valerij писал(а):
Зачем?
Чтобы мышцы работали. Лыжи или бег не заменят велотренировки в межсезонье.
Фотофиксация на бревете
https://fotki.yandex.ru/users/zavigor2/ ... 3478/?&p=1Старт 9-05. До бетонки на Волоярви без каких-либо особенностей, довольно быстро. На бетонке скорость упала, неровности. Пришлось скинуть давление в колесах. За Матоксой пришлось заднее колесо снова подкачать чтобы ехать быстрее. Стало заметно теплее, переобулся в велообувь. Так дальше и ехал в велообуви с двумя парами бахил: на меху и простых, не замерзал.
1КП 14-15. Стал ехать гораздо быстрее. Машин немного, обочина почти как асфальт. За Стеклянным несколько километров чистого асфальта, затем, после карьера мелкопупырчатая наледь, асфальт, в целом лучше чем в прошлые годы. Самосвалов умеренно. Ведут себя аккуратно. К трассе Скандинвия подъехал 17-25. Движение до Зеленогорска оживленное, но можно ехать по твердой обочине. Начали иссякать силы. В 18-15 зашел в кафе Поворот. Благодаря двойной порции эспрессо поехал гораздо быстрее. На Рощино трафик. В Серово был 19-10. От Серово идеальный асфальт на велодорожке до Зеленогорска.
2КП 19-50. Пришлось снова прибегнуть к стимулятору кофеину. Ехал дальше по велодорожке, практически до самого Петербурга. Она хорошо почищена, свободна. За Репино на велодорожке стало много снега, пришлось выехать на шоссе. Вдоль Выборгской трассы чисто. За Сестрорецком ехал по отличной велодорожке до развязки с КАД. За пять километров до Лахты снова началась идеальная велодорожка. Финишировал 22-55 на Яхтенной.
Маршрут очень хороший, безопасный. Имеет смысл попробовать дорогу через Решетниково, тем самым может быть избежать участков с наиболее большим трафиком.
Выложился максимально. В городе, сел в пустой трамвай
доехал от площади Тургенева до Автово.
Спасибо Диме и Валерию за компанию. Молодцы!