Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 10:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 19:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2015 15:27
Сообщения: 811
Откуда: Санкт-Петербург
А Илья между тем умолк...
это грустно: хочется продолжения! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 20:27 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
Видать, увлёкся работой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 20:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Roll Roll писал(а):
Или Валерий Валерьевич, Архивариус всея d' Baltique Ecole.
Кстати, возвращаясь, к словам Ильи, если гнаться за результатом, как раз в группе-то и надо ехать. Трое же проехало первыми. Вот это - образец для подражания.

Вот тут не понял. Это комплимент? Или , скорее всего, плевок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020 08:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
valerij писал(а):
Roll Roll писал(а):
Или Валерий Валерьевич, Архивариус всея d' Baltique Ecole.
Кстати, возвращаясь, к словам Ильи, если гнаться за результатом, как раз в группе-то и надо ехать. Трое же проехало первыми. Вот это - образец для подражания.

Вот тут не понял. Это комплимент? Или , скорее всего, плевок...

Да, ладно. Какой плевок. Добрейший Илья на такое неспособен. Он имел ввиду слово ветеран. А вот самому Илье надо приподнять руль, исправить посадку на марафонскую. И бруксевич прикупить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020 09:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
valerij писал(а):
Вот тут не понял. Это комплимент? Или , скорее всего, плевок...


Стыдно, Валера, стыдно!
Не поленись узнать этимологию перед кнопконажимательством. Ну, а если расцениваешь плевком, флаг в руки )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020 20:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Roll Roll писал(а):
valerij писал(а):
Вот тут не понял. Это комплимент? Или , скорее всего, плевок...


Стыдно, Валера, стыдно!
Не поленись узнать этимологию перед кнопконажимательством. Ну, а если расцениваешь плевком, флаг в руки )))

Хорошо, Кирилл, быть хранителем архива Балтийской школы весьма почётно. Польщён. Но буквально до этого ты писал про
Roll Roll писал(а):
А что касается азов велодвижения в пачке - на мой взгляд, без сдачи такого зачёта в Клуб можно пускать только с большим треугольным знаком "чайник" на спине. Это для нашей же, клубной, безопасности, в первую очередь.
Не правда-ли?

А это почти 75% клуба, те кому не интересно ездить в пачке, и я в том числе. Уже плевок, и не только в меня.
Да, и флаг оставь себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020 20:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Упс...


Последний раз редактировалось valerij 26 авг 2020 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020 21:11 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 18:03
Сообщения: 73
Откуда: Petroskoi
Извините что вмешиваюсь. Как постороннему, но не чуждому, дико такое читать.
Дешевле будет небожителям таблички "Сноб" раздать. Табличек гораздо меньше понадобится. Экономия. Большинство будет держаться подальше и не оскорблять своими потугами ясны очи "гонщиков".
А если без эмоций, гонщики в курсе как корректно высадить из пачки новичка, без уничижительных ярлыков. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 09:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Каков полёт мысли пошёл, все пошли искать соринки да брёвна.
Это же хорошо, значит подумали о безопасности.

Напомню с чего сыр-бор:
Цитата:
1. Ибо эти результаты на таких дистанциях - результат передвижения по дорогам общего пользования в коматозном состоянии, а не скоростной, групповой работы, которая подавляющему большинству нынешних участников не доступна ни технически, ни физически. Под это даже подведена теоретическая база "настоящего марафонца". Мне повезло - я успел застать настоящих марафонцев родом из СССР, которые могли, хотели и катались коллективно.

2. К Зеленогорску Денис предложил построиться парами. Спорное решение на однополосной дороге, но с другой стороны он прав: жидкой цепочкой мы растягивались на сотню, другую метров и обогнать нас из-за встречного движения было достаточно проблематично. Лезть в притирку к такой вихляющей колбасе мало кто решался. Более "толстую", но короткую колбасу длиной в пару, тройку фур обогнать безопаснее, но для многих наших водителей такое поведение велосипедистов - высшая наглость и вызывало бешенство...

