Roll Roll писал(а):
да, задачка:
- проехать
- быть в себе
- вернуться в воскресенье
- восстановиться к рабочей неделе.
- желательно быть большую часть маршрута сухим и чувствовать себя комфортно...
Светлана, а что там с горками? нормальный финский плоскач +/- 50 метров?
Залог успеха: ночевать в Выборге и стартовать сранья, совсем сранья (а желающие то есть?)
тогда
- комфорт до границы (вместо стойбища в липистричке, уже заметного потока к бруснике)
- комфорт по температуре несколько часов
- обед в АБЦ Савитайпале (а почему там выбрана какая то шашлычная вместо классной АБЦшки ?) с продолжительным отдыхом пока выливается основная шняга
- ужин в АБЦ Настолы
- после ужина - общее понижение рельефа
- хороший, какчественный отдых под сухим навесом и балдахином от кровососов до рассвета (в темноте можно станок крутить дома, а там пейзажи, понимаешь)
- утренний кофе под Ловисой угадай где? )))
- ланч в Хамине (все там же )))
- что-нибудь задавить в Вирьоках и дотошнить до Выборга
- хорошенько навернуть в Выборге
- там же отоспаться и утром на Ласточке 7-08 с прибытием 8-32 в Питере посвежевшим и помолодевшим )
Про рельеф ты правильно понимаешь. Короба, что был на обратном там, пожалуй не будет. Если подкручивать на спусках не очкуя на скоростях 60+, то многие элементы рельефа будут просто незаметны.
Двузначные дороги - это плоскач, трехзначные по разному, но в целом то же. 480, 170 - это плоско. Отдельные, короткие кусочки подъемов на 4х значных дорогах иногда приличного градиента. Но очень коротко.