Игорь Петров
Старт общий со всеми участниками
КП1,2,3,4 (до отворотки к гостинице) - вместе с Алексеем Третьяковым
КП1 Ополье - 14:13 (до 14:40)
КП2 Старополье - 18:25 (до 19:20) /в магазине очередь очень медленно обслуживалась/
КП3 Сланцы - 20:58 (без остановки)
КП4 Кингисепп - 23:10 (ночевка в гостинице. Выехал в 04.52 один и ехал до финиша один)
КП5 Вистино - 8:21 (минут 20, замечательная пекарня и пятерочка работали с 09, а в от магнит - с 08.00, там закупился и позавтракал)
КП6 Бегуницы - 12:22 (остановился, сделал парочку фото, перезаправил бачки с водой, стоянка минут 10. Заехал в магазин на выезде из Бегуниц (справа), пополнил запасы воды, немного перекусил минут 10).
После ночевки решил все-таки ехать один: в горки МТБ явно уступает шоссейному велосипеду, а дергаться ускорениями на 600км, чтобы догнать уходящую группу - так можно "досрочно накушаться". Горки в конце дистанции подтведили правильность моего выбора.
В Госитилицах (точка 72) невнимательно прочитал легенду, на спуске проскочил поворот (направо за мемориалом на центральную улицу - мой косяк), съехал вниз к самому ручью, понял что дорога идет не туда, развернулся и вернулся к треку. В общем сам себе добавил набор высоты метров 60 (2,5 км под горку потом обратно вверх).
От Гостилиц до Ропшинского шоссе смело може претендовать на звание самой разбитой в СПб и ЛО. Там даже песчаная обочина, по которой я на своем МТБ пытался проехать - и та разбита машинами! Но подъемчики там и далее до Красного села приятно впечатляли!
Финиш в Пушкине - 17:22
Трек
https://www.strava.com/activities/1631778646По поводу МТБ. Выбора велосипеда не было (имеющиеся другие два велосипеда - для других целей, а приобретаь четвертый - ставить некуда). Опробовал его на 200, 300 и 400км. Почему бы и 600 на нем не проехать, правилами не запрещено. Немного напрягало то, что 400 и 300км это были бреветы две и одну неделю назад соответсвенно перед сегодняшним, не ясно прошло ли восстановление в полном объеме. Дополнительная нагрузка на МТБ (по сравнению с шоссейным велосипедом) - ну так каждый сам для себя ее выбирает и оценивает свои физические возможности. Между 1-м и 2-м, 2-м и 3-км было тяжеловато, прихватывало мышцы, спасибо Алексею Третьякову: поддерживал морально, вез на колесе. После 3-го КП стало полегче, даже пофоткал немного на ходу локомативный тандем, который меня как единственый вагон тащил за собой (фото выложу в контакт). С гостиницы до финиша ехал по легенде, составлена очень добротно, спасибо организаторам! Единственно между 76 и 77 точками не было указано, что на развилке в самом Красном селе надо уйти влево, чтобы выскочить к перекрестку, после которой дорога идет прямо к ж/д станции (я так понимаю: если в легенде про перекрестки ничего не сказано, значит надо ехать прямо). После "проскока" в Гостилицах, не поленился: остановился, зашел в инетрнет и посмтрел трек в ОИ, куда ехать.