3. При достаточно хорошем навыке ехать быстрее, но в компании умеющих людей гораздо проще и безопаснее. А его не будет, если заниматься этим, исходя из своего понимания, что нужно на бревете. И тогда будут падения из серии "не помню как", "наложилось колесо" ... Сейчас все знают, что для подготовки самое важное накат, паверметр и посещения фитов - остальное трата времени.


речь о безопасности. никаких плевков, снобизма и высаживаний. не так ли?


Илья, извини, что только твои слова поднял на хоругвь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 09:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
valerij писал(а):
Но буквально до этого ты


вот давай без передёргиваний. шредеры отдельно, престы отдельно )
обидеться ты изволил на то, что я тебя и твой стиль езды с большим количеством остановок для фотографий поставил в положительный пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 10:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Roll Roll писал(а):
обидеться ты изволил на то, что я тебя и твой стиль езды с большим количеством остановок для фотографий поставил в положительный пример.
Я тоже узрел панегирики Валере! К коим и присоединяюсь-сбалансированный микс туризма и спорта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 10:17 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Пардон, не планировал ни таких перерывов, ни столько букав, ни такой грубой провокации.

Расплата.

Третий день начался неожиданно быстро. Только задремал, как в комнату аккуратно зашел участник и все бы ничего, но через минут десять в комнате раздался взрыв и сразу вдарил пулемет. Поднявшись и попросив перевернуться на другой бок, улегся снова. Но концерт, к сожалению продолжился. А что ему еще делать? А что делать остальным? На это у меня вроде был план Бэ. Встал, вытащил из сумки надувной коврик и пошел в гостиничный закуток дрыхнуть дальше. Но идея была так себе: в гостиницу стали прибывать компании участников, которые выехали с Сямьозера затемно. То ли места там не хватило, то ли тут в номерах со спящими веселее. Этого, видать, мне тоже не понять.
После того, как на меня поставили вел была совершена главная ошибка. Вместо того, чтобы пойти на ресепшн и взять какой отдельный номер и завершить отдых, я решил встать и доехать до финиша, ибо надежды на сон на официальных КП больше не было. Беруши были взяты, но против такого для меня они не работают. Утомляться так, чтобы спать под паровозный гудок не планировал.
Пока собирался выяснилось, что компания, приехавшая после уже допивает чай и на выходе, но прыгнуть к ним, хотя в плане доехать до финиша это было бы важно, не случилось. На пути оказалась пицца и понимание, что следующая горячая и сытная еда будет не скоро. Но сытный ?завтрак должен был помочь догнать компанию по методике КаПэ, т.к. по предыдущему дню мы с ними передвигались примерно с одной скоростью.
В два с копейками было темно и на трассе без фонаря было бы никак. Фонарь был так себе, но на гладком шоссе можно было более менее ехать. Однако "на результат" нужно освещение совсем другого класса, что наблюдал у лидеров. Окончательно убедился в полезности нормальных фотохроматических очков, которые позволяют ехать и днем в солнце и ночью. Только не надо кетай и класс стекол должен быть S1-S3, тогда и в яркое летнее солнце будет нормально и ночью в простых условиях тоже годно. Вначале поехал без очков, но прохладный воздух на спусках начинал выбивать слезу ) Но не настолько холодный, как обещали прогнозы. Стяул ветровку, оставшись только в ветрозащитной жилетке. Летние рукова-ногова в движении вполне справлялись с задачей, но колени и мышцы ног на всяк случай нафиналгонил незадолго до выезда.
Конечно, начала ощущаться задница. Но я первый нарушил заключенный договор и не предоставил ей оговоренных часов отдыха ) Еще появилось ощущение затекшего мизинца на левой руке. Похоже надо чаще встряхивать, как это делал Денис в первый день. Тогда еще удивился: чел явно опытный, со стажем, неужели не подогнана посадка? А получается, что даже если очень удобно, то надо проминать всё регулярно, по часам, как с питанием. Не хочется, не видишь необходимости - а надо.
Полтора часа непонятно чего по темноте. Напомнило, как когда то часик покрутил станок без света, чтобы хоть немного представить себе, как приходится слепым тандемистам. Только иногда дальним светом по глазам получаешь. А так вокруг, наверно, было красиво :P
Где то через четыре часа прибыл в деревню, где народ уже почти дождался теплого чая, а я его получил сразу. Есть определенные бонусы, если не торопиться ) Просто мысл: если на КП с примусами и кострами выделать термоса, как видел пару раз на КП? И волонтерам будет проще: не надо всё время поддерживать жар в печи.
Через десять минут компания разделилась. Вперед тронулись Сергей и Володя, к которым я тут же пристроился на колесо. После подъема в горку, Сергей вышел на шоссе вперед и вдарил без предложений поучаствовать в празднике. Через некоторое время он опять (как перед Петрозаводском) начал странно дергать головой и идти неровно. Володя спокойно, как само собой разумеющееся, пояснил мне, что он засыпает. Через несколько минут Сергей остановился на обочине, встал над рамой, сложил руки на лежанку и уткнулся туда лицом. Нам он сказал, что покемарит и потом догонит. Нормально. Кста, Президент как то объяснял, что про падают направо. Когда засыпают.
В Лахте опять собрались все вместе и также расползлись по частям. Непонятно. Ветер изменился и имел приличную встречную составляющую. В пятером можно было легко и весело этого не заметить. По дороге в Лахту заметил, что Володя, пожалуй, первый человек за бревет, который не только сидел сзади с учетом ветра, но и когда вел оставлял место на дороге с учетом ветра. А дорога и трафик это позволяли.
Первый звонок громыхнул прямо перед Питкярантой. На спусках(!) передало привет колено в точках, где вводили инструмент. Дело было года четыре назад, но следы напоминают. Тогда же выяснилось, что у меня уже лет десять в аварии оторвана одна крестовая. Так что забеспокоился сильно: недостаточный отдых плюс ночная и утренняя прохлада... а может и привет от лени, что не переставил с другого вела 51 звезду: иногда чуть-чуть не хватало передачи на вершинках подъемов.
На общаге зависли хорошо, часа на полтора. Так что успел покемарить, а очередной свежий памперс и термомайка - это вообще бесценно. Пока то да сё выяснилось, что у нас с Володей не только одинаковые седла ))), но есть общие знакомые тандемисты из параспорта. Когда он предложил тронуться дальше, то, подумав, решил, что, если колено продолжит присылать приветы, то всегда могу остановиться и подождать следующую компанию, ибо калининградцы ехали рядом и уже сидели за столом. Плюс Сергей, которого не стали будить, ибо наблюдать его борьбу со сном на шоссе, как то было не очень. Так что вариантов халявно добраться до последнего спального КП было. Однако при наличии рельефа халява могла не прокатить.
Вова, услышав мои проблемы и планы, вывез меня из Питкянранты по высшему разряду. Стало понятно, что, как и с ветром, это Ж-Ж-Ж неспроста. Оказалось, он в юности гонялся и общих знакомых и тем гораздо больше. Дальше была сказка: ехать на колесе можно (но не нужно) было с закрытыми глазами. На смены решился выходить только часа через полтора и в основном из-за того, что в рельефе мне было проще двигаться разгоняясь на спусках и мягко закатывая подъемы. Невероятно повезло. Огромное человеческое спасибо за помощь. Если кто-то может скинуть мне его контакты - буду очень благода. Мы хотели обменяться на финише, были планы и вопросы на будущее, но он глубоко спал, когда я уехал домой.
Далее счета пошли один за другим. Возможно попытка разгрузить колено привели к так себе ощущениям с начало в одном ахиле, а к вечеру и в другом. Перед елками и сиделось уже как то не так. Может новый памперс не зашел, а может первый раз без подготовки всё начало напоминать о себе. Но был и положительный баланс: колено больше не беспокоило. Поэтому, повалявшись в Елках, решил усугубить. Тем более было очевидно, что Вова - отличный компаньон, который не бросит просо так. Если что - пристрелит, чтобы не мучился )))
Выезд из кемпинга не задался. Когда что-то одно отказывается радоваться предстоящему велопробегу - это одно. Когда все сразу - было первый раз. Володя терпеливо полз по шоссе, ожидая пока я разогреюсь. В этот раз разогрев случился быстро: минут через десять после того, как выехали на шоссе, мимо нас в подъем бодро пошла калининградская пара. Чисто машинально оказался на колесе. Темп был нифига не супермарафонским и на смене я сразу отказался не то, что выходить на смену, но даже покидать четвертую позицию. Если ребята без барышни так едут до финиша, то мне бы просто дотерпеть. Далее несколько минут поливалово на пологом спуске и всё внезапно прекращается, а к концу следующего подъема ребята отстают, обсуждая кого то, проехавшего навстречу. Что это было? Володя пояснил, что нас хотели отцепить. Гонка?! Да, гонка. Впереди еще 100 км, ночь (реально холодная), что вроде как в компании много надежнее и легче и... гонка? Это была типа атака?
