gumanoid писал(а):
Roll Roll писал(а):
вот трек, который сейчас превозмогают странные люди на прогулочных велосипедах.
Возможно, по нему стоит прокатиться и в составе БЗ )
https://bikeroute.urban-soft.ru/Присмотрелся к треку - участок от Ям-Тесово до Кремено по изюмности будет в лучших традициях прошедшей двухсотки.
О да! Пытались там пройти в 2007 году (или восьмом), когда первый раз обсуждал с Мишей идею грунтовых бреветов и рассматривал южную петлю. Повернули, когда дорога кончилась, потом тропинка, потом из под болтных кочек стали с шипением вываливатьс ягадюки. И это было в июне, когда стало сухо и жарко! В этом году там проплывал. С воды, конечно, ничего не рассмотреть, но дороги/движухи не видно в любую сторону от плотины кроме южного направления.
Evgeny66 писал(а):
COPATHuK писал(а):
Предлагаю в следующем году все-таки развернуть маршрут в обратную сторону и выкинуть из название слово Осенний, поехав летом, когда световой день ненормированный. А в названием вставить слово Обыкновенный ))) Хотя это явно от лукавого. Уж очень проникновенные отчеты, особенно у Андрея. Приключение явно удалось на славу и оказалось под силу практически всем. Думаю, сходов из-за отсутсвия или недостатка освещения больше не будет )
Мне кажется, что я не готов поменять 2 часа романтической езды ночью на ~8 часов в компании слепней, оводов и комаров в случае проведения этого бревета летом!
Особенно будет приятно отбиваться от них во время пешки, держась за велик. Они на 35км/ч пробуют атаковать, а на грунтовых скоростях чинно заправят салфетки за воротник и примутся неторопливо ужинать.
Может проще стартовать раньше, например в 8.00 и заменить несколько гнусных мест более быстрыми дорогами, так что-бы кол-во пешки уменьшилось раза в два.
/me задумчиво напевает "Пол часа до атаки..." ))) Не роляют 30 минут, когда все это превращяется в 12-14 часов. Понятно, что случился некий перебор (больше время года играло), но сильно упрощать маршрут, теряеть разнообразие?
Мне кааце, что надо сокращать дистанции, но не разнообразие. При том, что в бреветах 200 минимум, это требует какие то официальных терок по продвижению нового формата, причем существенных. Подвинуть время зачета для грунта, имхо, проще. А уже по накопленной статистике - пушить дистанционный рЫгламент. Или придется продвигать что-то свое, отдельное, что уже будет иметь шансов поддержки на порядок меньше.
Тем не менее, первый шаг - это проведение мероприятий и набирание статистики. Не только в смысле цЫфИрЬ, но и понимания, что едется, как и кем. Сколько повторяет/продолжает/соскакивает/приходит.
Слепни скорее в полях и 35 по грейдерам мы не поливали ) В том болотном участке будет комарье, особо конец мая - конец июня. Это действительно будет конец ) Но уже в июле по лесам шариться становится на порядок легче, в смысле кровососущих. А день длинный...
Пешку, согласен, надо снижать, но не только за счет упрощения маршрута. Важно, чтобы со стороны участников тоже была движуха: физ форма, техичность, правильный подбор техники/резины. Ибо дорог то у нас не так много. а их состояние меняется до неузнаваемости в момент. Полевая техника прошла - чача зачетная. И запах от заготовок... А неделей, двумя раньше - почти автобан (как в прошлом году).
Актуальный вопрос на какой тип велов ориентироваться? Если продалжать тащить недогрунтовые (в наших условиях) гревелы и циклокроссы, то возможности планирования становятся не лучше, чем обычное шоссе. Понятно, что есть крепкие ребята, которых на них где угодно пролезут, но все должно быть в меру. Если сразу позиционировать подход, как требующий нормальный мытыбы с резиной даже не полторашка, то с маршрутами будет выбор.
----------------------------
Спасибо фотографам! Реально вспомнить маршрут в деталях или даже увидеть детали, мимо коротых просвистел.