Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 12:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020 12:01 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Крайний писал(а):
Я: посадкой, педаляжем, тренировками и вот этим вот всем, обычный велосипедист должен заниматься в той мере, в которой эти посадка, педаляж , тренировки и вот это вот всё, обеспечивают возможность уверенно ездить выбранные дистанции с заданной средней скоростью. С условным запасом в 1.5-2 раза по дистанции, и плюсом 10-15% по средней, с нормальным восстановлением и без последствий для здоровья.

Не я, но подпишусь под каждым словом: "После определенного уровня тренированности, приходит понимание, что для длинного бревета нужно тренировать только крепкость жопы...".


Не согласен. Если ты велосипедист, то должен уметь и точка. Причем уметь, когда тебя разбудят в два часа ночи. А двигаться сутками и с курами - это к велосипедизму имеет слабое отношение. Не надо это воспринимать, как то, что те кто едет без отдыха - не умеют, это к подходу. Чтобы уметь, надо над этим работать, а не отмазываться "что для марафонца это не надо". Физика, биохимия - везде одна и тыблоко, если его отпустить - упадет, какую бы марафоно базу под это не подводили. А вот задница за время подготовки если не задубеет, то хотя бы станет привычной ) Однако, на памперсе экономить и не использовать смазки - особая вишенка мазохизма.

Итак, поехали.

Утренний кофе под дождяру лишний раз напомнил, что 300 грамм дождевого и крылья - это не то, на чем стоит экономить в нашем регионе.
Приятный променад по пустынным набережным Питера привел на поляну у Ильича, где в ожидании отмашки собрались пестрая компания участников и организаторов. "Фото на память", официальное приветствие-напутствие и я стою на дороге первым. А где быстрые то? Первая не стыковка, когда разные люди по старту давали разную информацию и не только. Старт быстрых последними ничего не решил с точки зрения готовности КП, но зато собрал непредсказуемо виляющую толпу человек из тридцати.
Переживать по этому поводу не стал: уже отмечен, спокойное начало и возможность спокойно без смен проехать сырую часть дороги из Питера. Что еще надо? Ах, да - компанию потрещать. И она была ) После мягкой разминки подсесть к накатившим не составило труда. Место в голове сразу выдали, ибо реально работающих 3-4 участника. Очередь покатать других дошла только к Зеленогорску ))) Там Денис предложил построиться парами. Спорное решение на однополосной дороге, но с другой стороны он прав: жидкой цепочкой мы растягивались на сотню, другую метров и обогнать нас из-за встречного движения было достаточно проблематично. Лезть в притирку к такой вихляющей колбасе мало кто решался. Более "толстую", но короткую колбасу длиной в пару, тройку фур обогнать безопаснее, но для многих наших водителей такое поведение велосипедистов - высшая наглость и вызывало бешенство. Орги, плиз, не делайте больше так: быстрых - вперед.
На первом КП наблюдал интересную картину, когда локомотив стоял и не знал, как подойти и отметиться. Может я конечно чего то не понимаю, но моя велосипедная подготовка включает в себя уважение к работникам, на колесе которых я катаюсь. Но тут, боюсь буду не понятым. Тем не менее это одна из причин (акромя озвученной выше), почему после первого подъема локомотив из Дениса и Саши уехал. Шоссейная подготовка позволила сразу без затупа и затруднений оказаться у них на колесе. К нам смог присоединиться парень, который в этот момент только что вышел на смену.
При достаточно хорошем навыке ехать быстрее, но в компании умеющих людей гораздо проще и безопаснее. А его не будет, если заниматься этим, исходя из своего понимания, что нужно на бревете. И тогда будут падения из серии "не помню как", "наложилось колесо" ... Вообще, удар по переднему колесу в плотной пачке (огорчу, на бреветах не бывает пачки, тем более плотной) - это нормальное событие и не повод падать. Любой нормальный тренер по велоспорту легко даст несколько подводящих упражнений, которые выполняются в паре (не нужна толпа!) и заучиваются до полного автоматизма и потом спасают в любой степени усталости. Другое дело, что по опыту делать это мало кто хочет. И как мне кажется не потому, что все-таки разок случается грохнуться (только скорость при этом небольшая и условия нормальные), а потому, что сейчас все знают, что для подготовки самое важное накат, паверметр и посещения фитов - остальное трата времени. Так вот эта (и другая) "трата времени" не только сохраняет здоровье и целостность опорно-двигательного аппарата, но и позволяет сохранить заданную среднюю скорость с гораздо меньшими затратами, когда по разным причинам физические кондиции не соответствуют, например, встречному ветру, который был. Ну да ладно, все взрослые, если охота быть себе злобным Буратино - будь.
Стал выходить на смены и понемногу увеличивать их продолжительность, но все равно это было не сравнимо с тем сколько и как тягали ребята. Тем не менее, возможность немного отдохнуть после смены третьим колесом, ровная работа и меня не забыли на совершенно волшебном КП в Выборге. Повторюсь про волонтеров и многих работников выбранных для остановки заведений - слов нет, чтобы выразить благодарность за помощь и поддержку!
Уже много лет фактически не катал по шоссейкам ленобласти и был просто поражен тем, что долетели до Выборга, не попав ни в одну яму - их, можно считать, не было. Плотное сидение на колесе подготовленных ребят, расслабленная низкая посадка и первые стописят вошли совершенно незаметно, оставив впечатление утренний велопрогулки. Но, как говорится "между первой и второй..." - ребята не думали зависать, а потом, как выяснилось, и ночевать по дистанции. Быстро перекусив шикарной ватрушкой понеслись дальше.
Усталость начала приходить незадолго до КП у озера. Быстро разобравшись в причинах и немного поменяв схему прохождения холмов и нырков дружно докатили до обеда. С этого момента подъемы наконец то шли пешком, а наваливали вниз. Это обеспечивало сходный темп, но гораздо боле комфортный для всех, позволяя работать без особого напряжения - супермаратон жеж! Не без приключений добрались до Берёзово, где нас уже ждал Михаил, который совершил типично бреветный догон и обгон по методике КаПэ ). Глянув на общий зал для сна и поняв, что тут будет твориться, решил продолжить с лидерами до следующего спального места. По времени получалось, что приедем затемно, но спать в помещении где будут постоянно приходить-уходить точно не смогу.
Отдохнув чуть больше обычного, сменив одежку, погнали дальше. Хорошо, что выезд взял в свои ноги и спокойно покатал первую сменку: Михаил, выйдя на смену, по молодецки вдарил так, что стало не очень просто... Лишний раз осознал, что я в чужом монастыре со своим уставом и да и не готов. Поэтому все предложения продолжить покатушку дальше я вежливо отклонял, оставшись ночевать в гостинице. Чуть было не "унес за собой" Сашу, но старшие товарищи поработали над ним, его мотивацией и они улетели дальше.


