Угу, причём я даже немного подзаряжал велокомпьютер от банки в кафе. Сам поел и устройства покорми, так я считаю. Точно могу сказать теперь что 22 часа бесперебойной работы — это большое лукавство. Вероятно, время работы такое достижимо при выключенной автоподсветке, без маршрута и карты, а если ещё и GPS вырубить — может и все 30 проработает
. Если не смотреть. В режиме сна. При использовании же всех возможностей часиков на 16, наверно, аккумулятора хватит. У меня было 11 часов засветло и 7 темноты, ведение по треку плюс карта, 2 подключенных датчика и температура снижалась до +8 (по данным того же компьютера).
А про отработку ведения по треку у меня две новости, одна хорошая и одна плохая. Хорошая: навигация не зависала, всё время до отключения движение по треку обсчитывалось и указания выдавались. Стабильность устройства значительно увеличилась. Плохая новость в том, что трек отрисовался в таком похабном виде, что я уверился, будто ошибочно скачал файл типа route вместо track, состоящий только из поворотов. Но и повороты эти были не там где надо, а в стороне от реальных! Вернувшись, проверил загруженный в память устройства файл и, сюрприз, это был трек и при наложении на мою карту он шёл по дорогам. Выходит, что устройство показало очень упрощённую версию трека, уменьшив число путевых точек и срезав углы для этого упрощения. Связано ли это с использованием самодельной карты или нет — не знаю. Первые расхождения проявились после прохождения виадука на Культуры, до него маршрут был настолько прост, что и отклониться от него было нереально. Обидно то, что за день до этого проверял навигацию на маршруте работа-дом и таких проблем не отметил. Причём использовался записанный трек, количество точек на нём было даже больше, чем в маршруте 400ки (2817/2560). Возможно, что дело в разной цене упрощения...
Пожалуй, что пора обращаться в поддержку. Возможно, у проблемы есть простое решение, например, упрощать маршрут на сайте до 1000 точек, но и проблема тоже точно имеется.