной фонарь. Запасной фонарь давал едва различимое световое пятно и вряд ли годился даже в качестве габарита.

Я знал, что асфальт продлится недолго, и от Лисьего носа мне опять предстоит превозмогание через лес, грязь и лужи.

Так и произошло. Однако, в какой-то момент меня догнали участники, которых я оставил позади ранее. У них у всех были очень мощные фонари, которые били вперёд будь здоров. Вот оно, моё спасение, подумал я, хотя до финиша оставалось километров 7, и я был готов хоть их все пешком проходить с фонариком от смартфона. Дальше ехалось гораздо проще, да и луж стало поменьше.

Финиш у железнодорожной платформы Ольгино ровно в полночь. Я это сделал. Пусть и не уложился в 13,5 часов, зато теперь я точно знаю, что в асфальтовом бревете (который я обязательно поеду если не в этому году, то в следующем!) впишусь в лимит без проблем.

Ну а теперь осталось преодолеть последние полтора десятка километров до дома по городу. Хочется спать и в тепло. Хотя в целом выбранная одежда не подвела и я за всю дистанцию ни разу не замёрз, но от мокрых ног никакая одежда не спасёт.

Дома горячий (реально горячий) душ и чай с лимоном.

Я собой доволен.

Мне кажется, такой всеобъемлющей усталости я не чувствовал никогда.

Поехал бы я, если бы сразу знал, что меня ждёт? Однозначно. Подобные страдания учат ценить маленькие вещи.


Последний раз редактировалось broadway_lamb 22 сен 2020 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 15:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
broadway_lamb писал(а):
1) Нужно ли платить взнос если не вписался в 13,5 часов?
2) Даёт ли клубный зачёт право вступить в клуб?

1. Стартовый взнос платится за участие. Отвечая на вопрос: да, нужно платить даже если не уложился или сошёл.
2. Для вступления в клуб нужно проехать минимум два бревета: на 200 и 300 км.
Да, клубный зачёт будет учитываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 16:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 июл 2020 23:06
Сообщения: 20
Бревет "Грунтовый Осенний 200км".
Васильченко Александр и Уткин Федор.

Старт: 10:03
Финиш: DNF

Участие в бревете заранее не планировалось, но накануне мой товарищ Федя предложил прокатиться "километров 150-180", на что я ответил "180 - это почти 200, там, кажется, есть бревет в календаре". И Федя согласился. У Феди новый гревел. Федя накануне проехал 100 км впервые в жизни. Федю можно понять.

Знал бы он, куда вписывается. Я и сам очень плохо представлял особенности маршрута, т.к. никогда подробно не изучаю трек заранее. По названию "Грунтовый-Осенний" я прикинул, что какое-то количество грунтов, конечно, будет.

Вечером дня перед стартом купил циклокроссовую резину шириной 30 мм (стояли слики 28 мм), пару новых сумочек на руль, хорошо поел макарошек, и лег спать, заведя будильник на 6:00, т.к. надо было еще накинуть новые покрышки. Проснулся около 5 утра, и очень хорошо, что так: первая же примерка колес с новыми покрышками показала, что они просто не входят в чисто шоссейную раму моего Cannondale CAAD Optimo. С задним колесом помогло выкручивание винта из бонки крепления крыла - появился зазор 1 мм. Спереди переделал крепление свежекупленных сумок, пропустив резинки через отверстие в короне вилки. Зазор 0,5 мм есть.

Готовлюсь выезжать, в этот момент получаю сообщение: "Я благополучно всё проспал, только вот проснулся". Решил не торопиться к общему старту: "Едь, стартанем немного позже".

Стартуем в итоге в 10:03.

День прекрасный! Солнечно, а при съезде с асфальта еще и почти безветренно. Немного поплутали в Мистолово, где грунтовая дорога переходит в слабовыраженную тропинку среди травы, т.к. глаз просто отказывался видеть, а мозг отказывался верить, что нам туда). Ну ничего, оказалось, что вполне нормально можно ехать при определенной сноровке.

Проехали первые грунты с большим удовольствием, но стало понятно, что на асфальтовых участках надо накатывать, т.к. маршрут довольно сложный. На плотных грунтах тоже старались не тупить - гнали со всех спусков на грани возможностей наших велосипедов и задниц. Соотношение грунтовых и асфальтовых участков еще было не явно, о чисто грязевых прогонах мы еще ничего не знали. Почему-то приходили в голову мысли о необходимости попить пивка после завершения бреветного сезона.

Где-то после Токсово начался длинный прямой участок по какой-то старой асфальтированной дороге, где мы совсем разошлись, но оказалось, что давление ~3,7 Бар маловато для колдобин с жестким краем. Я благополучно пробил заднее колесо и мы устроили вынужденный привал. Потратили много времени на ремонт (колесо не хотело набирать давление) и чай из Фединого термоса - суммарно около 50 минут. Это был 32-й км нашего приключения.

Прыгнули в седла и помчались дальше. Комфортом пришлось сильно пожертвовать, ведь теперь в колесах было больше 5 атмосфер.

Где-то на грунтовке между Гарболово и СНТ Перемяки мы, наконец, догнали первого участника бревета: высокий парень на найнере уже просто получал удовольствие от езды. Мы перекинулись парой слов и до асфальта держались вместе. На шоссе мы с Федей ожидаемо прибавили, поэтому наш попутчик отстал.

До Сосново дальше ехали без приключений. Федор начал удивлять меня своими кондициями: держал ветер, не отставал. Вот и Сосново. Начали присматривать, где можно перекусить горячим, т.к. все-таки холодновато на ходу по асфальту, где тень и ветер.