Последний раз редактировалось COPATHuK 23 авг 2020 12:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020 12:03 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
админам за "тыблоко" +1 от побывавшего в бане за него ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020 21:03 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 18:03
Сообщения: 73
Откуда: Petroskoi
А в чем contradictio? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020 21:03 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 03 фев 2016 09:51
Сообщения: 81
Откуда: Калининград
В ожидании продолжения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020 09:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
COPATHuK писал(а):
Так что "задирание планки", с которого начал, это скорее о безответственности организаторов (в основном движения в целом, но и не только) и участников. Ибо эти результаты на таких дистанциях - результат передвижения по дорогам общего пользования в коматозном состоянии, а не скоростной, групповой работы, которая подавляющему большинству нынешних участников не доступна ни технически, ни физически. Под это даже подведена теоретическая база "настоящего марафонца". Мне повезло - я успел застать настоящих марафонцев родом из СССР, которые могли, хотели и катались коллективно.

Как сказал хорошо!
не удаётся нам пресловутый "стиль Аудакс", прописанный на сайте балтикстар.спб.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020 15:03 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
День два, т.е. второй день.

Открыл глаза и посмотрел на часы за две минуты до срока. Странные ощущения: ничего не болит, бодр, настроение хорошее - "типичные симптомы короновируса" (ц) Спустился вниз, поприветствовал участников подтянувшихся в ночи. Не бодрый народ что-то прошептал в ответ. Ну и ладно, не больно то хотелось. План "максимум" гласил, что если удастся докатиться сюда с быстрыми, то далее надо поехать одному, как тру марафонец. Ты и дистанция. Он или она! Никаких компромиссов! Ладно, это так. Над собой смеемся.
Выпрыгиваю с полуторометрого крыльца :shock: из гостиницы и начинаю перетыкать батареи в Гармине. Ибо эта зараза, поставленная на подзарядку, вместо этого добила аккумы. Хотя казалось бы: туристический стафф должен быть максимально всеяден (рядом заряжалась гирлянда всякого) и уж такого точно не делать. Лишняя копейка в идею забыть про эту фирму, как в свое время про Нокию.
Немного прохладно, но цельновелосипедная многослойная оболочка оставляет чувство комфорта. При выезде лишний раз окидываю место, обозначенное в легенде "прямо в калитку" (или как то так), которое в темноте выглядело, как стройка или свалка. Нет, не показалось: калитки там точно не было )
Как?... как по таким местам можно катать ночью? И главное зачем? Вполне побывал в Финляндии, куда в этом году простому человеку хода нет. А там катать в потемках - преступление. Преступление перед собой: бессмысленно потраченное время.
Часа полтора трафика вообще не было - полный кайф. Однако.. Однако план гласил посмотреть на приборы. "- Штурман, приобры! -Восемь! -Что "восемь"? - А что приборы?". Приборы объективно показывали, что организьм утомлен и ему совершенно лениво что-либо делать, акромя созерцания. Пульса нет, температура комнатная... 95-106 и скорость на этих нырках летала от и до, но в среднем упала где то до 26. А вчера "большие, но по пять": до Выборга против ветра где то 34, по итогу дня где то около 32. В общем то ожидаемо: ветер особо никто не отменил, как и неготовность в купе с накопленной усталостью, которая подозрительно не ощущалась (кроме лени). Самое главное, акромя сохранившейся крутки, радовала спина. Обычно травмы позвоночника давали себя знать часов через шесть, т.к. к концу двухсотки, а тут уже пошла третья и ни гу-гу. Есть мысль, что это следствие короновируса, в результате которого педаленье было заменено на греблю, которая спасла от полной деградации из-за полностью пропавшего лыжного сезона.
