Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020 10:43 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск
Отличный отчет!:)
Ехать 600 км без сна-это что? Опыт, тренировки? Особенности организма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020 22:46 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
tdn050175 писал(а):
Отличный отчет!:)
Ехать 600 км без сна-это что? Опыт, тренировки? Особенности организма?


В прошлом году опробовал. Нормально прокатило! А там было посложнее. А так - смотрел по самочувствию конечно. Когда ехал в 2018 первый раз 600-ку у меня даже мыслей не было ехать без сна! - усталость была жуткая перед спальным КП. Организм конечно надо готовить к такой нагрузки. Просто так конечно он не поозволит лишить себя сна!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020 08:51 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 477
Спасибо президенту за разрешение проехать бревет на этих выходных!
У меня получилось так:
Старт - 6:51
КП1 - 10:11
КП2 - 13:17
КП3 - 18:38
КП4 - 01:05
КП5 - 11:08
Финиш - 16:08
Итого 33:15
Страва https://strava.app.link/cCExT9j9v7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020 16:41 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2019 21:15
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Прочитала рассказы - отчёты о пройденной 600-ке... спасибо большое всем тем, кто пишут рассказы и впечатления о бреветах! Это очень сильно мотивирует, а также даёт бесценные советы на будущее!!! Все молодцы, все герои!!!!

А мне вот посчастливилось проводить группу в путешествие=)))) спускаюсь я с Володарского моста, смотрю стоят знакомые лица=))) хотя за час до этого я встретила Игоря Петрова в Купчино, сказал летит на погрузку в машину... но вот видимо немного припозднились с отправкой=)))) дождалась с ними машину, пофоткала=) пообщалась с удовольствием, карбоновую вилку ещё посмотрела вживую ,какую себе хочу на вел=))) рада была видеть всех, все такие счастливые и улыбчивые, просто суперские ребята=)))

а Свете Седовой посчастливилось ещё и тем,что мало того что я её проводила, так ещё и встретила с бревета :lol: :lol: :lol: мы зависали с Сандро в парке Интернационалистов в Купчино, смотрю Света едет=)))) с электрички =))) как куколка, свеженькая такая, будто не после 600-ки, а выехала покататься вечерком :lol: молодец=) вот такие вот дела=))))


Вложения:
imgonline-com-ua-Compressed-zbNTpjb0yY.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-zbNTpjb0yY.jpg [ 155.89 КБ | Просмотров: 3942 ]
imgonline-com-ua-Compressed-1s4hpbS0ZnGOh1sZ.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-1s4hpbS0ZnGOh1sZ.jpg [ 138.45 КБ | Просмотров: 3942 ]
imgonline-com-ua-Compressed-DbNgVqrjGN14zv7.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-DbNgVqrjGN14zv7.jpg [ 116.36 КБ | Просмотров: 3942 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020 01:57 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 293
Теперь я напишу подробный отчёт.
Вначале сходили на экскурсию в заповедник. Экскурсия очень интересная – я узнал и про историческое русло реки Свирь (сейчас это Лахтинский залив), и про военную историю, и про разводной мост на Мурманской трассе. Потом мы проехали на велосипедах через Нижне-Свирский заповедник и Олонецкий заказник. Места красивые. Спасибо за экскурсию.
Дороги, правда, в заповеднике тяжёлые для шоссейного велосипеда – встречались места, где песок, и ехать на моём велосипеде было просто нереально, приходилось идти пешком и катить велосипед. Зато увидел много интересного – берег Ладожского озера, Чертов мост через реку Обжанку.