В Сосново встретили Веронику Тереенкову, очень незаметно сидящую у закрытого кафе. Спросили о дальнейших планах и помчались дальше. Покушать буквально за углом, в заведение с названием про пироги.

После обеда настроение еще улучшилось, сил много. Забралисть на уже знакомый по Плодово-Ягодному 400 подъем у Игоры (народу вокруг - тьма, натуральные автомобильные пробки). Я уж было решил, что раз это - самая высокая точка Ленобласти, то дальше будет легче, мы же вниз едем). Какое-то время так и было: быстрые грунтовые спуски, потом красивые озера и поля, где приходилось ехать по примятой квадроциклами траве.

Солнце почти село, плюс у нас появилась действительно серьезная проблема: У Федора стало сдавать правое колено, что неудивительно, т.к. он такие дистанции никогда в жизни не преодолевал, а специфика маршрута дает к нагрузке коэффициент 1,5, по моему скромному мнению.
К моменту прохождения Кирилловского Федор уже 10-12 км крутил одной ногой и мы ехали только при свете своих фар.

Стали думать, как эвакуироваться, одновременно продвигаясь по совсем раскисшей дороге, по большей части, уже пешком. Отчетливо видели следы велошин и рядом ног - спешиваться там пришлось явно не только нам. Дорога в этом месте - просто сказка) Какая-то сплошная грязь, вязкая колея от сельхозтехники, глубина которой в свете фонарей была совсем не понятна. Выглядит, как твердое и ровное, а на самом деле - полужидкое с глубиной колеи до 20 см.

У меня и на более простых участках вилка и рама у колес забивалась грязью, здесь же получился сплошной слой от каретки почти до подседельного штыря. Хочу отметить, что колеса на редких участках, где можно было ехать, как-то продолжали крутиться с диким не то визгом не то гудением, тормоза как-то с хрустом притормаживали.

Дальше я понял, что даже если удастся быстро эвакуировать Федю, я уже вряд-ли куда-то доеду, ведь последние 7-8 км мы шли практически пешком, а фонарь у меня начал помигивать, т.е. заряда совсем немного.

Примерно на 142 км мы выбрались на асфальт. Через 10 минут Федю заберет товарищ на автомобиле, а я поеду искать где-бы чего пожрать. Т.к. мы не влезали с велосипедами вдвоем, а на последнюю электричку в Зеленогорск я никак уже не успевал, мы решили, что Федя доберется на до своей машины, оставленной на старте, и вернется на ней за мной.

Я прокатился с фонарем на минимальном освещении до Подгорного, но магазин там был закрыт. Немного подумав, двинулся к развязке с Новоприозерским шоссе: по данным гугл-карт там в Огоньках должна было быть жизнь: заправка Татнефть и заведение Пицца Италия. В последнем я и дожидался уже своей эвакуации. Не скучал: взял себе огромную пиццу и какую-то гигантскую банку пива (0,9 л). Круг замкнулся.

Страва и немного фотографий: https://www.strava.com/activities/4089085476

Все, кто дочитал - умеют читать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 17:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 06 сен 2020 12:17
Сообщения: 20
В Сосново был в 13:45. Сошел после ЗСД. https://www.strava.com/activities/4084210665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 20:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 июн 2020 21:17
Сообщения: 32
Токарик Артём Петрович

Старт: 08:39;
КП 1: 10:44;
КП 2: 13:42;
КП 3: 20:13;
Финиш: 00:03;
Время: 15:24.

Страва: Strava: https://strava.app.link/5JIjNRdtW9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2020 00:53 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
V.Fedorov писал(а):
В самом начале упёрлись в уничтоженный мост (мотоциклеты? квадроциклисты? Обэма?..)

Как ни печально, скорее всего - местные из тех, которым вся радость - стричь газончик перед крыльцом или ковырять "могилки" на участке. "Ходють тут всякие!". Там реальный траффик катающихся на велах с Парнаса и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2020 11:13 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2017 14:00
Сообщения: 80
Мы когда форсировали эту канаву, то подходил местный дяденька, сказал: "... :shock: вы бы доски-то положили обратно, что же вы так-то лезете"... но сказал он это безинициативно и сразу растворился в пространстве.
А потом "с той стороны канавы" пришла женщина с собачками и сказала что яму можно объехать и показала как.
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2020 12:07 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015 20:24
Сообщения: 160
COPATHuK писал(а):
V.Fedorov писал(а):
В самом начале упёрлись в уничтоженный мост (мотоциклеты? квадроциклисты? Обэма?..)

Как ни печально, скорее всего - местные из тех, которым вся радость - стричь газончик перед крыльцом или ковырять "могилки" на участке. "Ходють тут всякие!". Там реальный траффик катающихся на велах с Парнаса и не только.

мне, в самом деле, тоже приходила эта мысль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020 20:48 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
V.Fedorov писал(а):
COPATHuK писал(а):
V.Fedorov писал(а):
В самом начале упёрлись в уничтоженный мост (мотоциклеты? квадроциклисты? Обэма?..)

Как ни печально, скорее всего - местные из тех, которым вся радость - стричь газончик перед крыльцом или ковырять "могилки" на участке. "Ходють тут всякие!". Там реальный траффик катающихся на велах с Парнаса и не только.

Все таки надо стараться о людях думать хорошо до тех пор, пока они явно не докажут обратное :roll:
Там под мостом над КАД какая то стройка началась, мост перегородили бетонными блоками так, что, не слезая, не проехать. Похоже какой съезд с КАД городят, может на этот мост и задействуют как.
Так что скорее всего по указы прораба сделано, чтоб не лезли под строй технику. Что будет с точки зрения выехать/въехать на велике из/в города - большой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU