Ссылки на ВИДЕО (7 фильмов) на моих Каналах:
https://rutube.ru/video/person/27059/ или
https://www.youtube.com/user/irbes7/vid ... _polymer=11
http://www.youtube.com/watch?v=ZwWQ6qaTpUw2
http://www.youtube.com/watch?v=rEmEpght2sg3 пер. МонСени(2083м)- пер.Валь дИзер(2780м) -пер.С.Бернар(1990м)
http://www.youtube.com/watch?v=wUEVvdP8Qu84 Долина Аосты
http://www.youtube.com/watch?v=ZbO_-JIcVrs5.Юг Милана: Павиа-Кримона - Пьядена
http://www.youtube.com/watch?v=MSS2ckhWFRg6. Долина реки По- Сан Бенедетто -Мантоя - Оз.Гарда
http://www.youtube.com/watch?v=pnVTYn3latY7. Пер. Ливинио(2750м)
http://www.youtube.com/watch?v=JyLtdNA6ZN4В фильме есть мои комментарии, может опишу маршрут отдельно.
Горная часть маршрута с озерами, как и Ожидалось- проложена Великолепно!
С Погодой повезло! - неделя гроз прошла где то мимо.
Под дождь попадал: после парома(гроза, удачно убежали), в Сан-Фуа (3 раза гроза), на спуске с малого.Сен-Бернардо (ливень после заката, было холодно). Ливень на а спуске финиша с пер. Левинио (2750м)в Бормио (к месту старта, на стадионе).
имхо по Маршруту:
Сельхозполя южнее Милана - нужно было вычеркнуть, можно было красиво проехать севернее Милана : Бергамо и по краям тех же озер. Хотя Кримону и ее главный Собор -конечно же стоило посетить.
Подъезд к Бьялле (у всех он был в темноте и вид с "Балкона" отсутствовал), наверно можно было сделать по нормальной дороге, как было в прошлом тысячнике Тур Альп, без всяких лесных троп (для меня это обошлось в +30км).
Вариант нового заезда на пер. МонСени остался тоже непонятен, зачем? Наше групетто перед подъемом развернули местные итальянцы и потащили на 10 км в сторону, на другую дорогу (это уже 3-й вариант) подъема к ВальСени (см.фильм), выезд нового асфальта на старую перевальную дорогу, на высоте 1200м. С блужданиями, в поисках заезда (уже начало темнеть) набралось под +20 км.
Проехал все КП практически по лимиту, правда еды и душа на многих уже не досталось. Ехал в основном один- соло (не сидел на колесе). Успел на всех КП проштамповаться, до закрытия по лимиту. Даже на Финиш еще осталось 3 часа запаса (до 158часов).
В этот раз, на 25мм покрышках "Конти 4 сезона" - обошлось без проколов. Правильный выбор - спасибо Сереге!
Гармин 820 увел ночью от стен крепости Бьялы на 20 км, встретил британца, который прояснил ситуацию и пришлось возвращаться (+30км, с 1000м набора-3 часа сна коту под хвост). На следующем этапе Гармин увел в сторону на 1,5км по щебенке. В итоге при зависании Гармина-умудрился снести вообще трек этого участка. Дальше ехал как Марко Поло "по звездам". Повороты были промаркированы стикерами с зелеными стрелочками, где их нет - тупо ждал проезжающих. Группетты которые гнали (35+), почему то постоянно и на долго останавливались (кофе, магазины, вода и всякая фигня, проколы, поломки и тд) .
Дальше пользование Гармина820 упразднил по минимуму и сделал определенные выводы по маршруту, просто поняв логику его прокладки итальянцами.