Какие то смешанные чувства. Зачем сажать на колесо олдового, не размятого человека, а потом начать на скорости дергать? Или это все-таки было неумелое сидение на колесе? Зачем бросать и отваливать куда то в ночь? Но во всем этом была и положительная сторона: выброс адреналина в попытке усидеть и никаких проблем! Как в начале дистанции. Предложил потратить его по делу и отъехать, чтобы снизить ьнакал страстей, что мы и сделали.
После этого запал подиссяк и мы перешли в режим трепа. Правда, в Сортавале это было сделать невозможно из-за трафика. Но уже можно было сравнить как объезжают пару велосипедистов и одного. Начало темнеть и через некоторое вресмя мы тормознулись включить свет. Вылезая обратно на дорогу, чуть не подставился под преследователей. Попался на том, что звука нет, как и заметного света от фар. Извинился и сели сзади парой, продолжив беседу. Через некоторое время ребята начали сдавать смену, но как то странно: в разные стороны. Чуть не наделся. Оказалась не смена - остановились. Стало понятно - совместной поездки не будет. А от попыток проскочить мимо, изините, но повеяло такой безнадегой...
Такой "хоккей" нам не нужен. Те, кто за результатом - уже финишировали. Решили при следующей "встрече" выкинуть белый флаг ) Но, несмотря на сильное падение скорости (как минимум свет не соответсвовал наваливанию по тому участку дороги), две белых точки висели сзади на приличном удалении. В какой то момент на торчке я уронил цепь и не смог накинуть обратно до полной остановки. Тут и разощлись. Было немного жаль, что хорошего освещения не будет, но если не гнать, а мы не гнали, то другого напарника до конца бревета и даром не надо. Через некоторое время мимо просвистел Сергей, которого Вова подначил призывом догнать и перегнать )
С падением цепи при сбросе с большой история повторилась, но в этот раз сумел поднять обратно. Даже не знаю, что лучше: остановиться или зайти подъем на тяжеленной передаче в изрядно убитом состоянии. Последствия изменений в последний момент: при замене колес подкрутил ограничители, но как работает уже не проверил. Можно было поставить "клык", страхующий от падения цепи внутрь, он даже лежал под стойкой... Сапожник... Дальше, пока не вышли на новое шоссе ехал на 38, что в свете слабого фонаря было даже неплохо.
На последнем КП я заглянул на заправку, где магазин с кафешкой работали до 12. Там и проторчали, наслаждаясь теплом, а Володя беседой с давним знакомым. Понятно, что за несколько лет скопилось много тем, но мне хотелось добраться до финиша, да и продавщица выразительно полгядывала на нас, время. Пришлось прибегнуть к тактике грубого шантажа и выкручивания рук. Я впрямую спросил волонтеров, будет ли у них место в багажнике, чтобы переночевать?
Так мы вышли из тепла в холод (5 градусов) на последнее плечо маршрута. Последние "всего" 54 км. Вначале даже потряхивало: пришлось натянуть все, что было, а вместо забытой кепки под шлем пихнул файик от легенды. Сработало - минут через десять потеплело. А вот от болезненных ощущений в ахилах избавится не удалось. Как то легкомысленно к этому отнесся и достаточно поздно распустил туфли. Спасало опять только то, что можно было сидеть за Вовой, снизив нагрузку до минимума. Где то километров через тридцать из-за пяток началась конкретная терпежка. Но запомнились мне последние пару с чем то десятков километров не этим, точнее не только этми.
Володю начало рубить достаточно серьезно. Начал пытаться кататься по центру, встречке или в опасной близости от обочины с отбойником, перестал отвечать на глупые вопросы, Не очень помогали слабохарактерные стенания тяжкой судьбе ахил, которые возможно спасли уже меня от сна.
Немного странно, но после часа ночи потеплело на пару градусов. Однако использовать мобильное койкоместо пусть с хорошим R индексом, но с тонким фолгированным мешком не стали. Наверно есть определенный риск в одиночку вырубиться надолго и застудить что-нибудь. На следующий день в правильности этого решения был не уверен, но можно ли было настоять в той ситуации?

Воспоминания темной дороги и мотающегося до встречки в свете фар Вовы вызвали в памяти видео с горящим факелом микриком. С дуру, когда сообщили, что погиб знакомый, полез в инитернет посмотреть, где это произошло, а поисковик сразу вывалил видео со знакомым минивэном, которому пристегнут тандем, покрышки которого уже занялись пламенем. Семейный тандем, который пилотировала его бесстрашная половинка в наших совместных тандемопоходах. В этот раз он решил провести небольшие сборы в Крыму, поехав туда с младшей дочкой и новым водителем, который и пилот тандема. Но незадолго до моста заснул и вышел на встречку под фуру. Позже стояли с водителем, сопровождавшим нас до этого и, глядя на скорбь мамы, думали, насколько мы не причастны к случившемуся.
Водитель фуры попал в больницу и у него семья, дети, кредиты... Да, велосипед не транспортное средство повышенной опасности, но далеко не все будут действовать так, как автопилот "Теслы". Точнее бездействовать, когда наперерез бросится человек с велосипедом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 10:17 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Теперь немного ответов.

Начнем с результатов, пассажи про ктороые сподвигли на это невеселое писание. Мой результат на самом деле плохой. "По уму" должно бьло быть +16 часов = 84 часа или больше: +2 цикла сна (цикл это ~1,5 часа) в первую ночь, в Петрике надо было снять номер и отсыпаться до 7 утра минимум, т.е. бюыла бы третья ночевка со сном часов на 6. Поскольку сам передвигался достаточно медленно, на движение надо накинуть еще часа два минимум. По уму в кавычках, т.к. вероятность нормального многочасового отдыха в палатке при 5-7 градусах с тонким пледом на велофорому весма сомнительна и многое другое. Но для одного раза с багажом в одну 400ку и одну 600ку черт знает когда, это было бы разумно. И вряд ли бы писал про все эти вещи со сном, другие впечатления.

Еще добавлю, что люди знакомые с понятием "на результат", не говорят и даже не думают об этом при полной не готовленности. Если забыть про первый день, то средний пульс на перегонах между КП не превышал 106, да и в первый день он был 124. Какой такой результат? Кислород уже не нужен, пОциент мертв.

Теперь продолжим о результатах. Хочется спросить, а зачем все это фарисейство? Зачем эти никому не нужные протоколы по алфавитиу, уверения в "бревет-не гонка" и проч проч проч? Почему сразу не написать: гонка, все методы хороши, выделять в онлайн трансляциях борьбу лидеров и другие интересные всем моменты, что по сути так или иначе происходит, только разрозненно? И многое другое. Но корни то оджни, все выросло из гонок.

Все, а не только быстрые, прекрасно понимают, что Результат будет при сведении остановок к минимуму, не то, что отдыху со сном. Ладно (хотя это не то слово), когда быстрые этим занимаются: какая то подготовка все таки есть, здоровье молодецкое, но ведь улучшить свой Результат, поставить новый личный Рекорд таким способом вполне захотят совершенно не готовые люди. И ставить его они будут не дома на станке, когда можно спокойно упасть не только напрпаво, но и налево.
Наверно все понимают, что проезд на красный свет расфуфыренного велосипедиста на глазах какого-нибудь мальца может иметь весьма печальне для последнего последствия. Он сделает также, но без адкеватной оценки обстановки. Вот это и наблдюдается в полный рост. В том числе и в прямом смысле про красный свет.

О снобмзме и неуважении.
Да, скорее всего я перегибаю палку и во многих вопросах, хоть в большей степени смеюсь над собой (о чем и написал), задеваю чувства тех, для кого это святое. Снобизм? Со стороны виднее. Но, например, когда мне поясняли, что де катая ?быстрые 200ки ты ничего не понимаешь, бреветы начинаются с 800, в крайнем случае с 600, то я не воспринимал это, как некую надменность. И сейчас не воспринимаю, хотя явно ничего там нет особенного, отличающегося от "обычного" велосипедизма, за исключением рулетки со сном. В том числе и потому, что знал этих людей не только по одному разделу фоорума.
Надеюсь, те кто меня знает чуть больщше, понимают что снобизма и неуважения нет. Остальным приношу извинения и надеюсь на некоторое понимание.

Вся эта писанина скорее адресована тем... как бь опять не обидеть... надо учиться толерантности... )
Сейв гейма нет. Это не значит, что надо сидеть на диване. Не стоит передергивать, но здоровье и жизни в том числе других людей - это то, о чем стоит задумываться. Причем серьезно с аргументами. Например, какие претензии к уставшим, иногда сонным водителям, которых на дороге хозяева эксплатируют в хвост и гриву, если вы сами находитесь в таком же состоянии, только при этом развлекаетесь? Когда сын взял машину, то в течении недели подогнали и установили регистратор. Догадайтесь, как я ему объяснил, почему ездить только с ним.

Не питаю иллюзий, что "быстрые" (хотите - отбижайтесь за кавычки), да и многие пораженные Р-вирусом на многодневных дистанциях воспримут и тем более что-то изменят, а уж про движение в целом... тут может повлиять только какое-нибудь громкое и серьезное ДТП, когда про презультатам разбирательств решат, что оно (движение) со своими прпавилами провоцирует серьезное нарушение. В законодательстве не сидлен, но вполне может статься, что смогут прикрыть лавочку со всеми вытикающими.

Тут каждый принемает решение сам, не завися от других. Может уже судьба дала второй щанс? Один знакомый признался, что заснул за рулем, когда в машине была вся семья. Повезло - очнулся на пустой встречке. С тех пор не только встает сразу, как пошли симптомы, но и изначально планирует поездки так, чтобы избежать движения в ночное время. Второй раз испытывать свою судьбу и других не собирается. Не менее отрадно было почитать отзывы, в которых ребята пробующие первый раз тысячу даже не рассматривали прохождение дистанции без сна. Легко сказать, а сделать не просто. Я - не смог.

Вот в вопросе, так сказать, коллективизации нужен хотя бы один напарник с пониманием необходимости развития не столь очевидных навыков. Обычный человек устроен так, что склонен развивать, использовать только то, что хорошо получается, брать максимально простые методы. Для остального всегда находятся объяснения, почему это не надо, не эффективно, я особенный и этим можно заниматься постольку поскольку. Более, менее серьезный подход (не будем в суе говорить профессинальный) - это всесторонняя подготовка, развитие слабых сторон, подтягивание недостаточных умений и навыков. Например, лидирование (сидение на колесе) для неподготовленного человека мало эффективно, особенно при боковых ветрах, и опасно, а на усталости чревато травмами. Можно послушать "опытных" и принять веру, что марафонцы-индивидуалисты и длинные дистанции катаются в одмночку. А можно научиться отталкиваться от колеса и не бояться держать небольшую дистанцию, видеть дорогу впереди ведущего и учитывать направление ветра, учитывать тех, кто отдыхает сзади. В обоих случаях стопроцентных гарантий нет: в первом случае рано или поздно подсядешь и без навыков огребешь, зато во втором, особенно при движении со знакомыми и подготовленными, вполне вырастет его величество Результат, да и ехать будет немного спокойнее, т.к. даже двух человек объезжают дальше и аккуратнее.

Вроде выбор очевиден, а воз и ныне там. С уходом старой гвардии оказался даже дальше. Попытка стимулировать объединение в группы расширением спортивной составляющей календаря клуба не сработала. На оставшейся командной скачке клуб только разрозненно, совместных тренировок считай нет. Какрое то время это жило в разделе Тренировки, но и там за последние годы зачахло.

Немного про анамнез и бэкраунд.
Кое что сказали. Настоящие спортсмены, думаю, поржут про меня (но несколько раз хорошо посмеялся и я). Как минимум уже несколько лет физкультура с редкими рецидивами. Тем не менее умения, как выясняется не уходят так быстро, как физуха и много что позволяют на общем фоне (судя по тем же результатм). Хотя по нынешним канонам бреветчика это все не особо то и нужно. Если кто-то в этом видит снобизм - то и ладно, не огорчусь.
Про тренерскую, скорее инструкторскую составыляющую можно добавить, что за десяток с гаком лет взаимодействия с любителями (а иногда и когда то гонявшими), сопроводил многих до приемного покоя в скорой. Но и без скорой иногда велосипед заканчивался если не навсегда, то с нагрузкой точно. Пичины бывали всякие, как выше писал, любители относятся к делу по своему, но были случаи, когда по идее мог указать на ошибку, в каих то случаях даже потребовать, но махнул рукой, посчитав это бесполезным - не достучаться. Но отпущенное тыблоко "почему то" упало. Тоже может быть одна из причин почему настрочил (а сейчас уже жалею, что не сдержался - чёрно получилась).
Но счета придут, это несомненно. По своему здоровью уже хорошая такая пачка за те глупости, что творил с собой на велосипеде. И платить придется. Всем придется.

p.s. Игорь, ты сам напросился )
Касаемо ВОЛ видел тебя один раз на встречном курсе от Елок. Ты мое отношение к этому вроде и раньше знал и сейчас озвучено. В этом году прокатили в апреле и было здорово: за полтора года с той Финской 600ки изменения капитальные. И в физухе и наваыках. Ты это сам прекрасно понимаешь и можешь оценить.
Позволю прилюдно дать совет задуматься об объемах, которые ты сейчас навешивавешь на себя с бреветами и байкмарафонами. Судя по всему ты очень зоровый кабан и я готов пойти со совими советами... ))) Просто учти, что многие вещи почуствовать невозможно до тех пор пока они не йок. Я 11 лет катал не зная, что мне в аварии оторвало одну связку до тех пор, пока из-за сочетания факторов не повредился мениск так, что пришлосьт пойти по врачам. И даже без таких паталогий некоторые рамки по нагрузке, объемам и отдыху придуманы не просто так и имеют, как ПДД с прочими уставами весьма солидное практическое подкреплениею.

всё, доклад закончил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 15:07 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 18:03
Сообщения: 73
Откуда: Petroskoi
Моя реплика относилась к желанию Roll Roll устроить экзамены и тем более оярлычить не справившихся. Один всем известный господин со своей кликой в Германии и оккупированных странах уже вешал знаки на людей которых считал неполноценными.
А если это была шутка, то как в анекдоте: дурак ты, боцман... :wink:
Гиперактивность - нехороший признак, а иногда уже симптом.

Засим всё. Всем удачи на дорогах. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 16:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
ну Вы это, того, с Гитлером-то, того?
Удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU