Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 19:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2907
Артём ночами ехал, а днём спал? Это специально так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 20:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2017 00:01
Сообщения: 42
Откуда: Волхов
Еще есть шанс где нибудь экономно остановиться на ночевку в Зеленоградске перед стартом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 22:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008 15:45
Сообщения: 840
Откуда: СПб, Ветеранов
KimberDm писал(а):
grisxa писал(а):
Сороконожка писал(а):
А может вообще сделать старт бревета после прохождения границы :) несколькими группами по времени.
А до границы матрасно прокатиться.

Вот именно! От маршрута как раз останется 1210 км, можно лимит времени не увеличивать :)

P.S. и насколько я понимаю, до границы нужно везти свои вещи, а сразу после границы - сдать в машину. Получается логично и удобно. Первые 50 км можно красиво назвать "Пролог" 8)

Мне нравится такая идея.
мне тоже, думаю многие за :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018 03:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 803
P.S. и насколько я понимаю, до границы нужно везти свои вещи, а сразу после границы - сдать в машину. Получается логично и удобно. Первые 50 км можно красиво назвать "Пролог" 8)[/quote]
Мне нравится такая идея.[/quote]мне тоже, думаю многие за :idea:[/quote]
Я согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018 15:58 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
Теперь подробный отчет с самого начала.
От Санкт-Петербурга до Калининграда я доехал на поезде, ехал в плацкартном вагоне на верхней полке, а велосипед клал на третью полку. Чтобы велосипед занимал как можно меньше места, я снял оба колеса, педали и петушок заднего переключателя передач. Но в итоге никто не ходил с рулеткой, просто на таможнях спрашивали, что мы везём с собой. Я отвечал, что я везу велосипед - и всё, никаких проблем не возникло, даже декларация на велосипед не требовалась.
Из Санкт-Петербурга я выехал 6 июня, в Калининград приехал 7 июня - приехал за 2 дня до старта, чтобы посмотреть достопримечательности. В Калининграде мне больше всего понравился музей рыболовецкий траулер. Ездил также в Пионерский и Светлогорск - курортные города на берегу моря - было приятно прокатиться. В Светлогорске ещё заходил в музей мирового океана - тоже интересный музей.
9 июня в Калининград приехали Игорь Королев и Юлия Денисенко. Я встретил их на вокзале, потом мы часа три покатались по Калининграду, встречались с Павлом - он передал нам легенды маршрута. После этого мы поехали в Зеленоградск - на место старта. Толком посмотреть Зеленоградск мы не успели, но к морю выходили - вид там красивый. Потом уже мы пошли в гостиницу, потому что на следующий день нам нужно было рано вставать.
План был такой - в первый день проехать 380 км, а остальные дни по 280 км, и мы заказали все необходимые гостиницы. Но в итоге всё пошло наперекосяк. 10 июня мы выехали из Зеленоградска в 4:53 по местному времени (5:53 по Московскому). Первые 10 км мы проехали вместе, а потом Юля поняла, что не может держать такой темп, и начала отставать. Тогда мы с Игорем решили подождать Юлю. Игорь предложил мне ехать вперёд, но я сначала не хотел от них отделяться, потому что места незнакомые, и я боялся, что где-нибудь ошибусь дорогой, и потрачу много времени, чтобы понять, куда нужно ехать: дела в том, что у Игоря в навигатор был трек, а у меня была только старая версия трека, где грузились только первые 550 км, а дальше только маршрутные точки показаны, а трек не грузился. Мы хотели переписать в мой навигатор новую версию трека, но, к сожалению, нам это сделать не удалось, потому что не было компьютера.