Больше всего на бревете отняла времени - ZIPP-овская втулка заднего колеса. Сначала в ней сломался подшипник (пробег 5 тыщ), поэтому люфт кассеты 11-36 относительно оси был ок 5 мм (она вообще болталась и сбрасывала передачи). Жутко гудела и стучала на спуске, поэтому приходилось не спускаться, а "сползать" с перевалов (реально очковал, что заклинит колесо на скорости). Поиски мастерских начал во Франции с Лансбурга, откуда послали в Бесан (Интерспорт), потом Бонваль сюр Арк, в котором их тоже ничего не было (встретил друга -горного гида Яника). Гид сразу сказал, что лучше искать в Валь д'Изере. В городках СпассКелли побывал в 5 магазинах, съездил с продавцами к двум "вело профессорам", НО там - Все магазы заточены под горные велики, шоссейников у них просто нет. Итог - "профессора" они созвонились с "Главным велосипедистом", по имени Револьвер, но!?! - он работал в "Интерспрорте" города Бург де Сан Морис (это крюк от Сан-Фуа аж 15км!). У него было Мавиковское колесо "Опен" и хотел он за него 300е (жлобство, в 2 раза дороже с инет ценой) К сожалению, на его шоссейную втулку Шимано не встала моя МТБ кассета (11-36) - пипец, пришлось ехать обратно на Ля Росьер. Подшипник мне все же заменили в Аосте. Это просто случайность и Фортунато! как сказал мастер в каком то сарае, найдя нужный Зиповский подшипник. На мастерскую вывел итальянец из группетто, с которой я блуждая катился по велодорожкам к Аосте. Втулка гремела, увидив люфт итальянцы стали с кем то созваниваться в Бъялле. Приехали в супермаркет, они поболтали с продавцом и тот сказал, что в "сарае" такое колесо мне отремонтируют. Они очень экспрессивно говорили между собой, но только на итальянском - мне было нифига не понять о чем! Но, в магазине "случайно"(Фортунато!) нашлась русско-говорящая продавщица, оно объяснила как и куда проехать. Итальянцы даже подвезли меня к этому сараю, а сами поехали дальше. После десятка супервеломагазов в курортных городах, выглядел он невзрачно. Молодой мальчик и ржавые велики и детские трехколесники. Случайно туда зашел бывший украинец (Фортунато!) и всё разрулил с итальянцем. 50 евро и 30 минут и я опять ехал дальше (два дня мучений, на главных перевалах остались позади). Но карма колеса дала о себе знать перед заключительным днем. На спуске с КП13 к озеру Гарда рассыпалась трещетка ротера. Сижу у дороги, по бокам два автомобильных тоннеля, что делать непонятно? С оптимизмом и уверенностью, ожидал очередные Приключения. Тут подъехал 69 летний друг Клаудио (с кем я приехал на финиш) - опять Фортунато! Звонок другу в мастерскую, друг попросил другого друга и он приехал на такси . Отвез меня на новом мерсе Vento к его мастерской, но друг сказал, что помочь не сможет и такси отвезло меня в веломагаз "Спешилайзед" (30 евро). Через час они привезли мне самое простое итальянское колесо (на 1 день) за 100 евро. Невезучее зиповское колесо оставил им на з/ч. Конечно новое было тяжеловато по весу, но до финиша его хватило и это самое Главное!
Все Блуждания по магазинам отняли у меня, около полдня и добавили + 50км . Зато есть, что вспомнить
Из минусов- меня пару дней мучали зубы. На обратной дороге в машине прижало уже по полной, воспаление в острой форме и я начал использовать взятый с собой был Кетанав и Найс. Неделю уже провел по больницам - вылечили, вот только очухался. Хорошо, что это что это произошло не на бревете. Короче, считаю что мне повезло и не смотря на "приключения" хватило сил и воли побороть все преграды.
Еще плюсик в карму, после Бьяллы, я собрал целую группетто из опоздавших, кто без бекдроповской одежды,кто с больным коленом и других пенсионеров "инвалидов" = которых сумел постоянно убеждать собраться силами и постараться доехать до Финиша. Обнимаю всех (итальянцев Клаудио№409, Лауро №367, Маорицзио№132, двух участников 999 - Вальтера№297 и Морено№290 ; а так же поляка Кубу№374, трех Тайланцев, немца и шведа). Их прибытию в Бормио, я был Очень очень рад! Все уложились в лимит (Вольтер за 8 мин до закрытия) и получили Сертификаты! С медалями в этом году итальянцы всех "прокатили"
, жаль а я не знал и обещал нашим лимитчикам. Но они все равно Победили! себя и свои сомнения.
На финише меня встретил и поздравил прошлогодний попутчик -немец Ульрих №25(он оказывается заключительные КП катился с Мишей). Из прошлогодних попутчиков 999 еще видел на старте француза и в списках двух теток: Алессандро Делла Коста №284 и АннаЛиза Марчесини №263 ( финишировали между с Сергеем и Игорем).
Рад результату "Балтийской звезды" мощно и отлично выступили. Научились, как надо катать итальянские бреветы. Молодцы!
https://www.youtube.com/watch?v=fzFBSUwLWgM&t=14s