Изначально я планировал стартовать бревет в 22:00, но в итоге мы только в 21:00 приехали в Обжу, где нас встретила машина. Стало уже понятно, что в 22:00 мы не будем на старте. И после тяжёлого испытания по дорогам заповедника надо хоть сколько-нибудь поспать, иначе (как показывает опыт) я буду ехать очень медленно. Но гостиница в Подпорожье у меня не была заказана. Я решил, что если в гостинице будут свободные номера, тогда переночую и буду стартовать в 4:00, а если не будет, тогда придётся стартовать в ночь. В 23:30 нас привезли в гостиницу «У Максимыча», и там были свободные номера (повезло) – мы с Игорем Петровым взяли двухместный номер. Повезло ещё, что в гостинице нас в это позднее время покормили в кафе (хотя по графику оно закрывается в 22:00). В итоге нам удалось лечь спать ближе к 1:00. Тогда мы с Игорем решили, что в 4:00 стартовать – это рано (совсем не останется времени поспать), будет стартовать хотя бы в 4:30, а в 4:00 будем вставать.
Единственный недостаток гостиницы в том, что завтрак так с 8:00 (он входит в стоимость номера), а нам надо было уезжать раньше. Пришлось ехать без завтрака. В принципе, у нас был вариант заехать на завтрак, когда мы уже скатаемся до Винниц и обратно, но там маршрут бревета проходил по объездной Подпорожья, и, чтобы заехать на завтрак, нужно проехать лишние 4 км.
В 4:00 мы встали, в 4:20 я поехал к месту старта, а Игорь поехал минут через 10 после меня. В 4:32 я стартовал и через 2 минуты Игорь проехал мне навстречу (ехал на старт). До Винниц я доехал довольно быстро. Дорога не везде хорошая, часто встречался жутко разбитый асфальт, но порадовало, что ближе к Винницам недавно положили новый асфальт, а раньше, помню, там был кусок грунтовки (ездил в Винницы в 2015 году). На въезде в Винницы Игорь догнал меня, мы вместе подъехали к висячему мосту, пофотографировались (виды там очень красивые!), и поехали обратно. Начался затяжной подъём. Игорь уехал вперёд, а я почувствовал, что слишком быстро ехать не могу (нехватка еды в организме сказывалась) и стал держать средний темп. Из еды у меня было с собой несколько печенюшек, и я немного подкрепился. Самое трудное место для меня было, когда проехал поворот на Заяцкую – там захотелось не только есть, но и спать. Я приостановился минут на 5, отдохнул, после этого легче стало ехать. Когда выехал на трассу А-215 («Вытегра – Лодейное поле»), то подул попутный ветер, и я с лёгкостью стал держать скорость 25-30 км/ч (за исключением участков разбитого асфальта). К 9:40 доехал до машины поддержки, там поел кашу, бутерброды. После этого поехалось легко. В гостиницу на завтрак уже не стал заезжать (на КП2 хорошо покормили). Между Подпорожьем и Лодейным полем, когда ветер дул в спину, я с лёгкостью держал скорость 35-40 км/ч. В районе Свирьстроя обогнал других участников (которые в этот момент останавливались). Перед посёлком Рассвет обогнал ещё нескольких остановившихся участников. К 14:30 подъехал на КП3. Самое время пообедать. Полноценного обеда там не было, я поел гречку с тушёнкой, бутерброды и чай с печеньем и пряниками. Пока я ел, подъехали участники, которых я обогнал – Щукина Оксана, Федоров Владимир, Ячный Степан, Сычугов Сергей и Огородник Евгений. Через несколько минут я отправился дальше. Было очень жарко, приходилось пить много воды. В Колчаново зашёл в магазин, купил мороженое и воду, после этого дотянул уже до Усть-Шомушки. КП4 нашёл не сразу – думал, что спальный КП будет у кафе на выезде из Усть-Шомушки – подъехал туда, а там нет ни машины поддержки, ни гостинице. Уточнил трек – оказалось, что я уже проехал мимо. Вернулся к гостинице «АВТОСТОП» и нашёл машину поддержки – по-видимому, машина только-только туда подъехала (когда я проезжал мимо, её там не было). Через некоторые время подъехали и другие участники. На КП4 мы хорошо подкрепились, в том числе поели суп (суп очень вкусный – мне понравился). Потом некоторые участники решили