Postmodernist писал(а):
На бревете нет смысла делать такие значительные перепады пульса: получается, что на равнине , когда пульс 110 - 130, у тебя есть неиспользуемый ресурс, и ты могла бы ехать быстрее, а после горки с пульсом 170+ требуется отдых на пульсе 110 или ниже.
Если ты проедешь всё на комфортном пульсе, например 130...135, судя по твоим цифрам, то в результате и финишируешь быстрее, и не устанешь. Да, при этом горки будут браться медленнее, но в результате финишируешь всё равно быстрее.
Примечание: если переходить на педалирование стоя, то есть смысл увеличивать пульс на 10..15 ударов, но не больше.
Да я не "делаю такой пульс" специально). Если я буду ехать прям быстрее, то меня хватит, конечно, километров на 50-60,а потом буду тащиться 20 кмч)). Это если о равнине говорить. В горки у меня пульс подскакивает почти сразу, стоя почти не езжу, разве что встаю на минутку временами, если не сильно уставшая. То есть этот пульс - не стоя). Если горки не идут одна за другой (такие варианты я в принципе тотвратительно езжу), то пульс приходит в норму за минуту, или меньше.
А какой должен быть "нормальный" ходовой пульс по равнине без сильного ветра/жары?
И как быть, если сил в ногах уже не хватает, а пульс ниже "нормального"?
Вообще как-то не прониклась практическим применением пульсометра, с того момента, как он у меня появился - игрушка интересная, конечно, но на практике: ну знаю я свой пульс. И? Мне от этого ни горячо- ни холодно.
Вот практически: например, сегодня утром я ехала на работу со скоростью...ну 25 кмч на том участке, абсолютно ровный, по Литейному пр. Пульс посмотрела: 165/170. Что мне надо было сделать с этой информацией))? Поехать медленнее, 10 кмч
?