КП1 - 12:53, хотя останавливался у родника метрах в 200 до оного в 12:17 КП2 - 14:32 КП3 - 17:35 КП4 - 22:13 КП5 - 1:10 Финиш, как уже говорилось, 6:10
К месту старта, несмотря на лютейше раннее назначенное время, внезапно таки успел, даже потрапезничал слегка до старта. Хотя оное время + не шибкая близость места (хотя это кому как, да) потом на 2-й половине пути очень даже сказались. Родников на маршруте и правда полно, все искать и заезжать ко всем потенциально намеченным не стал, можно было даже парочку пропустить. 2-му по гадости подъезда и последнему из посещённых родник в Соснобыле, правда, особой альтернативы нет, разве что перед этим люто много набрать, что вряд ли хорошая идея, учитывая необходимость периодических остановок. По трапезе ехал полностью автономно, хотя были мысли заскочить в магаз или столовку, ежели там будет кто-то околачиваться, тащить 3 кг замков и каждый раз снимать-нацеплять как-то особого желания не было . В столовку на КП3 даже заскочил, но там внутри сидели одни гражданские, да и запашок мне что-то пришёлся не особо по нраву, забил.
Поначалу ехалось вполне хорошо, но потом что-то стал одолевать вмордодуй. Была лютая жарища, причём был тот же прикол с покрыванием с солью, что и на предыдущей 300-ке. На меньших дистанциях обычно тупо намокаю. Интересно, это чисто бреветный прикол, или сочетание жарища+ветер+какое-никакое расстояние? Впрочем, в этот раз особо лютого слоя соли не было, ибо всё смывал родниковой водой и бошку поливал ей же. Под конец ещё и шлем ей мочил, кстати, зело годное действо в жарищу, надобно будет использовать. Правда после 22 жарищи уже не было, потом я чуток утеплился, но перед рассветом всё равно подмёрз, хотя не особо сильно и с лучами солнца стало теплее, от финиша ехал частично разутеплившись. Попалась куча фур с люто длинными толи бочками газа, то ли чем-то ещё. Причём кабина проезжает, поначалу кажется, что эта едущая фиговина короткая, а внезапно оказывается, что у неё лютый хвост. Ещё около родника в Новом Луцке видели с den777is'ом стоящую на встречке гузовозку с вдрызг бухой компашкой. Направляться она собиралась в сторону Кингисеппа, то бишь встречи с оной на дальнейшем пути не ожидалось, но сурово, надеюсь, никого из двухколёсных не зацепила. Интересно, много в тех краях подобных ездит?
На 2-й половине пути у меня таки стал вырубаться мозг, причём началось это аж с 19 часов, когда ещё и 300 км не было проехано. На 300-ках ничего подобного не было, даже на тех, где не было поддержки, я ехал дико медленно и приезжал за полночь. Всё-таки старт в 8 ночи это лютое зло, быть может, 200 после такого ещё можно нормально проехать (хотя 200 и смысла нет так рано начинать), но для 400 это как-то проблемно. В принципе финская альтернатива начиналась в 10 и при предварительном заезде в Выборг это было бы более-менее, правда с финишем там всё хуже, да и есть своя специфика: виза, по-видимому, таки строго обязательное наличие 3 кг замков, финноговорящие финны итп, не говоря уже о предварительном заезде, альтернативой которому является только на порядок большая жесть с попаданием на место старта. Но, может, как-нибудь рискну туды бревет катнуть, но сначала всяко небольшой. Можно было бы ожидать в конце пути "правильного" ветра, правда что-то этого не чувствовалось, возможно, из-за состояния и далеко не всегда идеальных дорог
Прикол с грунтово-булыжно-песочным куском, значительную часть которого, наверное, проедет только фэтбайк, заценил. Видимо, это для недовольных участком Париж-Рубэ и прочими подобными участками сделано, хотя, наверное, лучше бы это было перед ними, чтобы они показались мега-отличными. Но, как мне кажется, сей прикол даже помог проснуться. Потом помогали не засыпать лунный свет и внутренняя сова, было вполне привычно, правда обычно бороздю под ним дороги совсем других районов ЛО. Но под самый конец уже стало конкретно вырубать, один раз даже полетал из-за этого. Ненадолго помогала остановка (да и как-то опасно так ехать) с трапезничанием какой-нибудь булочки, ещё, вроде, езда стоя "танцовщицей" помогала дольше не вырубаться, правда через небольшое время всё начиналось опять, приходилсь повторять, аж обожрался этими булочками. Но потерялось на этом времени немало, да и крутить в таком состоянии получалось сугубо матрасно. Расстояния оставалось всего-ничего, да и по тем местам ездил не один раз, но как сурово было преодолевать последние десятки км... пока я приходил в себя, меня обогнали С`АндрО и den777is, вперёд которых я уехал ещё в Вистино, правда я думал, что они меня опередили, пока я тусил у родника в Соснобыле. Потом то ли что-то случилось, то ли обжорство булочками подействовало, то ли от страпезничанной булочки конкретно с изюмом вырубать перестало, и я таки более-менее благополучно доехал до финиша и опосля оного тут же ломанулся домой, пока опять вырубать не начало, что в городе и при постепенно нарастающем уличном трафике было бы гораздо опаснее. Что-то мне кажется, что при старте часов в 12 и можно было бы добраться чуть ли не к тому же времени и без вырубаний, особенно при наличии поддержки. Хотя, конечно, волонтёрить на 400-ке, надобно полагать, дичайше сурово. Впрочем, опосля проезда 400-ки без поддержки с вмордодуем, суровыми асфальтовыми (и не только) участками и люто ранним стартом можно считать себя суровым аццким двухколёсным воителем, ибо такое радикально отличается от 200 и даже от 300... впрочем, по меркам тех, кто постоянно катает длинные бреветы, в том числе и ПБП, это всё лайтец, да.
|