продолжить путь в ночь. Но я решил переночевать (у меня уже была оплачена ночёвка) и поехать дальше с первыми лучами солнца. Нам оставили еду на утро. Волонтёры предлагали взять побольше еды в дорогу, но слишком много мне не увезти с собой (у меня не очень большая сумка). Мне главное было – утром дотянуть до Чудово, а там уже можно подкрепиться. Утром я поел кашу, попил чай с печеньем и пряниками, взял несколько печенюшек и пряников с собой. Около 4:00 я продолжил путь и до Чудово доехал легко – утром жары не было, дорога в основном хорошая (даже 5 км грунтовки дались без особого напряга). В 9:05 я приехал на КП5, но в кафе решил не заходить: у меня силы ещё были, запасы еды остались, до финиша оставалось около 90 км, и я хотел успеть на электричку в 13:20 из Мги (а следующая только в 15:29). Немного проехал по Московской трассе, и начался ремонт дороги, где снят верхний слой асфальта – ехать было не очень приятно, и скорость немного упала. После Любани, когда повернул на Шапки, пошёл разбитый асфальт, ветер перестал быть попутным (стал встречно-боковым) – скорость упала до 20 км/ч. Однако, ближе к Шапкам пошёл хороший асфальт, и я снова разогнался до 25-30 км/ч. После Шапок снова пошла «японская» дорога (то яма, то канава), и скорость немного упала. Потом я догнал и обогнал Оксану Щукину с Владимиром Федоровым (которые ехали всю ночь). На финиш я приехал в 12:48, и до электрички ещё было полчаса. Через несколько минут и подъехали Оксана с Владимиром, и мы потом вместе ехали в электричке.

Спасибо большое за машину поддержки. Еда на КП очень помогла. Я проехал 600 км за 32 ч 16 мин – это мой личный рекорд (до этого проезжал 600 км за 34 часа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020 00:57 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2020 10:43
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Свирский грунтовый 600(13-14 июня 2020)
---
Итак, я решил проехать грунтовый вариант, может потому что асфальта уже много было в этом году, а может потому что
маршут проходил через Подпорожское кольцо, где много деревянных старинных церквей, погостов - причём находяться они там
на своих исконных/родных местах, в смысле не привезены в одну искуственно-созданную деревню, как это бывает)
Весь маршрут мы проехали вместе с Мишей(kampy) - поэтому далее повествование будет идти от множественного числа.
---
Стартовать решили в 4.30, на пол-часа раньше предварительного плана. Ночлег был у нас в гостиннице "У Максимыча",
на сон удалось потратить часа 2-3, день до этого мы провели в заповеднике : пешеходная + вело экскурсии.
Стартовали от плотины, с противоположного берега -> по началу покрытие было асфальт - и я даже задумался - "это точно правильный маршрут ?" )
Но вскоре асфальт закончился - и началась грунтовая дорога и вместе с ней мы начали вьезжать в мини-деревни, в которых как мне показалось
живых людей не было совссем, хотя может быть у них просто была утренняя сиеста или она там круглосуточная ? )
Всё шло хорошо, можно сказать по плану - пока в одной из таких деревень после осмотра погоста обнаружился прокол у меня
в заднем колесе ( Но у меня были целых 2 запасных камеры - только проблема оказалась в том что они не подходят (((
Точку прокола наглядно было не обнаружить, воды рядом не оказалось тоже -> поэтому решили накачать просто и посмотреть - долго ли можно будет ехать такимм обазом.
Но долго не получилось, в итоге через некоторое время обнаружился ручей в лесу у дороги и мы смогли заклеить дырку, суммарно на всё это было потрачено около часа ...
С другой стороны лучше уж прокол в начале чем в конце дистанции, конечно при условии что прокол не повториться )
Далее по плану - мы заехали в гостинцу на завтрак, заодно я выписался оттуда. Поехали к КП-1, где у нас был завтрак номер 2 : овсянка и много другой разной еды -
также нам выдали сухие пайки с собой, так как следущим КП с поддержкой у нас был спальный КП.
