В прошлом году тосненская двухсотка была первым моим бреветом - проехала его тогда за 8:17, в чем мне очень помогло то что почти 70% дистанции сидела на колесе, особенно комфортно было ехать за Михаилом Каменцевым. Но раз на раз не приходиться и я всегда готова ехать соло. В этом году очень хотела проехать этот бревет снова и очень обрадовалась что он 3 сентября и ни на что не накладывается.
Прогноз погоды на этот день был довольно благоприятен - обещанного небольшого дождя утром не было, впрочем так же как и солнца за весь день. Хотя зная нашу переменчивую погоду крылья поставил и надела недавно купленную мембранную джерси - крылья не пригодились, а в джерси было комфортно)
Около Невского проспекта повстречала Свету Седову, с которой доехала до места старта у Финляндского вокзала. Там уже было довольно много участников, много знакомых лиц. Вскоре приехал Президент, но легенд и маршрутных карточек у него не оказалось, впрочем прошлогодний маршрут многие помнили, да и в навигаторы были залиты треки. Так что решено было стартовать в 9:45.
Проехав немного за Валерой Абакумовым, пересела в группу Юли Денисенко и Игоря Королева, а потом сформировалась отличная группа в 6 человек (Света Седова, Настя Жукова, красного шоссейника, шоссейка с одной боковой сумкой на багажнике и байкера на черно-зеленом велосипеде). У Невского лесопарка нас остановил Президент, что бы вручить легенды и маршрутные книжки. Наша группа распалась, но к повороту в посёлке им. Свердлова собралась вновь. Сначала ехали очень комфортно, даже хотелось добавить немного, но потом вперёд вышел красный шоссейник и тут пришлось старалась чтобы удержаться. Но к повороту на Новую Пустошь группа распалась. Поехала в своём темпе, около Мурманского шоссе добрала одного участника, но темп показался не моим и поехала дальше. По Мурманке неплохо ехала, потоки попутного транспорта помогали,а в районе моста через Неву нагнала черно-зелёный байк из нашей первоначальной группы. Буквально за км до КП1 видели, что на обочине менял камеру Алексеев Николай, он потом дочинил на КП и проехал бревет до конца.
На гостеприимном КП, пополнив силы овсяными печеньками/пряниками и какао со сгущёнкой, дождалась Свету и Настю, в надежде продолжить путь с ними. Вскоре подъехали Аня Суркова, Валерий Абакумов, С'АндрО с попутчицей.
Выехали с КП втроём девчачьей компанией - я, Света и Настя, но 30 минут на КП это очень много (меньше надо зависать там), я уже порядком подостыла, но и так бы не усидела за Настей.
Но и в том что бы ехать соло тоже есть определённый кайф, к тому же в наушнике у меня размеренно звучала аудиокнига "Над пропастью во ржи" Сэлинджера, которой как раз хватило почти на весь бревет.
Время пролетало незаметно и вот уже проезжаю вдоль Мги, между Пухолово и Сологубовской - какие же там красивые места, по правую сторону от дороги отрывались такие поистине замечательные виды - море леса с легкими проблесками начинающей желтеть берёзы.
Вот впереди показалась стена пыли - обещанный и знакомый по прошлому году 3 км участок, засыпанной песком и грязью дороги. Но в этом году она была сухая и даже кое-где был виден асфальт, но ехать мне было очень не комфортно. В конце этого участка меня догнала Света, потом правда опять ехала одна и только на сладчайшем спуске после поворота на КП2 в Шапках мы ехали вместе.
На КП встретили Настю, подкрепились и отдохнули. Напоследок нам дали с собой по банану, ну и конфеты тоже. В путь отправились все так же втроём и примерно в это время к КП подъехали Аня, Валера, с'АндрО, а на развилке и ещё Президента повстречали. Как-то подъем меня пугал, а по факту заехала неплохо, Света и утепляющаяся Настя остались позади, а я старалась нагнать парня в неоново-жёлтой жилетке на байке, где-то около Нурмы задача была выполнена, потом он опять ушёл вперёд, а меня в свою очередь ближе к повороту в Тосно добрал Алексеев Николай, и до места перехода шоссе в сторону Новолисино мы ехали втроём. Буквально перед нами шоссе пересекли милейший шоссейник в оранжевой ветровке (он как будто сошёл со страниц книг поэтов Серебряного века) и парень на черно-зеленом байке. Шоссе перешла без проблем - видимо особо большого траффика ещё не было и снова ехали втроём как и по Точно. Около строящейся развязки немного потупили: по треку надо было направо, а знаки говорили, что налево объезд, но помощь подоспела ранее ехавшая группа из шоссера и байка, которых мы видели на переходе шоссе. Они успели проехать направо и сказали что там дорога напрочь перекрыта. Ну что же поехали дальше - мини-группа шоссера в оранжевой ветровке была мне очень комфортна
так что продолжила путь с ними.
В Еглизях мимо нас ракетой промчалась Настя, была конечно мысль метнуться за ней, но поняла что не потяну её темп. После поворота в деревне Поги сделали перерыв на 5 минут, в это время мимо нас проехал Алексеев.
Участок от деревни Поги и до у-образного перекрёстка на Вырицу мне показался самым тяжёлым: вроде и под горку, а ехалось как в киселе и отметка моего местоположения на карте еле-еле ползла к развилке.
Очень сильно напрягали по дороге до самой Вырицы спешащие домой в город дачники - когда они не видели встречки и шли на обгон, то очень сильно забирали в сторону моего края дороги, хорошо что ещё на этих участках не было особо ям и неровностей.
Но вот последний участок разбитого асфальта и вот она ставшая за этот год почти родной Вырица. Сколько раз бывала здесь этим лето-весной.
Приехала к финишу, кафе Фрегат - а оно закрыто
я даже усомнилась в правильности залитого в Polar трека и полезла смотреть легенду. Но, нет - все правильно, что же финиш - 19:16. Буквально за мной приехал Алексеев Николай. Решили зайти в магазин - чек с временем хорошое подтверждение, заодно и вкусняшку купить, жаль плюшек/булочек там не было. Вскоре финишировали Света, шоссер в оранжевой ветровке, парень на черно-зеленом байке и парень неоново-желтой жилетке на байке.
Скоротав время за разговорами, дождались электричку на 19:56 и с комфортом поехали до города, а за окнами уже темнело и тёплым светом горели фонари.
Огромное спасибо клубу Балтийская Звезда за замечательный бревет, спасибо волонтерам на КП
Спасибо Свете и Насте за компанию, и спасибо всем с кем ехала.