Интересно, есть ли тут спрос на такой жанр, как полу-грунтовые дальняки (условно от 160 до 1500км) по России не в зачет BRM. Не в зачет т.к. вписаться в стандартный лимит могут быть сложности.
Вот тут тёрли про XCBRM. Но то несколько другое - финские грунты иной раз не хуже асфальта, и там вписаться во французский лимит вполне реально.
А как насчет не ограничивать французскими правилами. Прокладывать маршрут по возможности по грунтам, но так, чтобы все же ехать. Возможно, за какими-то мелкими (осмысленными!) исключениями в виде штучных обходов крупной лужи, или коротенькой пешки там, где иначе не соединить участки. Ехать в бреветном режиме, но по времени - уж как получится так получится.
Помнится, в регламенте была речь про клубный зачет, который может включать больше, чем BRM. Так вот можно прокатать маршруты и установить некий лимит для "клубного зачета". Например, для начала такой грубый алгоритм: если человек обычно проезжает 300-ку в среднем за 15 часов (66% от лимита), то можно на основании того, как он прокатит конкретный маршрут, поставить и лимит пропорционально.
Ну это подробности. Для начала вопрос в том, есть ли "кворум" на такую движуху?
Кстати, сюда же можно отнести и зимние заезды - зима длинная, и там иной раз 130 по усилиям и времени круче, чем 200 летом! Для начала, поставить на Кургальской 200-ке лимит в 15 часов для клубного зачета (а 13.5 для французов).