Однако все хорошее имеет свойство портиться. Через полтора часа пошел дождь. Достаточно ощутимый, чтобы остановиться и надеть дождевую накидку. Она конечно парус еще тот, но в низкой посадке жить можно: "сухо и тепло" в покатательном режиме полностью компенсирует снижение скорости на пару км/ч и позволяет продолжать с удовольствием наблюдать окружающие пейзажи будучи полностью сухим после часа или больше поливалова.
Кроме дождя пошел сортавальский трафик. На выезде из Хелюли первый раз в жизни был выкинут на обочину ударом воздуха пролетевшей мимо фуры. Это было реально близко! Наверное хорошо, что мотануло и не удержался. Разлечься на обочине на в общем то небольшой скорости мне кажется предпочтительнее ситуации, когда дождевик намотается на светоотражатель прицепа или еще что. Возможно это был тот же даун, что зацепил Игоря Мезина, ибо когда я вырулил обратно на дорогу и показал элегантную комбинацию из одного пальца, меня обогнало еще две фуры, но уже нормально.
А что зеркало? Да, в зеркало я видел эту фуру и посмотрел туда ибо на встречу шел какой то автопоезд. На всякий случай ушел к самому краю, хотя обычно в такой ситуации (дорога узкая) дальнобои снижают скорость. Не было ходового нырка и т.п. Не надо было уходить к краю, тогда бы он затормозил? А если б ошибся? На последнем плече к Петрозаводску также, услышав сзаду сигнал и увидев в зелкало фуру не пытающуюся объехать, почти съехал на обочину сам. Тоже было очень близко и хотелось помахать пальцем, но увидел, что мужику не дала сместиться влева какая то будка, которая влезла обгонять и возможно она то и сигналила. Кто там был не прав можно порассуждать. А если бы не отполз на кромку?
Странно, что после этого случая на следующем КП в кемпинге не поехал дальше в компании. Сам же всегда говорил, что в несколько человек на дороге много безопаснее. Водятлы действительно в такой ситуации гораздо реже щемятся мимо или тянут с торможением до последнего. В результате повторно выхватил неприятную ситуацию под конец дня. Вот так незаметно, на усталости уходит адекватность оценки ситуации и дальнейших действий.
Но и плохое тоже заканчивается. Дальнейший маршрут и контрольные точки с кормежкой на убой только радовал. На раздолбанном участке дороги порадовался, что еду один ) Там, конечно, нужен байк. Иначе, кроме обруливания ям и луж ничего толком не увидеть. Но это было коротко. Потом пошли шикарные лесные дорожки, которые закончились отличным биваком на берегу Сямьозера, где свежая форма, возможность подремать пол часика и... "Нас зачем то откармливают!" )))
До Петрозаводска пошло веселее: на несколько минут раньше уехал Сергей и где то час я его догонял, поехав в темпе конца прошлого дня (где то 32). Неплохо шурует, но сидеть за ним было рискованным занятием, поэтому держался метрах в двух, что давало некоторую прикрышку от ветра, который второй день подряд был все время встречным или встречно боковым.
В городе успели прошвырнуться по набережной засветло и разбежались по разным едальням. Я таки двинул в фастфуд из-за приставки фаст, а Сергей пошел за молочным, ибо пироги в кафешке перед Лахти зашли неправильно. Но решение было обоюдным: бросаем якорь, ибо следующее плечо более ста км, света на час, полтора и что там с ночевкой - непонятно. Кстати, это был самый частый вопрос, на который волонтеры на всех КП не могли ничего ответить. Толковой информации по постельному режиму на соответствующих КП не было.
Далее перекусон, болтовня, душ. Спецблагодарность Антону за подгон велоеды: пары бананов. Решил повторить схему: спать темное время, выехать с рассветом. Вроде два-три цикла сна дают приличную бодрость на весь день. Так бывало и в первый день похода после продолжительных перелетов. Что будет на второй - предстояло проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020 16:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Илья интригует )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020 16:46 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
Много букв, и куплеты не разделены пробелами. Сложно к восприятию, особенно в почти трёхзначном возрасте :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 11:40 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2014 09:07
Сообщения: 277
Roll Roll писал(а):
Илья интригует )