Далее - сначала был шоссейный участок, потом началась грунтоваяя дорога вдоль реки Оять. Кстати Оять на вепском языке означает ручей - сама река не глубокая - метр,
пол-тора максимум. Можно сказать что мы с этой речкой одно-фамильцы, так как моя фамилия на эстноском языке(Oja) означает ручей.
Перевалы вдоль Ояти порадовали своим интересным рельефом - чем-то напоминало аттракцион "американские горки" с долгими грунтовымми подьёмами
и стремительными скростными спусками. Так вот мы и доехали до Алёховщины, где успели до закрытия кафе - правда находиться внутри нельзя было -
но мы купили котлет, пирожжков, рыбу в кляре, воды и компотв бутылках. Напротив кафе были скамейки, на одной из которых мы и устроили свой ужин-привал.
Следущим КП был спальный - но до него предстояла грунтовая дорога, стала близиться ночь - темнота наступала не особо сильно - но так как температура
снижалась мы утеплились заранее. Ночью проезжая населённые пункты - замечали молодёжь, которая отдыхала подогреваясь кострами на остановках.
Мы использовали пустые остановки для нано-пересыпов, тем временем стало приближаться утро, солнце потихоньку поднималось и наконец мы смогли
достичь место отддыха - мотель АвтоСтоп, там мы нашли свободные места, я начал отогреваться немного и поставив на зарядку телефон и часы -> отключился.
Следущий момент - я слышу как Миша заходит в комнату ко мне и призывает к пробуждению, одна моя половина мысленно ответила - "Да я же только что прилёг! Сейчас Миша уйдёт и я
буду спокойно дальше спать и никто меня не побеспокоит)" Но была и вторая половина - которая как робот присела на кровати, проверила зарядку устройств,
далее направился в ванну - умылся, почистил зубы, вытряхнул песок из ботинок. И тут как-то вторая половина уже стала преобладать - и я подумал что всё не так и плохо -
и спать больше не требуется - спустился вниз, там мы позавтракали, заполнил водой бутыли -> и мы стартанули в направлении Киришей.
Ощущалось что температура поднялась по сравнению с преддыдущим днём - к тому же нас преследовали группы слепней, они мотивировали нас не прекращать движение )
В Киришах остановились около Пятерочки на отдых-обед. Покинув Кириши в скором времени мы приблизились к очередному грунтовому участку, на котором встречались на встречном
направлении грузовики, затем была приятная лесная дорожка - а потом примерно километровый заболоченый участок, который пришлось пройти пешком - и это было достаточно
суровое испытание - так как постоянно атаковали слепни ... Но вот наконец это закончилось и грунтовая дорога чувствовалась как спасение )
Закончив с грунтом - мы выехали на асфальт разнообразного качечтва и направились в сторону Мги, там мы должны были встретиться с нашими волнтёрами, которые
согласились подвезти мой рюкзак, во Мге при встрече - нас также напоили чаем с бутербродами и сушками!
Нам оставлось до финиша 50 километров - солнце начинало опускаться и мы двинулись в направлении сначала Невы, а потом по её берегу доехали до моста Александа Невского,
где и зафиксировали финиш.
Если спросить меня : поехал ли я ещё раз в такой трип -> то ответ будет положительный, но уже подготовив правильные запасные камеры и разобравшись нормально с креплением задней сумки)
Напоследок - хочу сказать спасибо Мише за маршут и компанию! А также поблагодаврить наших волонтёров за поддержку на бревете!
---
Общее время получилось - 43:44
Полный трек в страве : https://www.strava.com/activities/3621171712
P.S. жёлтую книжечку с отметками КП я передал Мише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020 09:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Нильс, отличный рассказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020 00:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Вон оказывается какие в Гумбарицах (это куда мы немного не доехали, где орнитологи обитают) местные жителей
https://vk.com/wall-52581361_1426


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020 14:02 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 10 апр 2014 20:09
Сообщения: 229
"Местные жители" очень милые. Почитал, посмотрел - прямо потеплело на душе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU