Дополню
Игорь был на байке, я на гибриде с резиной спереди 35, сзади 40 мм, слики.
До Тисколово ехалось замечательно, единственной трудностью было подпереть велосипед термосом для фото на брусчатке. Наверно, минут 10 на это потратил
. Игорь нагнал меня во время фотографирования у мельницы Юлле Пантелея и оттуда до Усть-Луги ехали вместе.
Подъём за Тисколово оказался для меня неожиданностью, для Игоря, полагаю, тоже. Мы просто втащили велосипеды на себе по довольному крутому лесному склону на уровень где-то 10-этажного здания. Немного оскальзываясь по листьям. В процессе я как-то неудачно поставил ногу, что потом давало о себе знать болью в правой икре.
Дальше трек должен был вывести нас к заливу, следовало ожидать захватывающих дух видов. Но не вышло, нас остановила лужа
В сравнении с тем, что предстояло проехать дальше, причину невыхода к берегу следует признать неуважительной.
По брусчатке до Усть-Луги я тормозил, нога никак не хотела раскручиваться и увидев возможность поесть горячего и погреться в кафе, кажется,
"Остров", ей воспользовался. Еда была так себе, но зато погрелся у камина и наполнил термос горячим чаем. Провёл там около 40 минут.
В поезде на Кингисепп Игорь пугал меня в основном брусчаткой, грунтовке почему-то внимания уделено особо не было. Вобщем, и справедливо, в сравнении с дорогой на Нежново она оказалась не так уж и плоха. На срезку между А-180 и Н-116 я въехал бодрый и отдохнувший, а с неё на дорогу к Нежново вылез через поле и кусты грязный и слегка промокший. Темнело и я поначалу не разглядел, где оказался. Асфальт был полностью покрыт грязью, по краям этой грязи были отвалы до полуметра высотой. То и дело ползли заполненные мокрым грунтом Камазы. На спусках и подъемах я их обгонял, а в низинах грязища не позволяла быстро передвигаться. Эдакое болото, не растекающееся только из-за глиняных отвалов. В этот момент позвонил Игорь и сообщил, что впереди такого счастья около 11 км и худшего я ещё не видел. Я развернулся на Ручьи и Вистино и дальше уже шёл по А-180 на грязном по руль велосипеде.
А-180 показалось чрезвычайно скучным и плоским, но быстрее 22-25 км/ч сил ехать уже не было. В Сосновом Бору у меня окончательно разрядился аккумулятор фары и я решил не доезжать. Всего 177 км, DNF. Как посчитали, проехав до 68км все равно 200 я бы не набрал. В электричке ко мне подсел Игорь.
Немного фоток:
https://photos.app.goo.gl/7mkp9jhdpaIhuhFg1