Roll Roll писал(а):
Женя, я всерьёз озаботился каденсом года два назад. Я даже купил велокомп с датчиком (который теперь и не нужен) и стал его отслеживать. Результаты интересные. Мой каденс «в голове» это 81 оборот. Я считаю это мало, потому что нет запаса. Оказалось, что при переходе на меньшую звезду каденс проседает. Скорость растёт, а каденс нет.
А каденс падает и замирает где-то на 68. В общем, с тех пор я это стараюсь «лечить» цифирьками на гармине.
Оказалось, с каденсом 85-95 едется значительно легче. А до переключения лучше докручивать до 105. Прописные истины, но оно работает.
Да, ещё я поставил эксперимент и сейчас у меня шатуны 170 вместо 175. И это тоже работает.
А спортивная и псевдоспортивная школота, с которой я катаю периодически, говорит, что с возрастом каденс падает, но не меняется правило о безопасном каденсе в 80-90. Да, и суставы с возрастом тоже не становятся крепче. Так что шатуны короче, внимание на каденс, а скорость - как пойдёт )
Ну и на светофорах начинаю с самой большой звезды кассеты. Помогает )
Кирилл ты молодец, очень ровно и грамотно заезжал в подьемы, скидывая на большую звезду, я за Новолисино заезжал на мост проверяя ногу на хороших ваттах, думаю за 500, нога довольна свежа была для 5 часов езды)