А Юля сказала, что немножко отдохнёт и поедет дальше. Тогда я решил, что поеду вперёд и подожду Игоря с Юлей перед границей. И перед погранзоной я остановился, чтобы подождать их. Минут через 10 подъехал Игорь, а Юля ещё была сзади. Тогда Игорь сказал, что лучше бы я ехал вперёд. И я уже решил, что действительно лучше ехать вперёд, потому что такими темпами мы везде опоздаем. Но пока я ждал своей очереди на таможне, Игорь с Юлей подъехали, и дальше мы снова поехали вместе. К 10:00 (по Московскому времени и по Литве тоже - время одинаковое) мы прошли обе таможни. Далее трек проходил через Нерингу и по велодорожкам. Я понял, что трек весьма запутанный, и сам бы я не факт, что поехал правильно. В Неринге мы зашли в магазин, подкрепились, и потом покатили побыстрее. Через 1,5 часа мы остановились ненадолго у выхода к морю, потом Игорь с Юлей решили поехать по автомобильной дороге, потому что устали от велосипедных дорожек. Но я решил поехать по треку - по велосипедным дорожкам. И мы встретились у паромной переправы. Тут я впервые запутался. Когда оставалось 2 км до парома, я увидел другую паромную переправу, а, судя по треку, нужно было проехать ещё 2 км по Куршской косе, а дорогу нужную я сразу не увидел, но потом нашёл.
Около 13:00 мы пошли на паром и переправились в Клайпеду.
По дороге из Клайпеды в Палангу мы наткнулись на ремонт дороги и не понимали, как лучше проехать. Хотели попробовать проехать вдоль моря, но местные люди нам сказали, что там нет дорожки. Был ещё вариант вернуться около километра и поехать по объездной дороге - но это был бы большой крюк. В итоге мы поехали по ремонтируемой дороге - по грунтовке. К счастью, ремонтируемый кусок был небольшой, и через 1,5 км мы выехали на нормальную дорогу.
В Паланге мы пообедали в кафе, затем поехали до Лиепая. В Лиепая мы приехали около 20:00 и решили, что нужно обязательно закупить еды, потому что магазины работают до 22:00. Мы немного подкрепились и поехали дальше. Уже давно было понятно, что с гостиницей мы пролетаем, потому что до неё ещё 160 км, а времени уже было 21:00. Мы проехали километров 50 и стали искать гостиницу. Заехали в Павилоста, там поговорили с местными людьми - они назвали 2 гостиницы. Затем мы подъехали к какой-то гостинице - там хозяев не было, всё было закрыто. Но один номер был открыт, и внутри никого не было - мы решили им воспользоваться: конечно, нам не очень нравилась эта идея, но всё же спать надо (времени было около полуночи). Мы решили, что где-нибудь в 5:30, пока хозяева ещё не встали, надо свалить оттуда и поехать дальше. Так мы и сделали.
На следующий день (11 июня) снова Юля стала часто останавливаться, чтобы отдохнуть, потому что не выспалась. Тогда Игорь ещё раз сказал мне, что лучше бы я поехал вперёд. Он сказал, что самый трудный трек был по Куршской косе, ещё по Риге будет запутанный трек по велодорожкам, остальное всё просто. Трек по Риге у меня ещё был, а после Риги трек обрывался. И на этот раз я уже действительно поехал вперёд, потому что понимал, что если мы будем через каждые полчаса останавливаться, то не уложимся в лимит.
До Вентспилса я доехал практически без остановок, там подкрепился на заправке. Потом доехал до озера Усмас, где у нас была заказана гостиница. Но туда я подъехал к 12:30 (в это время, конечно, гостиница уже не нужна была) - я просто записал время и поехал дальше. Дальше средняя скорость упала из-за погодных условий - стало очень жарко: был и приятный бонус - попутный ветер, но из-за жестокой жары я всё равно быстро уставал. Кое-как доехал до Тасли. При этом я ещё сначала пропустил поворот на Талси, но через километр понял, что отклонился от трека, и вернулся. Километров через 5 после Тасли я нашёл кафе, и там застрял где-то на полтора часа (с 15:30 до 17:00) - пообедал и поел мороженое. После этого уже жара немного спала, и стало легче ехать. К 20:00 я доехал до Юрмалы - там зашёл в магазин, чтобы закупить еды в дорогу. Немного отъехал от магазина, и пошёл дождь. Тогда я стал искать кафе - решил, что пока идёт дождь хорошо бы подкрепиться. Нашёл булочную, но, к сожалению, не успел - я подъехал к ней в 21:00, когда она закрывалась. Тогда я нашёл рядом пиццерию, и там подкрепился. Потом уже дождь закончился, и в 22:00 я продолжил путь. На этот раз я уже не стал искать гостиницу, а поехал всю ночь напролёт: гостиница была заказана в Валмиере - до неё ещё более 100 км - стало понятно, что с ней я пролетаю.
По Риге я проехал по треку - по велодорожкам, потом трек в навигаторе кончился, и тут произошёл мой самый большой ляп: с северной стороны озера Кишэзерс надо было свернуть налево на дорогу P1, а я не заметил поворот и проехал дальше, смотрю - дорога пошла на юг, а мне нужно ехать в другую сторону. Я остановился, посмотрел внимательно легенду и маршрутные точки в навигаторе и понял, что уже давно проехал поворот, пришлось возвращаться 10 км. В Царникава я тоже запутался: до точки с координатами 57.140654, 24.285734 я доехал, а следующая точка была 57.148022, 24.311409 - и я не понимал, нужно ехать слева от железной дороги или справа. Поехал сначала слева и увидел, что дорога поворачивает налево и уходит не туда. Вернулся и поехал справа от железной дороги, кое-как нашёл дорогу к этой точке. А следующая точка была ещё на северо-востоке оттуда - там пошла грунтовая лесная дорога, я проехал метров 100 и понял, что это полный бред - дорога очень трудно проезжаемая и, не исключено, что тупиковая. Видимо, у меня некоторые маршрутные точки загрузились ошибочно. Тогда я поехал по автомобильной дороге через садоводства, которая вывела на трассу A1/E67. Далее в легенде было написано "across A1 road to P53". Я не нашёл никакую дорогу P53 и поехал по A1/E67 километров 40 на север, затем повернул на P11 на Лимбажи. Я сомневался, проеду ли я здесь или придётся возвращаться. Но когда увидел указатель на Валмиеру, то понял, что я на правильном пути. В Валмиеру, где была заказана гостиница, я приехал 12 июня в 8:30 утра, но опять же в это время гостиница уже была не нужна, и я поехал дальше. В Валмиере тоже стояло много маршрутных точек, но поскольку я уже и так накрутил лишние 50 км, то уже не ставил цели собрать все точки. Я только уточнил по легенде, что дальше надо ехать на Валку, и поехал по указателю на Валку.
В Валке, когда въехал в Эстонию, тоже запутался: как я понял из Легенды, надо ехать по указателю на Тарту, и поехал на Тарту. Но километров через 30 смотрю, что трасса уходит левее, чем нужно. Посмотрел легенду - там указано куча всяких поворотов: поворот направо, поворот налево и т. д. - похоже, я уже 10 км назад давно проехал нужный поворот. Но поскольку я и там накрутил много лишних километров, то не стал возвращаться (иначе есть опасность не уложиться в лимит). Потом я увидел поворот на Выру - решил попробовать там проехать (может быть, по этой дороге я выеду на правильный путь). Но когда проехал по ней километров 5, то увидел, что дальше увидел, что дорога поворачивает на юг (а до этого шла на восток) - тогда я понял, что лучше уже не экспериментировать (а то я потеряю кучу времени), и вернулся на трассу и поехал в Тарту. По дороге из Валки в Тарту погодные условия были непростые - дождь с грозой (иногда даже град) и сильный ветер, хотя, были участки, где ветер дул в спину.
В Тарту я приехал около 18:00 - там я долго не задерживался: зашёл в кафе, подкрепился, и поехал дальше - сначала по указателю на Нарву, а в Аовере чуть правее - к Чудскому озеру. Когда подъехал к берегу Чудского озера, времени было около 21:00, а гостиница была заказана в Йыхви. Я вначале думал, что где-нибудь к 3 часам ночи есть шансы доехать до гостиницы, но потом понял, что нереально - всё-таки, ехать 2 ночи подряд без сна - это очень тяжело. Около 23:00 я доехал до Муствеэ - там нашёл заправку, подкрепился. После этого я поехал дальше и стал часто останавливаться на автобусных остановках, чтобы поспать. К 3:30 я доехал на Васкнарвы, а к 6:30 до Йыхви. И в Йыхви мне тоже стало непонятно, как ехать: в легенде написано повернуть на Ахтме, а через 7 км на road 3. Но судя по маршрутным точкам в навигаторе там гораздо меньше 7 км. Кое-как нашёл нужную дорогу до Кохтла-Ярве и доехал до точки с координатами 59.412613, 27.287772. Далее, судя по точкам в навигаторе, надо было как-то проехать на север, затем на восток к отелю. Но там дорог не было. У меня явно некоторые точки загрузились ошибочно. Впрочем, времени уже было 7:00, и никакой отель мне уже не нужен был. Я только зашёл на заправку подкрепиться и поехал в Нарву. Там я уже стал ориентироваться по указателям на дорогах, а не по точкам в навигаторе. А легенда уже закончилась (там описание маршрута только до Кохтла-Ярве). К 11:00 я приехал на таможню. Эстонскую таможню я прошёл очень быстро, а на российской пришлось минут 20 постоять в очереди. Ну, ничего, к 11:30 я уже прошёл обе таможни.
А по Ленинградской области уже дороги хорошо знакомые, и я легко сориентировался. Ехалось иногда легко и иногда тяжело из-за сильного ветра.
На финиш в Рыбицы я приехал в 22:51. Последняя электричка на Санкт-Петербург уже ушла. Но недалеко от станции "Лампово" у моих родственников дача - там я переночевал и поехал в город на первой электричке (в 5 часов утра).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018 16:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Да уж. Триллер какой-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018 17:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2907
Артём молодец, со всем справился. Сколько накрутил в итоге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018 21:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Сегодня купил багажный билет для велосипеда стоимостью 868.70р.
Можно здесь сэкономить. Велосипед разбирается до размеров 2000 см. по трём измерениям. Мерить ни кто ни будет, но не факт. Тогда это будет как ручная кладь. Если из размеров выходит надо ещё платить за 36 кг веса, такие правила. Поэтому такая не гуманная сумма. Есть ещё подводные камни. Если кто захочет купить билет багажный перед поездом будут проблемы, потому что надо взять талончик и простоять общую очередь. Мне сегодня достался номер 416, а обслуживали только 286. Можно надолго залипнуть. Вывод - Разбирать. Проеду узнаю какова размера вело коробки из под новых велосипедов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018 21:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2907
На Ладожском висит объявление: за 20 минут до отправления билет продают вне очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018 21:52 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 03 фев 2016 09:51
Сообщения: 81
Откуда: Калининград
valerij писал(а):
Вывод - Разбирать. Проеду узнаю какова размера вело коробки из под новых велосипедов.

При полетах Уральскими авиалиниями обрезал коробку из под велосипеда на сантиметров 30. Чтобы велосипед влез пришлось основательно разобрать вплоть до снятия петуха и звезд системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018 22:39 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
ОктябрёноК писал(а):
Артём молодец, со всем справился. Сколько накрутил в итоге?


В итоге весь путь от Зеленоградска до Рыбиц составил 1300 км, проехал я его за 88 часов 58 минут.

А от технического старта (граница с Литвой) до финиша 1250 км, я проехал за 84 часа 51 минуту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018 12:42 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 390
Откуда: SPB
Артем, а сколько по времени литовская граница заняла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018 21:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
А сейчас на сайте уже обновлённый трек? Я думаю, в Волосово надо трек пустить не по объездной, а около вокзала, чтобы не пропустить кафешку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018 23:32 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:03
Сообщения: 342
Откуда: Санкт-Петербург
Границу переходили почти час, погранцы не торопились ни с нашей, ни с их стороны.
Зато по треку по объездной вокруг Волосово есть круглосуточная заправка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018 09:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2015 15:27
Сообщения: 811
Откуда: Санкт-Петербург
Артем молодец!!!
Жаль только, что не точно по треку шел. Игорь говорил, что там есть такие нежданчики, что не забалуешь! но что-то он не торопится с детальным отчетом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU