centurn писал(а):
А какие проблемы ткнуть кнопку и всё видно?
Как раз наоборот я не понимаю, как можно на сенсорном экране куда надо попадать при тряске - должна ж быть куча ложных "тыков"..
А не надобно никуда на нём при тряске попадать: блокируем экран и попадаем куда угодно, и дождь в расплох не застанет. Орегон 600 или что-то типа него ещё можно настроить так, чтобы при нажатии на кнопку на экране сменялась картинка типа скорость-температура-пульс/карта с проложенным марштуром и фактическим треком/запуск-остановка-сохранение-сброс трека (хотя запуск-остановка при правильной настройке делаются длительным нажатием той же кнопки)/ближайшие маршрутные точки с расстоянием и направлением до оных итп.
Главное вот что: прибор обязательно должен питаться от Ni-MH аккумов! Ну или от чего-то ещё, что можно так же невозбранно заменить в случае разряда и ехать дальше, но альтернативы у имеющихся моделей, вроде как, и нет, только фирменные аккумы, которые явно найти не так просто, стоят они недёшево, да и, небось, заряжаются только будучи вставленными в прибор. Ну, есть ещё всякие там повербанки, но надобно, чтобы при тряске никаких контактов не глючило и чтоб от воды всё было защищено. К тому же теоретически ничто не мешает питать через повербанк даже умеющий работать от NiMH навик, другое дело, что не особо рационально до такого доводить, проще затариться нужным кол-вом аккумов и предварительно их зарядить.
А вот устройство без карт это кал безрадостный, не пойдёт. Хотя китайцы такие, сначала выпустят кал безрадостный, но потихоньку будут его дорабатывать и доводить до ума, вполне возможно, что через сколько-то там лет они порвут фирменные гармины