Погодка действительно была более-менее годная, хотя поначалу немного покапало, было чуток грязно, да и воздух чуток холодноват. Основные "приколы" были в начале маршрута (в т.ч. и погодные). На виадуке пр. Культуры пара товарищей завалилась. Сей момент даже заснят на видео, ежели надобно, могу выложить. Товарищи сказали, что всё в порядке
Вложение:
IMG_10-01-24.jpg [ 164.48 КБ | Просмотров: 3956 ]
Кое-что ещё заснято, смонтировать бы из этого что-нибудь, но не знаю, буду ли этим заниматься и когда, ежели буду. Потом люд массово проехал поворот на Мистолово. Поворотом пользовался, правда с этой стороны туды никогда не поворачивал. Я ещё подумал, не туда ли, но люд так уверенно ехал мимо, что поначалу я подумал, что таки и правда не туда. Но далее стал сомневаться, остановился, чтобы уточнить, а мне говорили, мол, все едут дальше, значит поворот дальше. Потом я таки узрел, что поворот таки реально проехан, стал кричать, мол, проехали, но никто из проехавших не слышал. Интересно, насколько далеко они там уехали. Дальше в сомнительных местах таки смотрел на карту, а не на люд, и нигде больше не плутал, всё-таки так надёжнее. Из особо сомнительных мест далее были только перерытая развязка новой и старой приозерок около Варшко, где трек из-за перекрытия отклонился от маршрута, я там пробрался с небольшой пешкой в несколько м по встречной обочине с последующим "нырянием" в дыру, судя по всему, люд в основном пробирался примерно так же, хотя кто-то, видать, штурмовал ограждения и ехал по треку и перекрытым съездам, а кто-то укатил дальше и разворачивался. В Рощино, я смотрю, люд, как и я, в основном пробирался через перекрытую ул Шалавина по треку, хотя кто-то объехал. Дорога до Рощинского шоссе действительно зачотная, хотя несколько узкая и нестись навстречу авто там немного стрёмно.
Вроде как, маршрут более рельефный, чем вариант 2016-2017 гг, однако сейчас меня на оном не плющило как в 2016, когда "отпустило" только через какое-то время после солёной трапезы. Всё-таки при не шибко медленной езде по таким длинным рельефным маршрутам изотоник реально зело актуален, ну или, хотя бы, нужно много солёного поедать. И звезда 34 сзади таки очень даже кстати, даже на асфальте, в некоторые горки таки ехал как раз на 34 спереди и 34 сзади, самое то. У кого-то, кстати, видел на шоссере манетки дюра эйс и большую звезду сзади, мне показалось даже, что 36 или ещё больше. Сколько скоростей, правда, не разглядел, равно как и что за задпер там стоял, а то, как оказалось, с совместимостью надобно хорошенько смотреть и выяснять, ибо даже 10-ск шоссейные шиманы и то не все между собой совместимы, а с 34 из шоссейных задперов совместима только ни с чем другим не совместимая тиагра, я долбался с этой 34T, пока не поставил 9-ск МТБшный переклюк и он не заработал.
Хотя... что там 34-36, люд честной, я смотрю, ухитряется и на фиксе проезжать сей маршрут
По моим данным проехал за 09:35, в принципе для такого рельефа и учитывая предыдущий "Горный" под 13 и то, что в этом году 1-й раз ехал бревет и больше 100 км вообще, то вполне норм.
Собственно заѣздъСпасибо волонтёрам за трапезу на КП, всё же с поддержкой едется явно легче, тем паче с такими рельефами