Vada писал(а):
И впервые видел глухаря...
Отошёл неспешно в лесок и стал ждать пока проедем. Крупная птица
Дык, и говорю - совсем нюх потеряли.
Такая вот картина:
Вложение:
IMG_8782.jpg [ 157.48 КБ | Просмотров: 5145 ]
снято на ходу, потому такое какчество
но сначала чуть мы по ним не проехали, а потом на дороге 2-3 машины стояло, ждало, пока последний дохромает (видать уже в ДТП побывал).
А вообще, чтобы любоваться природой там надо хотя бы по другим дорогам ездить и в другом режиме, да с биноклем.
Можно открыть новое направление XCBRM. Об этом еще в 2005 что ли терли, но у нас тут грунт совсем трешово для скоростного дальняка, никогда не знаешь, где вляпаешься после дикой вырубки и т.п. В 10 году вроде командную грунтовую сделали на сотню с чем то - было весело, но сыро )))
В Финляндии же вполне на 23 (даже на тандеме) по грунту едется без пробоев и эпитетов, а 28 или 32 резина и можно сорокет на спуске лететь без боязни пробиться. Т.е. спецтехника, т.е. говнобайк ) совершенно не обязательна, что по идее не должно сильно сократить поголовье. Если со знанием выбирать, то и плотные тропиночки с живописными мостиками можно вплести, к лавам и источникам воды не надо будет отворачивать (хотя с лавами, есть немальенький шанс оказаться не едиснтвенными посетителями).
Вот с километражем надо думать. Ибо 200 по грунту с тем рельефом (это будет пожестче чем четырехзначные дороги) будет не на 6-8 часов, а для неспешных и не 12. 300-ка - это может и 400ку перекрыть с запасом. Однозначно навигация, самообеспечение, т.к. нормально вплести в это дело не то что жральни - с магазами будут проблемы.
Ввести какой то лимит ацфальта на дистанцию. Связки так или иначе могут потребоваться или там начальный/финишый участки, чтобы от вокзала или чего такого доехать. Например, общее кол-во ГШ (гладкого шесе) должно быть не более 20%, может более сложные правила - не суть важно.
Конечно, возникают затратные темы по трансферу туда (обратно можно в ВС дать как угодно), ночевке (или ночевкам), но взамен может придти многое, чего ни на ГШ, ни тут уже не получить.
Интересно, может быть тут спрос на такое XCBRM? В смысле спрос тут, на трассу там, ибо тут вам не там.
Для начала, конечно, с поддеркжой в какой-нибудь лааве, а то и двух от опытных турисов и с доставкой туда запасов. Помниться, пивнуть горячего чайку на костровом КП Горного в 2005 году, когда со старта зарядил снежок, было очень круто. Одно это делает Булавыча бессмертным )))