Да, Илья действительно интригует )

Но вот какое-то легкое пренебрежение к рандоннерскому движению сквозит между строк….
Этакий взгляд свысока.

Илья (анамнез не изучал), видимо очень титулованный гонщик и/или тренер по велоспорту.

А результат на ВОЛе у Ильи, кстати, так себе…

P.s. При всём уважении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 13:01 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 03 фев 2016 09:51
Сообщения: 81
Откуда: Калининград
YStar писал(а):
Но вот какое-то легкое пренебрежение к рандоннерскому движению сквозит между строк….
Этакий взгляд свысока.

Возражу. Не заметил никакого пренебрежения.
А результат очень даже достойный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 13:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
YStar писал(а):
А результат на ВОЛе у Ильи, кстати, так себе…

Так это потому что он предпочёл спать ночью (в отличие от), а также не тренировался с начала сезона, по его комментариям.
Лично я одобряю такой стиль: можешь ехать быстрее - останется больше времени на отдых. А время в протоколе - не самоцель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 14:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
YStar писал(а):


Илья (анамнез не изучал), видимо очень титулованный гонщик и/или тренер по велоспорту.

А результат на ВОЛе у Ильи, кстати, так себе…

P.s. При всём уважении


Вы Доктор, Вам виднее )
Илья действительно сейчас тренерской работой занят. А ехать можно на все деньги, но с его велотравмами прошлого это только путь к докторам на финише. Зачем это надо, если Илья ехал неторопясь, в своё удовольствие?
Проехать- проехал. Удовольствие получил.

А что касается азов велодвижения в пачке - на мой взгляд, без сдачи такого зачёта в Клуб можно пускать только с большим треугольным знаком "чайник" на спине. Это для нашей же, клубной, безопасности, в первую очередь.
Не правда-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 16:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Стало уже доброй традицией натягивать .....тив на глобус в конце Сезона. Аксиома Движения: Бревет=Негонка, не так ли? С доброй улыбкой старого пердуна наблюдаю за спортивными потугами ЗДЕСЬ... Кому нужно доказать истинную длину своего эго-на старте места ждут (вот ТДФ на днях замутят :D ). Но там как раз-Гонка... Давайте помягче реагировать на Итоговую таблицу :D ! Для меня, например, Мария Ивановна-образец подражания!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 17:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Или Валерий Валерьевич, Архивариус всея d' Baltique Ecole.
Кстати, возвращаясь, к словам Ильи, если гнаться за результатом, как раз в группе-то и надо ехать. Трое же проехало первыми. Вот это - образец для подражания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЛ '20 - ответы/отчеты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020 18:44 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Таааак... Чувствую сейчас достанется по первое число!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU